После первых 4 частей прямо скажем, сайлент хилл мало кому нужен (продажи были 1 млн копий для пс2, при том и разработка стоила дешево тогда). Был сборник ужастиков с первой частью с вшитым эмулем пс1, на английском, но прошел на все концовки (с гайдом на модемный телефонный инет), во втором сх на винхп звук пропадал местами + загадки нелинейные. А так в общем не смог их пройти, ютуба не было) Прошел сх 2 только год назад наконец. Впечатлила не хуже тлоу 2, особенно если тебе свыше 30 лет и есть над чем задуматься. Сх 3 прошел в 17 году прям как ААА-ужастик. 4 часть мучаю несколько лет еще)
Хоумкаминг чот не цеплял
Если уж делать новую часть, то история должна быть не хуже 2 части, врядли придумают что-то лучше. Кстати я вчера наткнулся по тв на фидьм призрачный гонщик 2 (ходил в кино еще тогда) и заметил опять таки всякие сосуды души для перевоплощений старика в молодого, уже тема заезженная
Проблему продаж в хоррорах решить нелегко. Кто-то составлял шуточную гипотезу на Девгаме, что надо сначала собрать выживач с кооперативом, а после роста продаж сделать к нему сюжетную кампанию с хоррором. Иначе не купят, мол
После первых 4 частей прямо скажем, сайлент хилл мало кому нужен (продажи были 1 млн копий для пс2, при том и разработка стоила дешево тогда). Был сборник ужастиков с первой частью с вшитым эмулем пс1, на английском, но прошел на все концовки (с гайдом на модемный телефонный инет), во втором сх на винхп звук пропадал местами + загадки нелинейные. А так в общем не смог их пройти, ютуба не было) Прошел сх 2 только год назад наконец. Впечатлила не хуже тлоу 2, особенно если тебе свыше 30 лет и есть над чем задуматься. Сх 3 прошел в 17 году прям как ААА-ужастик. 4 часть мучаю несколько лет еще)
Хоумкаминг чот не цеплял
Если уж делать новую часть, то история должна быть не хуже 2 части, врядли придумают что-то лучше. Кстати я вчера наткнулся по тв на фидьм призрачный гонщик 2 (ходил в кино еще тогда) и заметил опять таки всякие сосуды души для перевоплощений старика в молодого, уже тема заезженная
Проблему продаж в хоррорах решить нелегко. Кто-то составлял шуточную гипотезу на Девгаме, что надо сначала собрать выживач с кооперативом, а после роста продаж сделать к нему сюжетную кампанию с хоррором. Иначе не купят, мол
Ну продажи та не после первых 4 частей упали, а уже после второй. Студию же не просто так закрыли.