Возможно, я заболел синдромом олдфага в духе «раньше пиво было зеленее», но мне кажется, что есть явная разница между временами условных 2000-х, когда в компаниях было определённо больше хаоса и меньше квалицифированного менеджмента, но это была эпоха, которая дала игровой культуре значительное количество прекрасных игр.
Проблема в том, что ты как и большинство до сих пор не понимают
Что ААА игры, которые делались в 2000х командами в 5-50 человек просто невозможно делать таким количеством людей, что планка качества у игроков вырасла многократно и чтобы сделать условную GTA 3 - 23 человека, GTA SA делали 200 человек, к 2013 GTA 5 делали 1000 человек, к 2018 RDR 2 делали 2000, к 2024 GTA 6 делают условные 3к людей и соответственно столько же менеджмента, люди не общаются телепатией их нужно контролировать и разбивать на команды
Замечание разумное, но «планка качества» сейчас у многих ААА и АА игр ниже, чем у игр 2000-х, без прикола.
Проблема не в управлении, проблема в капиталистическом устройстве.
Когда произведенное 1000ую рабочими надбавочная стоимость, составляет 500милионов, 400 из которых осядает в руках пары человек, которые в следущий раз захотят 999
Соглашусь, однако замечу, что 5 человек - это не ААА команда.
Troika Games, приветНе подскажешь, где сейчас Troika Games?
Без адекватного управления у упоротых творцов очень быстро пропадает возможность творить.
Менеджмент это не система максимизации прибыли, а система оптимизации процессов. Без менеджмента происходит производственный ад LA Noire. С менеджментом получается спокойная и успешная работа, как у тех же Santa Monica.
Чаще всего микротранзакции и прочие недуги затрагивают компании, которые вываливают свои акции на биржу. Где всё зависит от стоимости акций, там ни один другой вопрос не имеет для руководства значения.
Проблема так называемого менеджмента, который "душит творцов" не более чем миф. Это проблема монетезации больше, чем злых дядек в галстуках.