Давайте поговорим про ачивки в играх

И о том, как с ними порой очень непросто живется.

Давайте поговорим про ачивки в играх
3030 показов
6.5K6.5K открытий
33 репоста

Ты сам ответил на все вопросы. Ачивки нужны в основном для большего вовлечения игрока в игру. Ведь как показывает статистика, даже основную компанию сюжетной игры проходят меньше половины её запустивших.
То есть для кого-то даже сюжет пройти за ачивку это мотивация.
Но у каждого этой свой уровень мотивации.
Для меня,например,ачивки повод пройти игру на максимальной сложности. К примеру, сюжетную компанию Дум Этернал я даже и не пытался пройти на кошмаре или как там называется максимальная сложность, а прошел спокойненько на нормале, потому что в дум этернал нет ачивки за прохождение на максимальной сложности. И я ,соответственно,даже не пытался так пройти.
А Хало 5 я прошел на легендарной сложности, получил ачивку и очень собой горжусь,потому что это было реально сложно и челенджево, и доставило мне удовольствие.
Хороший пример правильного использования ачивок это серия Метро и конкретно добрые и злые концовки.
Без ачивок на каждый вид концовок я бы не стал даже заморачиваться с "добрым" прохождением. Собственно, только изучая гайды по достижениям метро я и узнал про добрую концовку.
И в итоге получил приятный опыт прохождения игры в стелсе, плюс познакомился как я считаю с лучшей в индустрии системой морали, когда твои неочевидные поступки приводят к финалу,причем нет никакой шкады добрый/злой и ты не знаешь никогда до самого финала какой ты в данный момент)
В метро:луч надежды благодаря ачивкам я открыл для себя крутые дополнительные уровни, которые были отдельными от компании и в которые я вряд-ли бы поиграл.
В общем , я считаю ачивки пикантной приправой к основному блюду, которые мотивируют изучать любимую игру глубже, вопреки лени.
А игру, которая не понравилась,даже ачивки не заставят пройти)
Еще как биллибой,добавлю, что у системы достижений икс-бокса больше наглядности за счет общего количества очков или геймерскора.
То есть впервые видя профиль игрока,ты сразу понимаешь какой перед тобой игрок.
Вот я за 15 лет наиграл почти 60.000 очков, это при условии, что за одну игру максимум можно получить в среднем 1000-1500 очков.
У фила спенсера сейчас 80.000 очков, у меня есть друзья с 100.000, с 200.000 очков.
Видя эти цифры, сразу становится понятно, что игрок очень опытный,что он либо в 200 играх выбил максимум очков, либо сыграл в 400 игр, где выбил половину. Ну так, условно считая.
У сони показывает общее количество платин, а так же золота,серебра или бронзы, но это менее показательно об общем уровне игрока,хотя сама идея платин крутая и на боксе не хватает какого-то индикатора именно полного прохождения игры.
В стиме насколько я знаю вообще нет ни очков за игру, ни общего количества очков у игрока, про нинтендо не знаю.

Ответить

Интересный и очень подробный коммент, спасибо!
Не знал о такой фиче на Xbox, любопытно.
А про Metro очень поддержу про систему морали и стелс - я прям обожаю проходить 2033 шарахаясь в темноте, разбивая лампы и весь этот silent assassin стиль.

Ответить

У сони бронза/серебро/золото и платина тоже имеют свою цифровую ценность, которая складывается в уровень игрока.
You earn 15 points for a bronze trophy, 30 for silver, 90 for gold, and 300 for platinum (platinum trophies used to be worth 180, but this changed to make them more valuable).https://www.digitaltrends.com/gaming/ps4-trophies-everything-you-need-to-know/

Ответить