Боссы и точка. Обзор TrinityS

ММОРПГ из которой решили полностью убрать гринд и в которую можно играть соло. Ранний доступ.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой аренные сражения с опасными боссами.

Есть возможность из основного меню запустить обучающий уровень. Тут коротко и ясно расскажут о боевой системе и о том, как сражаться. Все полученные знания сразу же применяются на практике, а поэтому хорошо усваиваются.

<i>Часть туториала.</i>
Часть туториала.

Когда обучение пройдено, то у нас не так уж много путей дальнейшего одоления. Идём в создание игры и из этого окна можем запустить игру с ИИ-помощниками, позвать друзей или же попробовать найти рандомов в автоматической системе поиска (народу нет, не ищется).

<i>Лобби.</i>
Лобби.

Для игры на выбор есть три класса персонажей: рыцарь (танк), жрец (хилер), маг (дамагер). Классическая "камень-ножницы-бумага", при этом, в команде, которая всегда состоит из трёх персонажей, обязательно нужен герой каждого типа.

<i>Описание классов.</i>
Описание классов.

Выбираем бойца, который наиболее интересен и отправляемся в бой, перемещаясь по карте мира.

Сразу же становится очевидным малое количество контента. А именно - нас ждут всего лишь пять видов боссов.

<i>На карте мира.</i>
На карте мира.

Противники (все пять) сделаны отлично. Они действительно опасны, разнообразно атакуют, упорны - тяжело умирают.

<i>Один из боссов.</i>
Один из боссов.

Сражения происходят на небольших аренках, которые стилистически выполнены под стать боссам. Огненный стоит в антураже лавового озера, водный посреди океана и так далее.

Враги яростно бьются - применяют мощные скиллы, наносят много урона и так и норовят скинуть героев за пределы арены (что означает смерть).

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Очень понравилась система управления, она проста и эффективна. Перемещаемся на WASD, обычные атаки производятся автоматически, главное подойти на нужное расстояние к врагу. Скиллы прожимаются кнопками 1-3. Мана для активных умений набирается со временем.

Достаточно оригинальна система накопления пассивной силы (уровни от 1 до 5) - для этого надо просто стоять на месте и определённое время атаковать.

При смерти помощники или друзья могут спасти друг-друга. Для этого ещё живым героям надо потусоваться определённое время у соотвествующей могилы.

<i>Набрал пассивную силу - появился полезный щит.</i>
Набрал пассивную силу - появился полезный щит.

За победу над боссом нас награждают новым умением, которое, впрочем, можно применить только заменив на него какое-то из имеющихся. Всего можно одновременно носить три активных скилла. При новом прохождении выбитые скиллы придётся добывать снова!

<i>Награда за успех.</i>
Награда за успех.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошо проработанные, архетипичные классы героев.

+ Могучие враги в виде боссов. Других противников нет.

+ Яркие, динамичные сражения.

+ Отличная система управления.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Гринд полностью убран из игры. И, на мой взгляд, это неудачное решение. Выбивать новые скиллы (да и то, они работают - только в рамках одного прохождения) это хорошо, но явно недостаточно для интереса. Но может кому-то именно это и надо?

МИНУСЫ:

- Нет русского языка хотя бы текста. Требуемый уровень познаний английского невысокий - нужно только понимать как работает то или иное умение и смочь впитать туториал.

- Катастрофически мало контента. Боссы отличные и пройти сразу их вряд ли получится, но их всего пять. К тому же, очень безрадостно отсутствие вменяемых наград за победы.

ВЫВОДЫ

Игра привлекает интерес яркой картинкой и динамичными, хорошими сражениями. Вот только драться особо не с кем, да и не за что. Описание раннего доступа не внушает оптимизм, обещают новые умения и улучшенную оптимизацию. А надо бы - ввести мотивацию и награды, которые делали бы интересным многократное убиение хороших боссов.

<i>Враг повержен. Хороший бой. Но что дальше?</i>
Враг повержен. Хороший бой. Но что дальше?

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам чуть более часа одоления.

Всем хороших игр!

55 показов
1K1K открытий
11 комментариев

Ппц можно играть в соло, то еще достижение. Лично для меня ммо умерли так как как раз в них во все сейчас можно играть в соло. А нахер мне играть в херовую "одиночную" рпг если я могу в обычные хорошие РПГ поиграть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"можно играть в соло, то еще достижение." - ни о каких достижениях и речи не шло, просто констатация факта.

"если я могу в обычные хорошие РПГ поиграть" - а что кто-то стоит с пистолетом у виска и говорит: "Играй в то, но не в это"?

Ответить

Ну с таким онлайном только в соло, видимо, и играется. А вообще по описанию это больше похоже на роглайт, чем на ММО

Ответить

Даже скорее на рогалик - развития героев нет. Идея неплохая, а реализация такая как есть, увы.

Ответить

платное

Ответить

Причем тут точка? Импорто замещение? Шутка вообще не в тему

Ответить