Каждая из группировок занимает свою часть города и вы, по классике, отбираете у них территории шаг за шагом. Если говорить про противников, то стоит отметить различия между группировками. Пантеры фокусируются на ближнем бое - у них очень много бойцов с молотами, а особые враги снаряжены самодельными когтями Росомахи и зажигательными гранатами. Айдолы фокусируются на ПП и дезориентации игрока. Особые враги же могут либо использовать гранатомет для оглушения, либо два шеста, чтобы отражать атаки Босса. Маршаллы выделяются хай-тек вооружением, которое превосходит все, с чем вы сталкиваетесь по игре. Особыми врагами у них предстают снайперы с фокусировкой и, кхм, хай-тек ковбои, что способны призывать свои копии. Выделяет этих врагов желтая полоска здоровья - так называемая броня. Она блокирует часть урона и не дает провести на враге добивание.
за качественно написанный лонг- безусловно плюс, но игра - типичный современный игровой продукт, если говорить деликатно
Комментарий недоступен
Ты забыл про обязательные уровни врагов - тут их нет, поэтому сразу игру в пантеон классических игр
Сюжет удивляет тем, что впервые за всю историю Святых - он концентрируется в финале не на желании стать великими или убить всех - он делает упор на друзей и старается быть приземленным.
Сейчас я конечно может ошибаюсь и душню, но не то ли это что сейчас пыжатся сделать буквально все медиа последние фиг знает сколько лет? Все пытаются быть про простоту и приземлённость.
Так мы говорим про серию Saints Row - особенно учитывая всю игру до финала - я ожидал классической истории
Комментарий недоступен
Я также думал примерно первый час. После этого я научился стрелять в игре нормально