«Финальную» версию Dead Island 2 создавали «почти с нуля» — похоже, в игре не осталось наработок Yager

В Dambuster Studios хотят, чтобы DI2 стала «самой мясной игрой» всех времён

«Финальную» версию Dead Island 2 создавали «почти с нуля» — похоже, в игре не осталось наработок Yager
  • О создании Dead Island 2 разработчики из Dambuster Studios рассказали в интервью Eurogamer. Официальный показ финальной версии состоялся на Gamescom 2022.
  • Изначально игрой занималась Yager, известная по Spec Ops: The Line, однако, судя по словам разработчиков, наработок немецкой студии не осталось. Какое-то время за Dead Island 2 отвечала Sumo Digital, но эту студию тоже отстранили от проекта.
  • В Dambuster Studios производство экшена начинали практически с нуля. Студия которая до этого использовала CryEngine, была вынуждена перейти на Unreal Engine 4.
  • Авторы особенно гордятся своей системой динамического расчленения зомби. Разработчики отмечают, что продумали кучу возможностей разрушения анатомически корректных тел. На подобные технологии в студии потратили много лет — авторы хотят, чтобы Dead Island 2 стала «самой мясной игрой» на рынке.
  • Dead Island 2 будет самостоятельной игрой, не связанной с оригиналом, однако у экшенов общая вселенная и в трейлере фанаты могли заметить персонажа из первой части.
  • Открытый мир в Dead Island 2 будет поделён на несколько районов, но о размерах карты авторы пока не говорят.

Dead Island 2 выйдет 3 февраля 2023 года на ПК, Xbox и PlayStation.

12K12K открытий
150 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

А почему паркур не ок ?

Ответить

Ну тут главное, чтобы не было препятствий через забор перелезть или на автобус забраться.

Ответить

Нужно ещё чтоб хорошо моддилась. Чтоб завезти х4 мобов и какой-нибудь х2 по хп/урону.

Ответить

Ребят, вы все слишком вежливые какие-то, никакого зрелища.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну уж наверное получше Dying Light 2))

Ответить