Добро пожаловать в отыгрышь. Это не нарративная проблема, это проблема твоего персонального ролеплея. Видишь ли, автор, есть такая штука как игровые условности. Невозможно создать идеально сбалансированную ролевую систему с возможностью отыгрыша. К примеру, в системе special ВНС+ИНТ+энерг. оружие билд обречен практически всегда быть сильно хуже, чем билд на ВСП+УДЧ+Легк. оружие. И если ты создаешь имбалансный билд манчкина, который эксплойтит перки, то нечего пенять на игру, если она никак не реагирует на твои 10-ки в special и 500 увс.
И кстати, такой диссонанс конкретно в FNV чинится простым повышением уровня сложности. К примеру, пресловутый снайперский билд со 100%-м критом становится очень дорогим, практически каждый выстрел бб патроном - годовой бюджет Кламата. А в мели-билдах ты будешь умирать, умирать, умирать...
Добро пожаловать в отыгрышь. Это не нарративная проблема, это проблема твоего персонального ролеплея. Видишь ли, автор, есть такая штука как игровые условности. Невозможно создать идеально сбалансированную ролевую систему с возможностью отыгрыша. К примеру, в системе special ВНС+ИНТ+энерг. оружие билд обречен практически всегда быть сильно хуже, чем билд на ВСП+УДЧ+Легк. оружие.
И если ты создаешь имбалансный билд манчкина, который эксплойтит перки, то нечего пенять на игру, если она никак не реагирует на твои 10-ки в special и 500 увс.
И кстати, такой диссонанс конкретно в FNV чинится простым повышением уровня сложности. К примеру, пресловутый снайперский билд со 100%-м критом становится очень дорогим, практически каждый выстрел бб патроном - годовой бюджет Кламата. А в мели-билдах ты будешь умирать, умирать, умирать...