У меня есть идеи и предположения, каким мог бы быть "менее типичный открытый мир". Но зная, что это исходит от журнашлюх (которые те еще лицемеры) - даже углубляться не хочется.
Очередную Юби или Сони дрочь типо Хорайзона они хапнули бы за обе щеки. Ведь там очевидно инновативные миры. Поэтому причины таких заявлений - надо искать не в логике, даже если предъява по-совпадению справедливая.
Как и во всех играх СР, открытый мир настолько бледный и незапоминающийся, что о Стилпорте я могу вспомнить только пентхаус святых, две высоких башни (потому что там есть уникальный магазин одежды) и всё. А в ремусоре это такой же скучный мир, но умноженный на пустынный сеттинг и вечно желтые тона
Слишком типичный открытый мирА что значит нетипичный открытый мир?
Закрытый открытый мир
Death Stranding - самый нетипичный открытый мир, из всех что я видел.
У меня есть идеи и предположения, каким мог бы быть "менее типичный открытый мир". Но зная, что это исходит от журнашлюх (которые те еще лицемеры) - даже углубляться не хочется.
Очередную Юби или Сони дрочь типо Хорайзона они хапнули бы за обе щеки. Ведь там очевидно инновативные миры. Поэтому причины таких заявлений - надо искать не в логике, даже если предъява по-совпадению справедливая.
Комментарий недоступен
Нет вышек, блокпостов и все, что вы так любите.
А что значит не типичный открытый мир?С вышками и лутбоксами.
Есть некая изюмина, а тут все слишком очевидно, наверняка бездушный сам по себе
Gothic, TES
Просто попробуй Outer Wilds.
Главное не перепутать с Outer Worlds.
Как и во всех играх СР, открытый мир настолько бледный и незапоминающийся, что о Стилпорте я могу вспомнить только пентхаус святых, две высоких башни (потому что там есть уникальный магазин одежды) и всё. А в ремусоре это такой же скучный мир, но умноженный на пустынный сеттинг и вечно желтые тона