{"id":3966,"url":"\/distributions\/3966\/click?bit=1&hash=5985253e0642d7f46a80aab3de40fdb82177693e630ceca3b6d2fbb1229e14c8","title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u0434 \u043a\u0430\u043f\u043e\u0442\u043e\u043c \u00ab\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435\u00bb \u2014 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043b\u0438\u0447\u043d\u043e CTO","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"4ff989b3-22e8-5296-a1f9-0451c0fb663b","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Карманные измерения», садовый гном вместо кола и локации размером с «Талос-1»: подробности Redfall от Arkane Studios Статьи редакции

О своём грядущем шутере в открытом мире члены команды Arkane Austin — включая геймдизайнера Deus Ex и Dishonored Харви Смита — рассказали в двадцатиминутном ролике, который показали в рамках QuakeCon 2022.

О мире игры

  • Разработчики назвали Redfall самым амбициозным проектом студии. В нём они постарались совместить те аспекты, за которые фанаты любят игры Arkane, и заставить их работать в открытом мире — причём так, чтобы они были одинаково хороши и в одиночном режиме, и в кооперативе.
  • Городок Редфолл, где развернётся действие шутера, авторы считают нетипичным для себя сеттингом, так как это привычный реальный мир, в который им нужно было привнести нечто необычное.
  • Обычные городские ландшафты здесь искажены вампирами, которые могут не только менять пространство вокруг себя, но и открывать «карманные измерения», где общего с реальностью ещё меньше.
  • Карта Редфолла значительно превосходит по площади все локации из Prey, вместе взятые. В один из районов, где расположены фермы и разворачивается действие одной из миссий, легко можно поместить всю космическую станцию «Талос-1» в одном и том же масштабе.
  • В Arkane постарались разместить по всему городу как можно больше небольших «сценок», говорящих что-то о сюжете и делающих мир «живым». Будь то труп, окружение которого даёт понять, что произошло с погибшим, или диалог между патрульными-культистами, похитившими человека.
  • Как и в предыдущих играх студии, в Redfall игрокам позволят взаимодействовать с некими сценами или «рутиной» NPC, чтобы посмотреть, как те отреагируют на изменения.

О сюжете и вампирах

  • Вампиры в игре появились из-за деятельности биотехнологической компании, руководители которой проводили исследования по увеличению продолжительности человеческой жизни.
  • Вампиризм в мире Redfall — не болезнь, которую можно вылечить, а то, что люди сделали с собой намеренно, посчитав себя новой ступенью эволюции.
  • Так как монстры — результат научных опытов, кресты и святая вода против них не помогут.
  • Перевоплотившиеся в кровососов люди захватили в Редфолле власть, подчинив себе часть местных жителей, которые присоединились к ним в надежде на вечную жизнь. Но их чаще всего превращают в разного рода фамилиаров, а не в вампиров — например, в «кровяные мешки», на телах которых растут пузыри с избыточными запасами крови.
  • Самые могущественные из чудовищ — так называемые «боги-вампиры», которые держат на острове главных героев. Это люди, трансформировавшиеся больше других. Именно они осушили водоёмы и закрыли солнце. Сражениями против этих богов будут кончаться «главы» кампании.

О персонажах, прокачке и оружии

  • У каждого из четырёх играбельных героев будет своя предыстория и свои уникальные способности, однако ни один не принадлежит к конкретному архетипу вроде «танка» или «хилера».
  • Один и тот же персонаж может по-разному играться в зависимости от того, как развивать его «древо способностей». К примеру, в роли Джейкоба вложить все очки в скиллы, связанные с его ручным вороном.
  • Некоторые способности будут давать особые бонусы в кооперативном режиме. К примеру, если кто-то в команде открыл «плащ-невидимку» Джейкоба, то им смогут воспользоваться и другие.
  • Ограничивать всё действие каких-то скиллов только одиночным режимом или только мультиплеером не станут.
  • Прокачиваться позволят и с помощью отдельных предметов экипировки — например, оберегов из вампирской крови, которые увеличивают запас здоровья и дают особые бонусы, связанные с лечением.
  • В Redfall будет множество разных видов оружия — от боевого современного «огнестрела» и самопальных дробовиков с примотанными скотчем фонариками до ультрафиолетового излучателя, «замораживающего» вампиров.
  • У каждого конкретного оружия есть случайный набор особенностей, а также уровень, который повышается за счёт использования в бою.
  • На большинство видов оружия можно закрепить «кол», которым нужно добивать вампиров. В качестве «кола» может выступить обломок гитарного грифа, гарпун или даже садовый гномик.

Релиз Redfall на ПК и Xbox Series X|S должен состоятся в первой половине 2023 года

Вампиры, умения героев и прокачка: обзорный трейлер шутера Redfall Статьи редакции

В студии Arkane напомнили о ключевых особенностях игры.

0
348 комментариев
Написать комментарий...
Nahtigal

ок. а как насчет интересного гейплея

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac

Не в приоритете

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Миронов

Классический ужепоиграл

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Кооп же - уже неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Иван Коротков

Крутой вопрос от крутого скелета!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воробецкий
Ответить
Развернуть ветку
Митрофан Молчалин

Геймплея пока мало показали, но уже утекли почти все катсцены из одиночной кампании:

https://www.youtube.com/watch?v=fPyAuaBtaIM

Ответить
Развернуть ветку
Матье Бал

удоли

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня
В нём они постарались совместить те аспекты, за которые фанаты любят игры Arkane

Ох уж эти знаменитые онлайн кооп игры Аркейн, помню как в Аркс Фаталис тимой завалилась данжоны нагибать ради разноцветного лута

Ответить
Развернуть ветку
Wizaryx

Ага. Я вот запоем с друзяшками проходил все Дисонорды. Там же самый кайф потусить всем вместе, а еще стримить другим друзяшкам

ЗЫ: Если серьезно - зараза. Очень хочу новый сингл. Они умели делать максимально погружающие в себя иммерсивы с чумовым лором и сюжетом

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Бледный инструмент

А ведь это мог бы быть новый Dishonored

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Camper

Слышь. Забыл как я тебе сквозь решетку показывал символы необходимые для начертания заклинаний? Или ты думал это нпс был? Хуй ты угадал.

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac
Вампиризм в мире Redfall — не болезнь, которую можно вылечить

Знаем мы как такое лечить

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьковский

Каждый раз когда вижу Блейда приходится пересмотреть какой-нибудь момент из фильма, чтобы утолить желание пересмотреть весь фильм в сотый раз.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
G N

Ты зачем гифку из резидента запостил?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
орлрол лпор
Карта Редфолла значительно превосходит по площади все локации из Prey, вместе взятые.

у меня щас жопа сгорит. а такую же проработку локация, окружения и достоверности организовать сможете? по талос-1 можно строить реальную космическую станцию, а по редфолу такое сказать (надеюсь что ошибаюсь) нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Никто не говорит, что проработка не будет на высоком уровне. Они поэтому и говорят, что самый амбициозный проект, так как, предположу, что пошли в открытый мир с той плотностью локаций, которая была в прошлых играх и вообще свойственна играм жанра. Конечно, будут всякие фермы, леса и т.д., без которых не обойтись в открытом мире такого сеттинга без создания ощущения, будто игрок заперт. Но чтобы говорить о том, как они справились с интересными активностями и детялми мира, нужно, всё-таки, дождаться релиза.

Ну а сравнение с Талосом-1 приведено условно - один разраб показал главе студии, мол смотри, Талос-1 размером с ферму. Брошено невзначай. И нужно учитывать, что фишкой Prey при разработке был упор на физику - для того и выбирался CryEngine (сами разрабы сейчас и говорят). В этот раз Arkane Austin пробует иммёрсив симы в коопе.

И раз на то пошло, по Redfall наверняка можно будет отстроить Американский городок. Они как обычно отрисовывают миллион этикеток несуществующих брендов - даже по геймплейным кадрам видно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
digger cat

Откуда вы все уже, сука, знаете, что можно сказать по Редфоллу? Как вы получили доступ к игре?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Boris Gaykovich

Станцию в стиле сука арт-нуво
Я бы на это посмотрел

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serge Bo

Прей очень люблю, но местами проработка локаций там не логична. Например, расположение туалета в начале игры. Начальству проще срать в репликатор чем идти через 2 этажа )

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горячкин

Технически, открыл редактор, и у тебя уже уровень размером с талос-1.
Но есть нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Тиктокеры против вампиров... Это не то, чего ждёшь от Arkane

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

После Дезлуп уже не знаешь что от них ждать.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Aventar

Почему они делают не ту игру, какую хочу я, а ту, какую они хотят делать сами?)

Ответить
Развернуть ветку
Музыка Души
Тиктокеры

Как будто Корво не дженерик (На тот момент) персонаж.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
deadoptimist

Эх. Они возродили иммерсивы, они их и убили. Я не знаю, почему они забыли, что нарратив тоже очень важен для жанра. В итоге они слили Dishonored без возможности восстановления, не дожали Prey, а теперь пытаются зачем-то выехать на чистых системах, теперь еще и в мультиплеере и без дизайна. Грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Повествование у них всегда на первом месте. Любой элемент геймплея, левел-дизайна, левел-арта и т.д., всегда подкреплён повествованием.

Dishonored они не слили, но Arkane Lyon устали работать над одной и той же франшизой (они делали Dishonored 1, потом DLC, потом Dishonored 2 и Death of the Outsider), поэтому они сказали, что сделаю временной скачок. Временным скачком оказалась Deathloop. Как они будут дальше эту вселенную развивать - не совсем понятно, но Deathloop это low-key спин-офф Dishonored, там миллион доказательств.

Даже в этом ролике обсуждают мир игры, а ты пишешь, что они пытаются выехать на системах. Конечно, в открытом мире с главами подход к повествованию немного изменится в сравнении с закрытыми хабами и структурой уровней, но у обеих студий всё те же приоритеты, и на лидах всё ещё многие старички. Просто хотят делать разные проекты, вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аркадий Акакиевич

Arkane славятся своим новаторством, а не конвеером. Dishonored - уникальная для них история, они больше не делали такое количество одинаковых игр. Да и то, Dishonored 2 по своему новаторская по сравнению с Dishonored 1, так как там значительно углубили все механики. А так, всю историю их игры сильно отличались друг от друга, они всегда экспериментировали с чем-то новым.

Эта не компания не про то, чтобы делать 1 и тот же иммерсив сим из раза в раз.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Непростой ящик

Честно говоря, даже у дефлуп был интересней концепт

Ответить
Развернуть ветку
Netriver

Дезлуп, без шуток, отличный камерный fps шутан. Его главный проеб, что он позиционируется как ААА игра, а по факту играется как хороший инди проект. Ну и гниловатый мультиплеер.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
LobZ
у дефлуп был концепт

А у редфол нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Wiily Wolly

Мне даже интересно, гэймеры с дтф давно разучились читать? Разрабы уже который раз говорят про возможность чистого сингла. Но до яростных свидетелей дрочильни в который раз это не доходит

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Можно глянуть комментарии к Guardians of The Galaxy и Deathloop. Их называли онлайн помойками, даже когда уже вышло 3 текста о том, что это не так. И так было, пока не начали выходить обзоры, что в играх все хорошо, потом только спустя небольшое время после релиза стали переобуваться. Люди из комментов читают только заголовки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ZeEnd

И ради вот такой и подобной ей кооп-залупы они отказались от сингловых проектов. Жрите не обляпайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Проходи спокойно в соло, тебе никто не мешает. Даже ИИ напарников не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Свидетель Elden Ring

Как бы тут и сингл можно играть

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
PTRS-41

Кто они? Там все уволились давно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Киряков

Прошел Прей после релиза киберпанка. Начал последний, но он меня быстро разочаровал и я решил попробовать Прей, т.к. слышал про него много хорошего, но не мог запустить его со старой видеокартой. Боже, какая игра!
Теперь навсегда одна из моих любимых.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Филинов

Я тебе очень советую глянуть этот видос, как раз по теме

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор

Кстати тоже после унылого киберпанка опять сыгранул в прей 17, наконец затянул часа на 4 подряд

Ответить
Развернуть ветку
Горилла

Чето после деслупы вера в Аркейн поубивалась

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Tikhonov

я еле прошел эту игру, просто заставлял себя

Ответить
Развернуть ветку
AvitNS

Перепись "экспертов" в чате объявлена открытой.
То с Back 4 Blood и Left 4 Dead кто-то сравнивает.
То кто-то уже 100% знает что в игре не будет знаменитой проработки Arkane.
То кто-то в глаза долбится или не хочет замечать как пишут о возможности пройти игру соло.
То саркастические высказывания об ожидании онлайн дрочильни и уверенности в том, что в игре не будет проработки и вариативности за которые полюбили Arkane.
То с дизайном у них что-то не то, хотя в роликах мелькают те же гротескные морды, что и в Dishonored.
Один хер эти "эксперты" будут играть на релизе, только не признаются в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King
То с Back 4 Blood и Left 4 Dead кто-то сравнивает.

Явно не от большого ума, а от фанатической любви к платному моду на CS.

Ответить
Развернуть ветку
Конструктивный ГОСТ

Максимально пресно

Ответить
Развернуть ветку
Пыльный утюг

для геймпасса сойдет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Demid Dmitriev

Как будто фото с показа новой коллекции Balenciaga

Ответить
Развернуть ветку
Эль Капибаро

Возможно им и вдохновлялись 😂

Ответить
Развернуть ветку
Синий череп

"постарались разместить по всему городу как можно больше небольших «сценок», говорящих что-то о сюжете и делающих мир «живым». Будь то труп, окружение которого даёт понять, что произошло с погибшим"

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Troshkin

Мда, то, что другие разработчики считают правилом хорошего тона и даже не озвучивают, майкрософт пиарят как какую-то фишку. И самое идиотское, что как раз Аркейн в этом были одними из лучших. Видимо ничего хорошего из покупки беседки для игроков не будет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Миронов

Смешно, конечно, но тут надо смотреть в сторону Prey в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Господи, просто до слез. Я так растрогался что пиксели без какого бы то ни было описания умерли в игре. Мне ведь не поебать на тех кого мне даже никак не раскрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця

Arkane свернули немножко не туда, мягко говоря. Я надеюсь, что это какой-то прикол, после которого выйдет мега-широкий Фил и скажет, что будет давать деньги на действительно крутые, интересные по задумке игры.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

В 2022 году еще остались люди, которые верят, что мега-широкий Фил - это про крутые интересные игры, а не про эффективный бизнес?! О_о

А Arkane уже поняла, что к чему в игропроме, и сделала соответствующие выводы. Как и прочие купленные Филом студии.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Свернула туда, куда свернула. Обе студии не любят делать сиквелы - им интересно пробовать что-то новое и расширять "жанр", а не делать сиквел за сиквелом. Тем более в командах часто меняются люди. Хотя те же старички Харви Смит и Рикардо Бэр всё ещё руководят разработкой.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Adam

6/10

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac

Это все очень интересно (нет). Но можно что-то более конкретное ? Например, останется ли возможность лазать по крышам, добавив гейплею разнообразия ? И чем это отличается от Л4Д2, Б4Б, Верминтайда и им подобных ? Пока что похоже на то, что разрабы вообще не понимают, чем эта игра должна привлекать. Даже жопка бэтмишки смотрится интереснее

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Arkane только Dishonored 1& 2 успешно рекламировала, с остальными же играми вообще беда, за Prey очень обидно

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Camper

Спойлер, ничем не отличаются. Так что я врядли куплю редфолл, не хочу видеть падение одной из своих любимых студий. Пускай в моей голове они уйдут из индустрии навсегда разорившись и закрывшись после слабоватых продаж Prey. А вот Darktide от разработчиков Vermintide я возьму.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Nebusov
И чем это отличается от Л4Д2, Б4Б, Верминтайда и им подобных ?

Чет ты совсем промахнулся со сравнениями.
Редфолл геймплейно похож на борду, но точно не на то, что ты выше описал

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Доджерс

надо капсом написать в описании, что игра необязательно кооп, а то люди что-то совсем удивляют

Ответить
Развернуть ветку
AsmodeusML

Спасибо, уже разок так с Wolfenstein Youngblood наебали. Тоже отовсюду орали, что можно одному играть, итог известен.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Козловский Дмитрий

Да потому что это маркетинговый буллшит как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
AiAvenger

Локации у аркейн были всегда крутые, много разных проходов, вариантов пройти локу. Но эта игра выглядит как дрисня какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Вудди Вудпекер

Меня трясет, что каждый сейчас делает "самый амбициозный и большой (!!!) проект". Огромные локации, тысячи планет, миллиард механик. Я не могу находиться в игре больше 20и часов, дайте что-то на уровне ремейка мафии и шедоу вариора 3. Я купил...мне понравилось...

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

Но ведь Шедоу ворриор 3 кал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artaletta

Я хочу рпг типа пэсфайндера/котора с охуенными диалогами, развилками и вариативностью прокачки длительностью 100 часов. Всякий двадцатичасовой кал пусть зумерки кушают и подпивасы. У нас угорают по диалогам, лору и ебашут лавфул гуд активистов с ножа.
Але индустрия, где Kotor ремейк, где vtmb2 и ремейк нахуй плейнскейпа, а?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
frampt hero

Да не трясись ты. Что шадоу ворриор, что римейк мафии две залупы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PTRS-41

Утонет как Back 4 Blood

Ответить
Развернуть ветку
andy

Это разные игры блядь

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ri4coco

Как-то дизайн все хуже и хуже от игры к игре…

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Киньте ссылку, где игру скачать можно, а то смотрю в комментах одни поигравшие.

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

Очередная кооперативная дрисня

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Можно играть в соло без ИИ. Обещают, что не в ущерб игровому опыту.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Boris Gaykovich

Вот до этого я жалел, что новый проект аркейн на хящике онли
А теперь вообще ни разу не жалко :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
andy

Что-то визионер высрал играбельную, но довольно среднюю игру.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Классический адепт Колантонио тут как тут

Ответить
Развернуть ветку
Beaver Enko

А если бы Колантонио не ушел, Deathloop был бы совсем другим, да?

Ответить
Развернуть ветку
AsmodeusML

Раз мир большой и на этом акцент то ждать проработки локаций на уровне Dishonored и Prey совершенно точно не стоит. А значит и исследовать их будет не так интересно по определению. Не говорю, что прямо все открытые миры зло, но конкретно в концепции иммерсив сима (за что и любят игры Аркейн) ему делать совершенно точно нечего. И это ещё ничего не говоря об изначально слабеньких концепте и стилистике. Короче всё плывёт к тому, что игра станет обычной затычкой для геймпасса

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Обе студии Arkane всегда делали большие плотные хабы. Переход к открытому миру это для них это в первую очередь фишка конкретно этой игры. Тот же Харви Смит говорил, что у каждой их игры есть какие-то ключевые фишки, которые делают их уникальными среди иммёрсив-симов. У Prey это была физика. У Dishonored 2 два героя со своим набором способностей и реиграбельность. У Deathloop это петля. У Redfall это открытый мир.

Я не буду ничего утверждать, нужно ждать релиза, но хочется верить, что слова про сложность при разработке и открытый мир не пустые слова, и что сложности возникали как раз из-за наполнения открытого мира контентом на уровне прошлых игр.

А стилистика у игры схожа с Dishonored и Prey, просто сеттингом выступает маленький американский городок, а не фэнтезийный город или космическая станция. Движок, конечно, пока себя плохо показывает, как это и бывает с анрилом, но, надеюсь, подтянут к релизу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бедный химик

Это мы ждем. У аркейн крутой визуал и геймплей, добавьте к этому кооп и получим редфолл. Радует, что они не топчутся на месте и экспериментируют с направлениями

Ответить
Развернуть ветку
frampt hero

Сделать очередную сессионную дрочильню, это не эксперимент с направлениями.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Верю в то, что это не наброс.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Owleeng

Народу видимо не особо зашло

Ответить
Развернуть ветку
andy

то же самое у outer worlds было, долбоёбам не понять что перед ними

Ответить
Развернуть ветку
frampt hero

Воистину майкрософт это король говномидас. Взяли аркецнов и посадили делать дрочильню онлайновую.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Сащенко

Microsoft купили Bethesda два года назад. Arcane работает над проектом уже года 4.

Определенно это был проект за которой их посадили Майки

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Виталий Чухнов

Странно, что они сравнивают игру с провальным преем, а не успешным дезлупом.

Ответить
Развернуть ветку
Didi O

Заставлять аркейн делать это недоразумение - сродни преступлению.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Миклин

Эх, была бы там сингловая кампания для таких аутистов-социопатов, как я.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Можно играть полностью в одиночку. По словам разрабов, на полноценном опыте сингла был сделан значительный упор. Насколько это правда, узнаем ближе к релизу, но вот.

Ответить
Развернуть ветку
Неспешный

Так будет. А как это будет играться, вопрос другой.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Там в сингле даже ботов не будет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Графика вроде приятная, думал модифицированный идтек, оказалось уе5. Не хотят своё развивать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Arkane это две студии, который после Dishonored 1 работают независимо. Arkane Lyon (Arx, Messiah, Dishonored 1/2/DOTO, Deathloop - последние 3 на движке Void Engine, который они вроде не планируют забрасывать). И Arkane Austin (Dishonored 1, Prey, Mooncrash, Redfall).

Пока это UE4, хотя игра появлялась на сайте Unreal Engine 5 в разделе игр с этим движком.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
andy

уе4

Ответить
Развернуть ветку
El Dany

Почему студия, делавшая крутые синглы теперь клипает какие-то кооп-залупы. Куда катится геймдев?(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Игру можно будет полностью пройти в одиночку, даже без ИИ напарников. По заверениям разработчиков, на опыте полноценного одиночного прохождения сделан большой упор.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

У меня вопрос: "Какого хуя у аркейн в последних играх такое всратое оружие?" Я, как человек, который обожает оружие, просто не могу эту хуйню серьёзно воспринимать. Сперва в дезлупе, теперь тут. Ощущения крайне неприятные от стволов.

Ответить
Развернуть ветку
frampt hero

Согласен, в дезлупе какое-то всратое по импакту оружие. Да и сам дизайн какой-то вторичный

Ответить
Развернуть ветку
MelloKeLL

С лопаты, на геймпасс, как блинчик залетит. Дайте два!!!

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Блин... Показывают видео - картинка интересная, врубают геймплей - картинка на уровне Killing Floor 2.
.
Хотя наверно я не прав - похоже там просто нарезка из разных билдов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыденко

Дженерик дизайн несколько напрягает, но если игра сохранит всё хорошее от предшественников, а в коопе можно будет творить нереальный эпик, как в Dishonored, то может выйти тихий прорыв. Главное, чтобы песочницу смогли грамотно вплести в кооп.

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Лор звучит офигенно. Надеюсь кооп поможет игре окупиться, хотя вместе приходить внимательно игру никогда не получалось.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андреев

из текста выше совсем не понятен жанр игры

Ответить
Развернуть ветку
Kalisach Melograno
В качестве «кола» может выступить обломок гитарного грифа, гарпун или даже садовый гномик.

Надеюсь добавят клюшку

Ответить
Развернуть ветку
Sira Baz

Я думал игра по миру тьмы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kevin Flynn

Охуенно. В вишлисте на 2 месте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Беспалов

По описанию уже не такой высер какой показали на Е3

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kachan

А про квейк щось розказали ?

Ответить
Развернуть ветку
maxbuntiliamba

Потаскала Варрика жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Lifeform13

Кажется, будто маркетолухи опять рекламируют игру тем, чем она не является. Сколько раз уже такое было. Не верю в эту маркетинговую шелуху, но верю в Аркейн🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильичев

Дерево прокачки

Ответить
Развернуть ветку
Сходи к Зубному

Выглядит как выглядит. Возможно это необходимо для расширения студии под новые одиночные/кооп проекты вроде Лупа. Как я понял это что то вроде L4D для Микрософт. Луп по трейлеру был тоже чем то непонятным, по итогу вышло интересно хоть и не Прей. В любом случае мы ещё увидим рассвет имерсив Симов, если скейт Симы стали возвращаться то и имерсивы вернуться. Интересно кто-нибудь догадается стрелять по гадам витамином D?

Ответить
Развернуть ветку
andy
Как я понял

Ты неправильно понял

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
sloa

Охрененно выглядит игра на самом деле. Может быть Аркейны смогут вырваться из плена пресности и понять что иммерсив не обязан быть скучным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Подпивас Гейминг

Очередная французкая шняга , уже не знают как выделится , получается очередное уродство как машинки от рено

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Вот только это американская студия Arkane Austin, а не французская Arkane Lyon.

Ответить
Развернуть ветку
Dagorix
получается очередное уродство как машинки от рено

Так это румынская шняга, причем тут французы?

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор

Вау, лефт4дед с вампирами. Бегу покупать новый комп или хбокс (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

У L4D структура уровень-за-уровнем, орды противников, от которых надо отстреливаться. Тут это скорее такой Borderlands за счёт открытого мира и коопа. Но по идее с более глубоким лором и геймплеем. И можно играть в одиночку - обещают полноценный экспириенс.

Кроме того, игра выйдет и на ПК.

Ответить
Развернуть ветку
frampt hero

Какая же хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 348 комментариев
null