Возьмем вот сюжет и атмосферу. Местом действия игры выступает так называемый "Город-31", построенный через 10 лет после событий XCOM 2. В этом городе люди и инопланетяне образовали единое общество. Разумеется, до полной гармонии еще далеко, и проблем в таком обществе - хоть отбавляй. Для решения этих проблем создается мультирасовый отряд XCOM, управлять которым предстоит игроку. Вы займетесь расследованиями, разоблачением заговоров, спасением заложников, рейдами, патрулированием и еще кучей разных дел. Попутно будете узнавать новые детали о характерах и происхождении членов вашего отряда, а также выслушивать радиосообщения и изучать отчеты, из которых почерпнете информацию о лоре игры. Поначалу все эти детали действительно интригуют и мотивируют дальше двигаться по сюжету. Тем более, что в отличие от мрачной XCOM 2, спин-офф обладает расслабляющим и откровенно наивным сеттингом: персонажи вечно шутят, подкалывают друг друга и попадают в курьезные ситуации.
А как же нелинейность игры?
Я вот проверил, например, если Виолетту оставить на потом, то она соберёт большой культ и активирует пси-башню, которая накинет ей где-то 20 дополнительных очков жизни. Да и чародеи активно используют пси-копья, а кодексы надоедают своими пси-полями.
А если Виолетту прищутить первой, то она будет просто беспомощной: пара чародеев да один кодекс.
Интересно, что будет со Спиралью. Вроде говорят, что они несколько пси-врат успеют построить. Это значит, несколько спойлеров одновременно телепортируются к нам? :) :O
Не могу не отметить, что теперь оба очка чаще всего используются на действия, а ситуаций, когда ты тратишь только одно очко почти нет.
Вангую в XCOM 3:
— кроме обычных солдат, будут несколько персонажей-героев, отдельно прописанных с уникальными способностями. Умереть не могут, будут носить с собой стазис-капсулы;
— шкалу ходов как в Героях 5, уж больно много возможностей она открывает;
— новый тип миссий — штурм, где надо будет зачищать небольшие локации;
— у солдат появятся отдельные предметы и способности для засад;
— все предметы в игре будут модульными (как это счас сделано через моды в XCOM 2);
— в нашем отряде будут гибриды и пришельцы: сектоиды, мутоны, вайперы; скорее всего, они будут различаться характеристиками и предпочитаемыми классами (сектоид не будет тяжем, а мутон не будет псиоником);
— сохранится центр тайных операций, где часть бойцов смогут помогать и получать опыт заочно;
— три фракции сохранятся в том или ином виде. Непонятно только, будут ли это враги или союзники;
— система с прицеливанием останется абсолютно такой же;
— все оперативники получат способности наносить небольшой, но гарантированный урон;
— у оперативников будут способности, которые по ходу прохождения миссии будут накапливать заряд и становится сильнее;
— сюжетные миссии будут многоактовыми;
— будут уникальные противники-минибоссы;
— отряды, как и раньше, не будут больше 6 персонажей;
— таймеры на миссиях никуда не денутся, но будут замаскированы, чтобы не так раздражать;
— нанесение прямого урона всё так же будет завершать ход, но почти все способности не будут, что позволит использовать два-три (с чередованием) действия за ход.
Почему я так думаю? Потому что все эти идеи были в модах, DLC/WotC, и дожили до Химеры.
А как же нелинейность игры? Я вот проверил, например, если Виолетту оставить на потом, то она соберёт большой культ и активирует пси-башню, которая накинет ей где-то 20 дополнительных очков жизни. Да и чародеи активно используют пси-копья, а кодексы надоедают своими пси-полями.А если Виолетту прищутить первой, то она будет просто беспомощной: пара чародеев да один кодекс.Я бы не назвал это нелинейностью) Это, скорее, сделано для хоть какого-то баланса. Но это не очень-то работает. Я Виолетту как раз оставил на потом. Это ей не особо помогло: прошел без напрягов с первой попытки.
Про XCOM 3 согласен. Наверняка что-то из этого появится)
Задолбали нитпикеры. И шутки им не те, и персонажи плоские, и врагов мало, и озвучечка... не очень. Конечно, все могло быть лучше. Но все всегда могло быть лучше. Ладно бы придираться к какому-нибудь GOW с бюджетом в хреналлиард долларов. А тут отличную игру, практически, бесплатно выдали - играй и нахваливай.
Единственный настоящий косяк - это странная система автосохранений, за попадание в релиз которой руководителю QA нужно просто надавать пощечин.
То, что игра была сделана на коленке с бюджетом в 40 копеек, не означает, что ей нужно резко всё прощать. Особенно потому, что игра - часть франшизы, и для франшизы она вырисовывает (в плане сеттинга) весьма сомнительное будущее. Я любил мой XCOM, где пришельцы были загадочными, опасными, подчёркнуто нечеловеческими. Когда в WOTC нам дали под командование гибридов, они всё ещё заметно отличались от людей, имели характерный лексикон, модулированный голос и переодически матерились на языке пришельцев, и это было офигенно.
Теперь же у нас есть выращенный для войны суперсолдат, который разговаривает и ведёт себя как подросток, змея-убийца с голосом барби и сектоид-Алекс Джонс в телевизоре.
Если характеры конкретных персонажей и абсолютно непонятное мне отсутствие голосовых фильтров на пришельцах ещё может быть направлением дизайна, специфичным для данной конкретной игры, то глобальное абсурдное очеловечивание пришельцев уже из канона никак не вытрешь.
При всём при этом я всё ещё получил от игры тонну фана, считаю, что она более чем окупила свои деньги, и готов советовать её любому фанату пошаговой тактики. Но за будущее сеттинга франшизы ужасно страшно.
Не знаю, кто такие нитпикеры, но мне игра понравилась) Как я уже написал: прошел залпом за 19 часов.
шутки им не тешутки норм, но их слишком много
А тут отличную игру, практически, бесплатно выдалиНу, это ты загнул. Стандартная цена в 1000 руб.
Я уж думал все прошли и забыли про этот фанмод.
Такое ощущение что авторы хсом2 прочли мой обзор в стиме где я в негативном ключе отзывался о скоротечности игры и о её гонении игрока ссаными тряпками к финалу и один из авторов сказал:
Джон, подержи моё пиво, сейчас мы тригернём этого ублюдка.и выпустил химеру. Накинув сексизма и расизма, забыв добавить специй в лице сюжета или диалогов. Такое ощущение что они просто хотели хуйнуть авторов гирсы.
Комментарий недоступен