Halo Infinite — эталон мягкого перезапуска, который возвращает веру в целую индустрию

Игра чувствуется как шутер середины 2000-х, который бережно сохранили и выпустили для современного железа. Неясно, сработает ли формула в следующий раз, но пока Мастер Чиф хорош, как в самом начале пути.

Джон-117 ищет другие игры без лутбоксов и микротранзакций
3030 показов
2.5K2.5K открытий
55 репостов

Чем мне нравятся старые части Хало, так за атмосферу Suicide mission, особо ярко исполненные в неномерных спинофах и третьей части, сменяются карты, игровые ситуации и каждое задание скорее усугубляет положение героев, тут же имеем один и тот же антураж который надоедает за пару часов игры и неторопливый выбор на какой бы аванпост сходить пострелять. Мне как старому дайхард фанату серии такой подход пришелся не по душе и это первая игра из серии которую я скипнул. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

У меня ощущение, что это не для фанатов, а для залётных типа меня в большей степени. Я не пойду рыться в лоре, хотя вижу его богатство. Я не сильно хочу спорить норм ли третья часть, потому что там тоже всё одинаково было, как по мне — коридоры, леса, пляж в какой-то части был и город в Reach.
Я не прошёл ODST, потому что мне она показалась мега-унылой, а события четвёртой части я по сути не помню. Отдельные уровни, но что там было — вообще без понятия.

Ответить