Разработчики соединили классический DOOM, дизайн Borderlands и хтонь Лавкрафта — получилась Forgive Me Father

Убойный шутер на пару вечеров.

2727 показов
14K14K открытий
1212 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Это на самом деле бич бумер-шутеров, даже у лучших из них, лютейшие проблемы с левл-дизайном и в 99% случаев, с врагами.

Ответить

когда оптимизация была на уровне жопы полнойКак там можно было запороть оптимизацию?

Ответить

Моя краткая история как я ждал и не купил эту игру:
Посмотрел скрины когда её анонсировали, был впечатлён.
Посмотрел геймплей когда она вышла, удалил из списка желаемого.

Ответить

Тоже самое, правда я не выдержал трёх часов, потратил 20 минут и понял что игра очень скучная, и удалил. Я ожидал что-то похожее на DUSK которая меня затянула, но нет, это и рядом не дум и не duck.

Ответить