James Bond:Blood Stone — игра, которую я любил

Ностальгия со льдом. Взболтать, но не смешивать.

James Bond:Blood Stone — игра, которую я любил

Из России с любовью

Данная статья не является рецензией или мнением, нет — эта статья признание в любви. Признание к той, с которой вы встретились будучи юным и беззаботным, а она яркой и захватывающей дух; к той, с которой вновь повстречавшись спустя несколько лет (успев к тому времени потолстеть и смириться с бритьём налысо, а она успела потерять былые краски и превратиться в унылый шутер с укрытиями от третьего лица) , сделать вид, что вы не признали друг-друга; к той, что часто посещает ваши самые желанные сны.

И вот спустя десять лет, вас вновь опутывает раздосадованная страсть, подогреваемая теми чудесными мгновениями былого, тогда вы решаете дать волю эмоциям и поверить, что время можно обернуть вспять, что те сказочные сны станут реальностью, стоит лишь захотеть… Вот вы пишете ей письмо, письмо с признанием в Любви. Письмо — которое вы никогда не отправите.

<p>А вот объект любви Джеймса Бонда</p>

А вот объект любви Джеймса Бонда

Казино Рояль

Blood Stone очень кинематографична, нет — она ОЧЕНЬ кинематографична. Начиная с Дэниела Крейга as Ian Fleming’s James Bond 007 и Джуди Денч as M, начальными титрами под песню не хуже чем «Live and Let Die», погонями на спорткарах от Астон Мартин, лихо закрученным сюжетом и заканчивая огромным разнообразием мест, на которых ступает нога Агента 007. Я бы(как и многие игровые журналисты) сравнил её с Анчартед, но всё таки у Анчартеда, до недавнего времени, не было кинофраншизы, на которую нужно равняться(если не считать таковой Индиану Джонса) , а у Blood Stone был. И поравнялся он с ней что надо, да так, что пройдя её в далёком 2010 году(те самые счастливые мгновения любви) , обсуждаю с другом концовку, недоумевал почему это в фильме любовный интерес тонет в лифте, а в игре усыхает от ран на мосту. (Да, я думал что это игровая версия Казино Рояль, тогда фильм показывали вечером, и уже к середине родители возвращались домой и отправляли меня учить уроки, поэтому приходилось довольствоваться дневным Пирсом Броснаном) .

Единственная игра, которая почти приблизилась к такому уровню приверженности оригиналу, эта конечно же мод Казино Рояль на Сан-Андреас, пусть чёрная шея СиДжея и проглядывает сквозь невозмутимое лицо Бонда, а пройти «игру» до конца я не смог из-за того, что надоело постоянно умирать по пути в казино; тем не менее то с каким трепетом перенесены звуковые дорожки, костюмы и оружие заслуживает уважение.

А так и не скажешь, что это заставка игры

Вид на убийство

Но что же важнее всего в игре-кинцо? Конечно же внешний вид. В 2010 году Blood Stone меня поразила в самое сердце: солнечные Афины, знойный Стамбул, огни ночного Монако, заснеженная Россия, огромный бульдозер рушащий пол Бангкока и наконец джунгли с Гокками на деревьях. Перед глазами представали эпичные баталии, окружение полнилось взрывами и разрушениями, над головой свистели пули, летали вертолеты, а иногда в моменты тишины плавали рыбы в океанариуме. Красота…

Тем временем наступил 2016 год и «Спектр меня дёрнул» поиграть вновь, изменилось ли мое мнение о графике и дизайне игры после «возвращения» к ней? Да, наверное… сложно сказать. Знаете меня не покидает чувство, что Blood Stone оказалась таким непотребством, что мой собственный мозг( а может сердце?) заставил меня забыть это неразумное возвращение, может оно и к лучшему.

Так а что в итоге, как она выглядит на 2022 год, хороший ли у неё дизайн, визуальный стиль? Я не знаю. Играть я в неё не собираюсь, не хочу лишать себя счастливого детства, это же всё таки не рецензия.

<p>Самый опасный хищник на планете Земля и какая-то рыба</p>

Самый опасный хищник на планете Земля и какая-то рыба

Бриллианты навсегда

Перейдем ко второй важной составляющей игры-кинца — сюжету. Повторюсь, проходить Blood Stone, дабы освежить себе в памяти, что же такого нам преподнёс Брюс Ферштайн(сценарист первых трёх Бондов с Броснаном) я себя заставить не сумел. А вы бы стали писать девушке, с которой в последний раз имели честь общаться несколько лет назад? Я вот просто открываю старые переписки(Википедию), да бросаю взгляд на её изображения в соцсетях (Гугл картинках) и волшебно провожу время. В воспоминаниях о былом конечно же.

Но что же всё таки там с историей, со сценарием? Отвечу так, если бы моими переписками с женщинами руководил Ферштайн, то они бы были в 700 раз увлекательнее: наконец познакомив этого гадкого русского олигарха с пулей, и сняв палец с курка, вы взводите его вновь, поняв что со злом ещё не покончено, пробираясь сквозь влажные джунгли к своей судьбе — к ненавистному лифту и встречи с тем, кто стоит за вашими злоключениями, а в конце грозно смотря в камеру, обещаете искоренить тех кто посмел тронуть Женщину, что посмела любить вас. Все по заветам фильмов об Агенте 007.

<p>Больше света, больше бликов... КИНО</p>

Больше света, больше бликов... КИНО

Лунный гонщик

Последняя и не особо важная части игры-кинца: геймплей.

Начнём пожалуй с погонь, благо здесь они представлены чуть ли не в каждой миссии. Проходятся они как и любые другие погони, разве что постоянные взрывы да разрушения колоссальных масштабов(особенно погоня в Бангкоке), придают Blood Stone некий шарм. Но что по настоящему заставит вас потратить на эти гонки своё драгоценное время, так это желание пройти их идеально: войти в каждый поворот, разминуться со встречными автомобилями и зажать педаль газа вашего Aston Martin DB4 в пол — и в конце увидеть катсцену окончания погони(никакой самодеятельности Агент 007, действуй строго по скриптам). К слову, за идеальное прохождение гонок полагается внутриигровая ачивка, награда за ваши страдания.

<p>Обычный день в Сибири</p>

Обычный день в Сибири

На секретной службе Её Величества

Продолжим, нацепив на наш пистолет глушитель, стелслом. Большую часть миссий вы начнёте в мирной части локации, по которой разрешается побродить да поглазеть, а вот дальше извольте красться или встречать ожесточённое сопротивление. Агент 007 в отличие от Агента 47, костюмов во время задания предпочитает не менять, да и из способов сокращения персонала злодейских баз у него лишь огнестрел и пара приемов рукопашного боя, но камеру телефоном взломает.

Эти немногочисленные инструменты прекрасно себя демонстрируют на задании в одном из престижных казино Монако. Сколько раз я перепроходил эту миссию, ради заветной ачивки «Пройдите задание не будучи замеченным», но этот гадкий третий охранник на дальнем балконе, пока пули достигали голов двух его коллег, а одна неслась к нему, успевал заметить Агента с двумя нолями, не помогал даже местный аналог Мертвого Глаза. Сколько раз я просил сжалиться надо мной, позволить мне остаться невидимым для взора врага, проявить милосердие, но игра была непреклонна — никакого милосердия, даже кванта. Перепроходи ещё раз и не жалуйся.

<p>Да, это конечно не Самара и не Урюпинск</p>

Да, это конечно не Самара и не Урюпинск

Не время умирать

Закончим, предварительно сняв глушитель и взяв в руки гранатомёт, перестрелками. Сделаны они по всем заветам жанра «очередной шутер от третьего лица с укрытиями», тут тебе и боссы вертолёты, и подъем на лифте с его обороной, и сидение на кортах за бордюрами — интересного мало, разве что вбежать в толпу и раскидав пару-тройку противников в рукопашку завершить сие действо тремя хедшотами. Эффектно и эффективно, заставляет почувствовать себя Джеймсом Бондом (прошу прощения, я старался как мог не использовать это выражения, но миссию провалил) .

Ничего выдающегося в этих перестрелках я не приметил, но вот парочка моментов заставляла меня умирать снова и снова: огромный бур в туннелях Стамбула, погнанный лифт в джунглях Тайланда, лодка русского олигарха скользящей по льдам Сибирской реки; всех их и не припомнить, одним словом повоевать дают вдоволь да и оружие опробовать тоже.

Ах да, оказывается ещё в игре был какой-то мультиплеер, что это не знаю, в своих плаваниях по вольным морям его я не встречал.

<p>Так я провёл 90% всех перестрелок</p>

Так я провёл 90% всех перестрелок

Завтра не умрёт никогда

А вот разработчик игры и планы на сиквел умрут, сразу после плохих показателей проданных копий. Но радует, что те кто ответственны за наличие у меня возможности поиграть в любимую игру на ноутбуке брата, который родители покупали нам обоим; живут и процветают, портируют очередную Call of Duty.

Жаль, что я так и не увидел продолжение любимой игры, но вдруг права на игры по Бонду всё ещё у Активижен? Может мы увидим новую игру от Майкрасофт, по заветам старой, как раз к выходу нового Бонда с Генри Кавиллом в главной роли? Сразу после релиза Нью-Вегас 2, а что раз уж мечтать, так мечтать.

А у вас бывало такое, что вот вы вдруг вспомните о чем то далёком и приятном, а оно раз и проявит себя вновь? У меня бывало…

Эх, мечты...
Эх, мечты...

Кровавый камень

Так что по итогу? Стоит ли играть в James Bond: Blood Stone? Да нет конечно, на консолях в неё не поиграть(вы можете конечно найти диск, но зачем?) , а на ПК недавно Паук вышел, вот в него и играйте, я и сам в него играю. Но если вдруг после очередного просмотра партии Лё Шиффра и Джеймса Бонда в нарды, вам захотелось стать Дэниелом Крейгом на пару часов, то поставьте игру на закачку, главное раздать не забудьте, а то вдруг я все таки решу вспомнить о своей Любви

<p>The game makes you feel like Spider-Man</p>

The game makes you feel like Spider-Man

Все изображения честно украдены из гугол-картинок.

2323 показа
1.8K1.8K открытий
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Спорное утверждение.

Ответить

Мне все таки больше Live and Let Die нравится, но я фанат Пола

Ответить

В прошлом году прошёл, очень приятный простой шутерок на вечерок

Ответить

Сейчас права на разработку у IO Interactive, был тизер, они делают игру про 007

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Теги в конце ещё расставь

Ответить