А зачем они нужны? Breakpoint заточена так, что там все миссии можно в одиночку проходить, а компаньоны только бесить будут своей тупостью и бесполезностью как в первой части.
На самом деле не совсем. Написать внятный ИИ, при котором он не будет слишком говном и не слишком хорошим аимботом - задача непростая, поэтому разработчики и не парятся. Кроме того это слабо окупается, ИИ же не будет себе покупать шапки и скины. Нет игроков - ну, нет и поддержки, примерно такая логика.
То ли дело в детстве - покупаешь себе Unreal Tournament в конце 99 года и знать не знаешь ни про какой безлимит, а играть по диал-апу с повременкой немыслимая роскошь. Поэтому вот тебе в комплекте настраиваемые боты, устраивай турниры сколько душа попросит.
Базовая фича, которая должна была быть на старте, преподносится как дохуя обновление. Дожили
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так и режим выживания, которым хвастались перед релизом обрел форму только в апреле.
Комментарий недоступен
А зачем они нужны? Breakpoint заточена так, что там все миссии можно в одиночку проходить, а компаньоны только бесить будут своей тупостью и бесполезностью как в первой части.
Да я вообще не ебу, нахрена в такой проект играть с ии.
Он прямо просится в кооп с друзяшками.
Которой однако не было.
Комментарий недоступен
На самом деле не совсем. Написать внятный ИИ, при котором он не будет слишком говном и не слишком хорошим аимботом - задача непростая, поэтому разработчики и не парятся. Кроме того это слабо окупается, ИИ же не будет себе покупать шапки и скины. Нет игроков - ну, нет и поддержки, примерно такая логика.
То ли дело в детстве - покупаешь себе Unreal Tournament в конце 99 года и знать не знаешь ни про какой безлимит, а играть по диал-апу с повременкой немыслимая роскошь. Поэтому вот тебе в комплекте настраиваемые боты, устраивай турниры сколько душа попросит.
Лучше так, чем как Anthem.