Хм, а ты играл в wizardry 8? Я пытался после неё поиграть в mm 8, но очень уж архаичной показалась мне она после визардри, вот вроде не так много времени прошло между релизами этих игр, а прогресс в те годы просто летел каждый год.
я играл в обе игры) серия визардри и м&м шли рядом, совершенствуя друг друга. Общее ощущение от игр у меня лучше именно у ММ8, чем у визардри. Да, в визе было больше всего, но как-то не зашло именно с точки гейм дизайна. Что меня раздражало: - Долгий первый данж и отсутсвие торговца. Когда у тебя банально всё на исходе, а ты тупо туториал еще не прошел. - Жесткий скачок сложности после туториал данжа. Вроде ты приноровился к темпу игры, а тебя разбирает первый же бродячий патруль по пути в первый город - Постоянные атаки внутри городов. Никогда не забуду гребаный город ящериц, когда на этих подвестных мостах на тебя нападали через два пролёта.
А в остальном визардри очень сильно продвинулась по механикам и возможностям по сравнению с ММ. Хотя имба монах робот это прям дисбаланс жесткий
я играл, мне зашла, хотя сложная была и во время прохождения один баг словил, который заруинил мне прохождние, пришлось сильно откатываться назад в сохранениях, но 8 мм все таки какая то родная теплая уютная, статью с кайфом прочитал
Хм, а ты играл в wizardry 8? Я пытался после неё поиграть в mm 8, но очень уж архаичной показалась мне она после визардри, вот вроде не так много времени прошло между релизами этих игр, а прогресс в те годы просто летел каждый год.
Пытался, но мне не зашёл автолевел врагов. Это одна из механик, которую я не могу принять, по крайней мере, пока.
я играл в обе игры) серия визардри и м&м шли рядом, совершенствуя друг друга.
Общее ощущение от игр у меня лучше именно у ММ8, чем у визардри. Да, в визе было больше всего, но как-то не зашло именно с точки гейм дизайна. Что меня раздражало:
- Долгий первый данж и отсутсвие торговца. Когда у тебя банально всё на исходе, а ты тупо туториал еще не прошел.
- Жесткий скачок сложности после туториал данжа. Вроде ты приноровился к темпу игры, а тебя разбирает первый же бродячий патруль по пути в первый город
- Постоянные атаки внутри городов. Никогда не забуду гребаный город ящериц, когда на этих подвестных мостах на тебя нападали через два пролёта.
А в остальном визардри очень сильно продвинулась по механикам и возможностям по сравнению с ММ. Хотя имба монах робот это прям дисбаланс жесткий
я играл, мне зашла, хотя сложная была и во время прохождения один баг словил, который заруинил мне прохождние, пришлось сильно откатываться назад в сохранениях, но 8 мм все таки какая то родная теплая уютная, статью с кайфом прочитал