Злодей-бог и меняющее форму оружие из песка: подробности об экшен-RPG Atlas Fallen от создателей The Surge

На этот раз это не «соулслайк», а нечто, больше похожее на Horizon или God of War, говорят разработчики.

Злодей-бог и меняющее форму оружие из песка: подробности об экшен-RPG Atlas Fallen от создателей The Surge

Свою следующую игру немецкая студия Deck13 анонсировала на открытии Gamescom 2022 кинематографическим трейлером. Но на самой выставке разработчики показали прессе 20-минутное демо и рассказали о сеттинге и механиках чуть больше.

Кратко об игре

  • Atlas Fallen разработчики описывают как сюжетную экшен-RPG в «почти открытом мире» — то есть с масштабными локациями-регионами, которые будут открываться постепенно.
  • Пройти игру от начала до конца позволят в одиночку или в кооперативе на двух игроков.
  • По духу и механикам Atlas Fallen напоминает скорее Horizon и God of War, а не Dark Souls — хотя некоторые элементы из двух частей своего «соулслайка» The Surge разработчики обещают сохранить и развить.
  • В игре будет полноценный редактор персонажа, а кастомизации и RPG-элементам уделят больше внимания, чем в предыдущих работах Deck13.
  • В сражениях упор стараются сделать на динамичность, агрессию и комбо, а битвы будут не такими методичными, как в The Surge.
  • Помимо боёв разработчики обещают проработанный мир, который интересно исследовать, а также головоломки.
  • Сюжетная кампания рассчитана примерно на 20 часов.
  • Релиз должен состояться на ПК, PS5 и Xbox Series X|S в 2023 году.
Злодей-бог и меняющее форму оружие из песка: подробности об экшен-RPG Atlas Fallen от создателей The Surge

Сеттинг и мир

Сюжет начинается с того, что протагонист находит магическую перчатку, позволяющую управлять песком, превращая его в оружие и делая источником невероятных сил. Загадочный голос в перчатке сообщает, что раскрыть полную мощь артефакта можно с помощью неких осколков, разбросанных по Атланту — с ними у героя есть шанс сразить Бога Солнца и «восстановить баланс в мире».

Злодей-бог и меняющее форму оружие из песка: подробности об экшен-RPG Atlas Fallen от создателей The Surge

В игровом мире будет как минимум шесть крупных регионов, по которым главный герой передвигается с помощью магии, «скользя» по песку с огромной скоростью. А в некоторые недоступные места позволят попасть, используя другую особую способность — восстановление разрушенных построек и создание конструкций из песка.

Среди локаций будут не только пустыни с руинами, но и скалистые местности, город Бога Солнца и некое обширное подземелье. Как в исследовании окружения, так и в сражениях, по словам сотрудников Deck13, будет много вертикальности.

Сражения и уровни сложности

Боевая система в игре целиком будет завязана на возможностях перчатки. Среди прочего, она позволит материализовывать из песка три основных вида оружия, переключаться между которыми можно (а иногда и нужно) на лету.

  • Клинок-плеть — наносит быстрые и лёгкие удары, может цепляться за врагов и «кристаллизовать» их, как бы замораживая.
  • Молот — медленный и тяжёлый, способен проводить атаки по площади и разбивать противников, которых удалось «заморозить» клинком.
  • Кулак — скорость атак и урон у него сбалансированы, но он неэффективен против групп врагов, поэтому предназначен в первую очередь для битв с боссами.

По ходу сражения с каждым успешным ударом у персонажа заполняется шкала энергии. Это не ресурс, который тратится на спецудары, а отражение пассивного бонуса — чем выше шкала, тем больше атак открывается в бою. Однако с повышением уровня энергии герой становится всё более уязвимым и получает больше урона, поэтому игрокам придётся постоянно удерживать определённый баланс.

Злодей-бог и меняющее форму оружие из песка: подробности об экшен-RPG Atlas Fallen от создателей The Surge

В битвах со врагами (по словам журналистов, большая их часть — чудовища, напоминающие монстров из Monster Hunter) игрокам предстоит «прицеливаться» по тем или иным частям тела. В этом отношении Atlas Fallen несколько похожа на The Surge и Horizon: у каждого «куска» противника отдельная шкала прочности. А, например, отрубив ту или иную конечность до того, как удастся убить монстра, можно получить дополнительные награды.

Сражения будут ощущаться по-разному в зависимости от уровня сложности, но как разные режимы будут отличаться в одиночном режиме и кооперативе, пока не уточняют.

  • «Режим приключения» — самый простой, в котором игрокам позволят свободно экспериментировать с оружием, «периодически уворачиваясь от ударов».
  • Стандартный — появляется необходимость понимать, как работает боевая система, а также заучивать отдельные комбо и прокачиваться.
  • Сложный — от игроков потребуют использования всех способностей по назначению, оптимизировать билд персонажа и находить специальный подход к каждому виду противника.

Трейлер, кадры и концепт-арты

Злодей-бог и меняющее форму оружие из песка: подробности об экшен-RPG Atlas Fallen от создателей The Surge
Злодей-бог и меняющее форму оружие из песка: подробности об экшен-RPG Atlas Fallen от создателей The Surge
Злодей-бог и меняющее форму оружие из песка: подробности об экшен-RPG Atlas Fallen от создателей The Surge
Злодей-бог и меняющее форму оружие из песка: подробности об экшен-RPG Atlas Fallen от создателей The Surge
Злодей-бог и меняющее форму оружие из песка: подробности об экшен-RPG Atlas Fallen от создателей The Surge
Злодей-бог и меняющее форму оружие из песка: подробности об экшен-RPG Atlas Fallen от создателей The Surge
14K14K открытий
22 репоста
175 комментариев

Ого, спасибо что не соуслайк. А то заебали они уже

Ответить

Ооо, всё только начинается)
Успех Elden Ring открыл ёбаный ящик пандоры и в ближайшие 6-8 лет мы конкретно так поедим соулсоговна.

Ответить

нормальные соулслайки на пальцах одной руки можно пересчитать, когда они успели заебать?

Ответить

Хоть бы хоть один из последних соулслайков дотягивал до соулса с элденрингом..

Ответить

Они заебали, потому что их так же хорошо, как формы - делать никто, вроде, так и не научился. Особенно в плане боевой системы. Кто-то сделал неплохо, кто-то ужасно, но до понимание Фролов не дошли

Ответить

Ещё бы хоть кто-то дотянул до уровня оригиналов. На моей памяти только ниох удачный получился и все. Ну ещё ждём кибер Буратино

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить