Весь месяц ни во что не играл, кроме Gears of War — впечатления от самой знаковой серии шутеров с перекатами и укрытиями

Если в двух словах, то мне понравилось.

33 показа
21K21K открытий
88 репостов

Ну что же, вот краткий топ и обзор от фаната,игравшего в каждую часть в год выхода):
1 - мрачная,суровая и необычная, с хоррорными элементами, максимально геймплейная, тасуются в основном чисто геймплейные ситуации на аренах, необычных постановочных сцен мало, хотя они есть, но без фантазии, эпикпа и сумасшествия.
2 - лучшая часть серии до сих пор, эпичная, с идеальным ритмом и динамикой, с крутыми и многочисленныии постановочными сценами, которые потом копировали другие игры (поездку на буровой платформе скопировала Хало 4 на уровне с поездкой на Мамонте). Пик геймплейных, постановочных и сюжетных идей разрабов.
3 - застой. Видна уже усталость разрабов от серии. Постановочные сцены есть, но уже без задора и огонька второй части, геймплей двигается вперед только за счет ламбентов, но они очень своеобразные противники и они преобладают в игре, не хватает более равномерного их чередования с локустами.
Искуссвенное растягивание игры геймплейными приемами из 90-х. Нажми три рубильника, активируй три генератора (горячий привет банджи с их любимым "уничтожь три установки ПВО" в хало 3 и рич). Особенно бесило в конце тройки, конда перед нами дверь, но она закрыта, а справа и слева по длинному коридору, в конце которых рубильники. Геймдизайн, май эссс).
В целом, работа проделана большая, в игре есть одиночкюная кампания на 4-х игроков, мульт обычный, орда и даже режим зверь, который больше ни в одной части не встречался, когда мы играем за саранчу против людей. Выходило еще и довольно большое сюжетное дополнение на 3-4 часа про Раама.
В игре много всего, но идейно это уже топтание на месте. Первая часть для меня более цельная и необычная.
Джаджмент - ожидаемо самая слабая часть. Вместо эпического приквела про E-day мы получили набор арен с прохождением на очки. Сюжета мало, постановочных сцен почти нет, эпика нет, геймплей за счет новых пушек кому-то может и интереснее, но лично для меня это скорее сбивало привычный темп игры. Новые герои норм.
Игра неплоха, но из-за маленького бюджета выжать из этой концепции много не вышло. Чисто продукт для фанатов.
4 - после тройки как глотое свежего воздуха, новая фракция, новые враги, привичный геймплей, приятные новые герои. НО! Копипаста сюжета первой части и максимально тупое возвращение локустов - теперь они рой, но суть та же.
То есть разрабы побоялись сделать новую интересную историю и тупо копируют сюжетные ходы первой части и возвращают старых врагов.

Ответить

Плюс роботы являются тупо рескином саранчи- роя, им не придумали никакого уникального поведени, ну кроме взрыва-самоуничтожения при гибели (как было у ламбентов). А ведь могли забалансить диаметрально разное поведение по сравнению с роем, как было у ковенантов с потопом,например. И да, не хватает отваливающихся от роботов, но продолжающих сражаться частей, как было в Binary Domain (о чем автор и упомянал).
Постановочных сцен мало, разве что неплох финал на мехах.
5- сплошное разочарование. Введение ненужных рпг- механик, прокачки, окрытого мира - как результат полная потеря ритма и динамики перестрелок во втооом м третьем актах. Впрочем, 1 и 4 акт более менее нормальные, в духе старых гирсов.
Сюжет с множественными ретконами и недомолвками, лор мира по-прежнему мало раскрыт. Постановочные сцены неплохие,но их мало.

Хайбастерс или Истребители Ульев - отличное дополнение, таким должен был быть джаджмент. Необычные и интересные герои, ситуации с фантазией, хороший ритм и динамика перестрелок.
В итоге, двойка лучше всех, вторую строчку делят первая и тройка, на третьем месте четверка с пятеркой, на последнем ожидаемо джаджмент.

Ответить

Все так
Клифф, кстати, сам говорил, что они сначала садились и придумывали крутые геймплейные механики и сцены, а уже потом вплетали это в общий сюжет и повествование
Тоже вторую считаю лучшей, потому что это фактически полностью доведённая до идеала первая

Ответить