Почему разделение на roguelite и roguelike - необоснованная херня
Почему разделение на roguelite и roguelike - необоснованная херня
6262

Теряешь весь прогресс и 100500ый забег начинаешь с теми же статами, что и первый — роглайк.
Начинаешь 100500ый забег, но теперь у тебя условно на 50 хп больше за счёт накопленных/найденных/купленных штук с прошлых забегов — роглайт, не?

22
Ответить

Нет. Роуглайки - это данжн-кроулеры, которые повторяют базовую формулу Rogue, то есть содержат не только персмасмерти, но и случайную генерацию и пошаговость. Именно все три этих пункта (или четыре, если считать принадлежность к данжн-кроулеру). Наличие мета-прогрессии здесь уже менее важно, и при некоторых раскладах она не помешает игре остаться роуглайком.

Роуглайтами же обычно называют любые игры с пермасмертью и каким-то видом генерации, но не относящиеся к данжн-кроулерам и зачастую без пошаговости. И прогрессия здесь тоже не является определяющим фактором.

9
Ответить

Теряешь весь прогресс и 100500ый забег начинаешь с теми же статами, что и первый это буквально любой хордкор-мод в играх. Все хк режимы в играх - роглайки?

5
Ответить

Это характеристика, а не жанр. Потому что с такой характеристикой у тебя могут быть и карточные игры, и пошаговые ролевки, и арена шутеры, и твинстик шутеры, и арпг, и стратегии, и хуева гора.

6
Ответить

А я что сказал? Читай до конца, метапрогрессию я обозначил, как противоречие потери прогресса после смерти

1
Ответить