Анимации. Пиксельные игры полагаются не на детали графики, а на движение. abhimonk — новичок в пиксель-арте, он долго рисовал анимации. Финального босса он проработал больше остальных. abhimonk говорит, ему повезло с низким разрешением, потому что анимировать персонажей 16×16 проще, чем крупные спрайты.
Уже unity заменяют на godot в джемах, надеюсь, что он и дальше будет применяться и в других играх
Неужели никто не делал на Pico-8? Там конечно 128×128, но можно рисовать пиксель четырьмя
Делали, и даже была небольшая инструкция: «есть так называемый „режим 3“, который ставит разрешение 64×64»
Вот игра с процедурной генерацией: https://itch.io/jam/lowrezjam-2021/rate/1152985. Автор пишет, на Pico-8 он учился манипулировать битами и кэшировать контент.
И вот игра про гольф заняла четвёртое место — тоже на Пико: https://itch.io/jam/lowrezjam-2021/rate/1152205
Крутая консоль, все игры на ней очень быстро запускаются
Может не в тему, но просто оставлю этот шедевр 2018 года здесь.
Его можно прям с телефона поиграть.
https://www.lexaloffle.com/bbs/?tid=37055
Ещё игра на Pico-8! 128×128, некоторые участники «Лоурезджема» делали в таком разрешении для других конкурсов
Здесь приятные анимации. Я когда играл в Another Day, тоже удивлялся: вроде спрайтик пять пикселей условно, а так плавно движется. Ещё частицы вылетают, красота
Буду осваивать управление
Нах
Нах в смысле «зачем»?) Потренироваться. Инди-разрабы реализуют крутые механики в демках, а другие разрабы берут на заметку. Если игра всем заходит, иногда делают расширенный релиз.
У Meteorite вот открыт исходный код: https://github.com/Bauxitedev/meteorite. Можно подсмотреть, например, как сделано рассеивание света.