ММОРПГ из которой решили полностью убрать гринд и в которую можно играть соло. Ранний доступ.Лого.Игра заявлена для платформы Windows.СЮЖЕТОтсутствует.ГЕЙМПЛЕЙИгровой процесс представляет собой аренные сражения с опасными боссами.Есть возможность из основного меню запустить обучающий уровень. Тут коротко и ясно расскажут о боевой системе и о том, как сражаться. Все полученные знания сразу же применяются на практике, а поэтому хорошо усваиваются.Часть туториала.Когда обучение пройдено, то у нас не так уж много путей дальнейшего одоления. Идём в создание игры и из этого окна можем запустить игру с ИИ-помощниками, позвать друзей или же попробовать найти рандомов в автоматической системе поиска (народу нет, не ищется). Лобби.Для игры на выбор есть три класса персонажей: рыцарь (танк), жрец (хилер), маг (дамагер). Классическая "камень-ножницы-бумага", при этом, в команде, которая всегда состоит из трёх персонажей, обязательно нужен герой каждого типа.Описание классов.Выбираем бойца, который наиболее интересен и отправляемся в бой, перемещаясь по карте мира.Сразу же становится очевидным малое количество контента. А именно - нас ждут всего лишь пять видов боссов.На карте мира.Противники (все пять) сделаны отлично. Они действительно опасны, разнообразно атакуют, упорны - тяжело умирают.Один из боссов.Сражения происходят на небольших аренках, которые стилистически выполнены под стать боссам. Огненный стоит в антураже лавового озера, водный посреди океана и так далее.Враги яростно бьются - применяют мощные скиллы, наносят много урона и так и норовят скинуть героев за пределы арены (что означает смерть). Драка-драка-драка.Очень понравилась система управления, она проста и эффективна. Перемещаемся на WASD, обычные атаки производятся автоматически, главное подойти на нужное расстояние к врагу. Скиллы прожимаются кнопками 1-3. Мана для активных умений набирается со временем.Достаточно оригинальна система накопления пассивной силы (уровни от 1 до 5) - для этого надо просто стоять на месте и определённое время атаковать.При смерти помощники или друзья могут спасти друг-друга. Для этого ещё живым героям надо потусоваться определённое время у соотвествующей могилы.Набрал пассивную силу - появился полезный щит.За победу над боссом нас награждают новым умением, которое, впрочем, можно применить только заменив на него какое-то из имеющихся. Всего можно одновременно носить три активных скилла. При новом прохождении выбитые скиллы придётся добывать снова!Награда за успех.Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.ПЛЮСЫ:+ Приятная графика.+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.+ Хорошо проработанные, архетипичные классы героев.+ Могучие враги в виде боссов. Других противников нет.+ Яркие, динамичные сражения.+ Отличная система управления.ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:+- Гринд полностью убран из игры. И, на мой взгляд, это неудачное решение. Выбивать новые скиллы (да и то, они работают - только в рамках одного прохождения) это хорошо, но явно недостаточно для интереса. Но может кому-то именно это и надо?МИНУСЫ:- Нет русского языка хотя бы текста. Требуемый уровень познаний английского невысокий - нужно только понимать как работает то или иное умение и смочь впитать туториал.- Катастрофически мало контента. Боссы отличные и пройти сразу их вряд ли получится, но их всего пять. К тому же, очень безрадостно отсутствие вменяемых наград за победы.ВЫВОДЫИгра привлекает интерес яркой картинкой и динамичными, хорошими сражениями. Вот только драться особо не с кем, да и не за что. Описание раннего доступа не внушает оптимизм, обещают новые умения и улучшенную оптимизацию. А надо бы - ввести мотивацию и награды, которые делали бы интересным многократное убиение хороших боссов.Враг повержен. Хороший бой. Но что дальше?PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.PPS: Обзор написан по итогам чуть более часа одоления.PPPS: Страница игры в Стим.Всем хороших игр!#обзор #обзоры #мнение #мнения #trinitys
Ппц можно играть в соло, то еще достижение. Лично для меня ммо умерли так как как раз в них во все сейчас можно играть в соло. А нахер мне играть в херовую "одиночную" рпг если я могу в обычные хорошие РПГ поиграть
Комментарий недоступен
"можно играть в соло, то еще достижение." - ни о каких достижениях и речи не шло, просто констатация факта.
"если я могу в обычные хорошие РПГ поиграть" - а что кто-то стоит с пистолетом у виска и говорит: "Играй в то, но не в это"?
Ну с таким онлайном только в соло, видимо, и играется. А вообще по описанию это больше похоже на роглайт, чем на ММО
Даже скорее на рогалик - развития героев нет. Идея неплохая, а реализация такая как есть, увы.
платное
Причем тут точка? Импорто замещение? Шутка вообще не в тему