Экшен и стелс-геймплей, пейзажи Прованса и полчища крыс в обзорном трейлере A Plague Tale: Requiem

Игра выйдет 18 октября.

Focus Entartainment показала пятиминутный ролик, где в деталях рассказывают о завязке грядущей игры от Asobo Studio и основных механиках.

Действие развернётся через несколько месяцев после событий Innocence, когда Амиция и Гуго де Рун отправляются на юг, пытаясь скрыться от инквизиторов и распространяющейся чумы. Сестра и брат попытаются отыскать остров, являющийся Гуго в видениях, а также найти лекарство от болезни, которая мучает мальчика.

В пути де Руны встретят союзников, которые время от времени будут сопровождать их и помогать в пути. Однако когда герои окажутся в одиночестве, им придётся преодолевать препятствия самим.

В ролике рассказали, что игрок сможет выбирать подход к прохождению, действуя тихо или пытаясь одолеть противников силой, ловкостью и оружием вроде арбалета или снарядов — например, зажигательных или дымовых, гасящих факелы. Также в трейлере можно увидеть, как работает способность Гуго управлять толпами крыс.

Релиз игры состоится на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, причём будет доступна в Game Pass уже с релиза, 18 октября. Также её выпустят на Nintendo Switch, но только в виде «облачной» версии.

6.2K6.2K открытий
22 репоста
135 комментариев
Комментарий удалён модератором

Это мы ждёмПолностью поддерживаю

Ответить

Плюсик за то, что они нашли как логически ввести эту абилку. Эта штука есть почти во всех стелс играх, но её почему-то принимают как должное.
Да-да, инстинкт убийцы из хитмана, это я про тебя говорю

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

если в игре есть подобная хрень никогда не пользуюсь ибо ломает сложность в ноль

Ответить

Не, ну она во многих логически объяснена. В dishonored это как один из спелов чужого, в bioshock infinite (длс за элизабет) это тоник, даже в ассассинах орлиное зрение это что-то вроде их "дара", которым каждый из них владеет. Вроде так.

Ответить

Ждем всем селом. Сюжетные линейные приключения надо брать дейван.

Ответить