Ультранасилие, которое заслуживает внимание не только олдскульщиков

Начну издалека, в какой-то момент меня уже начало подташнивать от однотипных крупных релизов, которые либо старались быть излишне стерильными, либо выходить задолго до того, как они будут готовы (привет, Cyberpunk 2077). Конечно, можно упомянуть про ремастеры, но это уже другая история.

Так вот, решил я посмотреть, что же есть из доступного на просторах Стима. И первое, на что упал мой взор, это были олдскульные шутеры.

Ultrakill на первый взгляд показался ничем не примечательной игрой, да еще и находящейся в раннем доступе. Второе немногим отталкивало от идеи покупки, но в какой-то момент, посмотрев несколько геймплейных роликов, принял решение дать игре шанс. Сказать, что я остался в восторге, ничего не сказать. Просто утонул в перестрелках с толпами врагов и напряженных схватках с боссами.

Mankind is dead

Ultrakill не церемонится с игроком (если не выбирать низкий уровень сложности). Вам быстро объясняют основы управления и сразу выпускают кучки врагов. К слову, последних тут в достатке. Темп игры не сбавляется до самого конца (вышедших актов). По классике жанра нам необходимо быть постоянно в движении, ведь врагов много, и никто из них не даст вам прохлаждаться. Что касается передвижения, вам доступны не только распрыжки, а также рывок, подкаты, и волджампы. Такая механика передвижения дает вам маневренности не только на земле, но и в воздухе. Просто представьте, что вы можете резко изменить направление движения в полете, при этом не теряя скорость передвижения. Так же игру сильно выделяет система «стиля» на манеру Devil May Cry, где комбо дают очки стиля. Кто не в курсе, в DmC, чем изощреннее ты пользуешься своим арсеналом, тем выше оценка стиля. Т.е вам необходимо комбинировать не только приемы одного меча, но и подключать в комбо другое оружие.

Blood is fuel

Поговорим немного о снаряжении. Оружие в игре работает как надо. Стрелять приятно, да и враги разлетаются на куски. Арсенал выглядит не сильно внушительным, но у каждой пушки есть альтернативный огонь (и не один). К примеру, у револьвера есть заряженный выстрел, либо монетка, да-да, вы не ослышались. Герой подкидывает монетку, и при попадании в неё, враг получает крит. урон. На бумаге, да и в игре звучит как имба, но вот и нет. Во-первых, попробуй попади в эту монетку, а во-вторых, у вас есть заряды, которые со временем восполняются, ах да, боеприпасы у пушек бесконечные. Так что не придётся "пилить" врагов ради боезапаса. А вот с аптечками тут сложнее, в привычном виде их нет. Единственное, что восполняет герою здоровье, так это кровь врагов. При попадании, или убийстве противника вы можете восполнить часть здоровья, если вы стоите достаточно близко к нему. Этот нюанс вносит коррективы в геймплей. Особенно в битвах с боссами. Ведь на арене не будет бегать толпа мелких врагов, и вы вынуждены сближаться дабы восполнить запас здоровья. Даже урон от рядового противника внушительный, за пару попаданий можно отправиться к ближайшему чекпоинту.

Боссы тут интересные, к каждому свой подход. Да, вы можете их просто закидывать уроном (на низких уровнях сложности), но вот на высоких уже приходиться жонглировать оружием. Не всегда получится слету пройти босса. Каждая схватка будет напряженной.

Hell is full

С левелдизайном тут никаких открытий, все четко и отлажено. Уровни дают свободу перемещений, ведь движение жизнь. Местами приходится искать черепа, как аналог ключей в Doom, где-то ломать электрощиты, чтобы пройти дальше, а в одном месте так и вовсе ходить с факелом в кромешной темноте. Локации тоже разнообразны. От беготни по утробу, до знойных пустынь Египта.

Перед каждым уровнем, и некоторыми боссами, вы можете зайти в терминал. Там можно открыть альтернативный огонь у оружия, посмотреть бестиарий, и поменять режим игры.

К чему я это всё. Просто хотел обратить ваше внимание на хороший, а главное, качественный продукт. Да, Ultrakill еще не обзавелся последними актами, но он уже работает лучше, чем некоторые крупные релизы. Пропустить такую игру, с моей точки зрения, было бы неправильно.

1212 показов
2.1K2.1K открытий
11 репост
18 комментариев

New Blood Interactive вообще издает годноту, вспомнить тот же Dusk.
Хорошо, что есть издатели, которые выпускают и поддерживают разработку крутых и базированных игр, с ощущениями- "как раньше".

Ответить

как раньше Но ультракилл это прямо эталонный "зумер" шутер (не верю что использую это слово)
Единственное что его отчасти роднит с играми как раньше так это простецкий графон

Ответить

А мне amid evil зашел. Хорошая наркомания.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Релиз хочется

Ответить

Видел на стримах игру, но решил подождать полной версии. Не люблю концепцию раннего доступа, особенно, если игра затягивает.
Вернуться с выходом новых эпизодов потом бывает довольно сложно.

А так игра крутая. Мало сейчас выходит шутеров где нужно просто стрелять. Ни смотреть катсцены, ни выбирать реплики в диалогах, ни погружаться в наиглубочайший сюжет. Просто стрелять.

Ответить

Часто слышу об этой игре, возможно, и в правду стоит в неё сыграть

Ответить