Halo Infinite — эталон мягкого перезапуска, который возвращает веру в целую индустрию

Игра чувствуется как шутер середины 2000-х, который бережно сохранили и выпустили для современного железа. Неясно, сработает ли формула в следующий раз, но пока Мастер Чиф хорош, как в самом начале пути.

Джон-117 ищет другие игры без лутбоксов и микротранзакций
100100

Это не перезапуск, а стагнация и спад. Они просто обосрались делать что то принципиально новое, как это делают сегодняшние киношники в голливуде, и решили сделать всё по "стандартному" шаблону

55
Ответить

Так можно и про дум 2016 сказать.
решили сделать всё по "стандартному" шаблонуВпервые в серии открытый мир, из за крюка кошки так вообще вертикальность появилась и возможность добраться до любой точки. В целом лучшая стрельба в серии. Геймплейно играется просто заебись.

21
Ответить

Они вроде пытались сделать что-то принципиально новое в четвёртой и пятой части, но фанаты сказали, что это не то и попросили вернуть ту самую Хало

8
Ответить

Может быть на дистанции это выглядит как стагнация и спад.
Мне это видится как возвращение к отправной точке, от которой уже можно творить. Другой вопрос, что аналогичная игра типа Halo Infinite 2 уже не вызовет даже половину таких чувств.

4
Ответить

так как еще то после halo 5, которую засрали

Ответить