16 минут геймплея и детали Gord — стратегии в славянском сеттинге от экс-сотрудников CD Projekt Red

Авторы стремятся совместить в своей игре «Ведьмака» и Rimworld.

16 минут геймплея и детали Gord — стратегии в славянском сеттинге от экс-сотрудников CD Projekt Red

Студия Covenant, которую основал бывший продюсер «Ведьмака 3» Стэн Юст, представила на фестивале Gamescom 2022 16-минутный геймплейный трейлер бета-версии своей стратегии Gord. Разработчики также поделились с изданием IGN подробностями о тайтле.

  • Игра в Gord начинается с того, что игрок получает под свой контроль несколько случайно сгенерированных персонажей. Каждый из них обладает индивидуальными чертами характера, влияющими на их поведение, производительность в работе и личную жизнь.
  • В Gord игрокам предстоит с нуля построить поселение со зданиями различного типа, включая храм для поклонения богам. Колонию получится огородить каменной стеной, чтобы обезопасить жителей от различных угроз внешнего мира.
  • Успех в Gord будет зависеть от показателя здравомыслия жителей. Персонажи будут терять его, если игрок будет игнорировать их запросы, в поселении возникнет голод или на колонию нападут враги.
  • В Gord будет полноценная сюжетная кампания и множество дополнительных квестов, которые будут поступать от жителей. Во время этих заданий игрокам придётся делать вылазки в открытый мир, чтобы предотвращать набеги на свою деревню, находить сокровища или просто грабить соседние поселения.
16 минут геймплея и детали Gord — стратегии в славянском сеттинге от экс-сотрудников CD Projekt Red
  • Персонажи смогут применять не только оружие ближнего боя, но и использовать веру, чтобы призывать богов для применения заклинаний. В игре будет множество заклятий, в том числе способность, которая насылает на цель рой червей, а также умение, которое поднимает цель в воздух и ломает ей кости.
  • В качестве врагов в Gord будут выступать как обычные люди и звери, так и демоны подземного мира различных форм и размеров.
  • Демоны смогут приходить в поселение игрока и требовать дань: золото, часть урожая или ребёнка. Если ответить отказом, то существо может рассердиться и проклясть деревню: наслать торнадо или устроить нашествие насекомых-вредителей.
  • Как и в Rimworld, в Gord персонажи будут реагировать на события игры, например, расстраиваться, если их соплеменник не вернулся с разведки.
  • Разработчики Gord уделяют большое внимание тому, чтобы их игра генерировала истории. Для этого авторы в том числе реализовали в Gord режим пользовательских сценариев, в котором можно гибко настраивать игровой мир.
  • В студии Covenant подчеркнули, что записали геймплейный ролик в предварительной бета-версии игры, в которой ещё нет полноценных анимаций во время боя. Разработчики заверили, что в финальной версии игры сражения будут куда эффектнее.
  • Релиз Gord состоится на ПК, но когда, пока неизвестно. Страница игры доступна в Steam.

Видео

Скриншоты

16 минут геймплея и детали Gord — стратегии в славянском сеттинге от экс-сотрудников CD Projekt Red
16 минут геймплея и детали Gord — стратегии в славянском сеттинге от экс-сотрудников CD Projekt Red
16 минут геймплея и детали Gord — стратегии в славянском сеттинге от экс-сотрудников CD Projekt Red
16 минут геймплея и детали Gord — стратегии в славянском сеттинге от экс-сотрудников CD Projekt Red
366366
175 комментариев

Пауки в играх и фэнтези: Размером с небоскрёб и атакуют каждого попавшегося в зоне видимости.

Пауки в реальной жизни: не больше обычной крысы, большинство из них плохо видит, ориентируясь на вибрации паутины, шарахаются от людей как от Лавкрафтовских чудовищ, цапнут один раз если только они почувствуют смертельную опасность, нападают в основном на мелких насекомых, змей и мышей, принося больше пользы, чем вреда.

37

Нужна статья про эволюцию пауков в играх за последние тридцать лет

28

Босс-паук, паук огромный
В каждой ёбанооой игре

14

Босс-паук, паук огромный!
Кто мог это предсказать?
Босс-паук, паук огромный
И враждебный дохуя!

9

Многие бояться пауков. Паук это прикольный монстр

1