Поговорим немного о снаряжении. Оружие в игре работает как надо. Стрелять приятно, да и враги разлетаются на куски. Арсенал выглядит не сильно внушительным, но у каждой пушки есть альтернативный огонь (и не один). К примеру, у револьвера есть заряженный выстрел, либо монетка, да-да, вы не ослышались. Герой подкидывает монетку, и при попадании в неё, враг получает крит. урон. На бумаге, да и в игре звучит как имба, но вот и нет. Во-первых, попробуй попади в эту монетку, а во-вторых, у вас есть заряды, которые со временем восполняются, ах да, боеприпасы у пушек бесконечные. Так что не придётся "пилить" врагов ради боезапаса. А вот с аптечками тут сложнее, в привычном виде их нет. Единственное, что восполняет герою здоровье, так это кровь врагов. При попадании, или убийстве противника вы можете восполнить часть здоровья, если вы стоите достаточно близко к нему. Этот нюанс вносит коррективы в геймплей. Особенно в битвах с боссами. Ведь на арене не будет бегать толпа мелких врагов, и вы вынуждены сближаться дабы восполнить запас здоровья. Даже урон от рядового противника внушительный, за пару попаданий можно отправиться к ближайшему чекпоинту.
New Blood Interactive вообще издает годноту, вспомнить тот же Dusk.
Хорошо, что есть издатели, которые выпускают и поддерживают разработку крутых и базированных игр, с ощущениями- "как раньше".
как раньше Но ультракилл это прямо эталонный "зумер" шутер (не верю что использую это слово)
Единственное что его отчасти роднит с играми как раньше так это простецкий графон
А мне amid evil зашел. Хорошая наркомания.
Комментарий недоступен
Релиз хочется
Видел на стримах игру, но решил подождать полной версии. Не люблю концепцию раннего доступа, особенно, если игра затягивает.
Вернуться с выходом новых эпизодов потом бывает довольно сложно.
А так игра крутая. Мало сейчас выходит шутеров где нужно просто стрелять. Ни смотреть катсцены, ни выбирать реплики в диалогах, ни погружаться в наиглубочайший сюжет. Просто стрелять.
Часто слышу об этой игре, возможно, и в правду стоит в неё сыграть