Почему Shadow Warrior 3 лучший шутер последних лет
Почему Shadow Warrior 3 лучший шутер последних лет

Летающие Дикие Свиньи (это название студии такое) сделали штуку, которая огромному количеству разработчиков не удается.

66 показов
3.3K3.3K открытий
22 репоста

Почему мне на дэтэфэ вечно кто-то хочет объяснить, почему что-то лучшее/шедевр/игра года и тд? Я не хочу душнить, но по моему действительно хорошие вещи не нуждаются в объяснении, почему они хорошие.

Ответить

Отнесись к этому иначе: с тобой в принципе делятся новой информацией (возможно). Есть вот такая игра. Автор считает, что она может стоить твоего внимания и рассказывает почему. Читаешь.

Вариант 1: Понимаешь, что автор не убедил. Не обращаешь внимания на игру.
Вариант 2: Понимаешь, что да, звучит неплохо. Идёшь играть.

Круто же?)

Ответить

1) Это может прозвучать дохуя по снобски и оскорбительно по отношению к тем кто себя узнает в этом образе(похуй на ваши чувства если честно), но сути дела это не изменит. Приличная часть потребителей просто не в состоянии даже сквозь призму субъективной оценки взглянуть на объект своего обожания на фоне остальной индустрии и\или жанра. Поэтому имеем следующую картину-всякие альтернативно-одаренные сверхразумы рассказывают что каждая йоба игрулька это шедевр. Хотя на деле она является в абсолютном большинстве случаев просто удачной компиляцией того что было до этого. И достаточно часто даже не задает новый стандарт для индустрии. То есть является просто крепко сбитым продуктом. Середнячком. А оценка такому баллов 8 потолок. Но гении будут с пеной у рта в часовых видосах доказывать почему эта шидавар. Так что когда тебе в очередной раз говорят что очередной типовой продукт индустрии сделаный по вполне четким и безопасным рельсам это произведение искусства то можешь смело слать таких нахуй.
2) Хорошие вещи, такие которые формировали новые жанры или хотя бы придавали ему характерный, узнаваемый облик на годы вперед и служили примером для подражания это далеко не всегда игры с десятками миллионов проданных копий и достаточно часто целая куча современных геймеров с ними не знакома. Поэтому рассказать почему например систем шок это действительно хорошая вещь бывает полезно. Потому что ослики из первого пункта врядли догадаются до такого.
3)Люди в том числе такими материалами ищут одобрения и похожего мнения, а кто-то откровенно абузит тягу к ностальгии и к проверенными годами играми ради популярности. Ниша ретро обзоров(особенно шутеров) передает привет последние несколько лет.
Резюмируя. Держи всегда в голове установку что любая игра не может быть мегапрорывной и инновационной, а посему больше 8 баллов и оценки хорошо не заслуживает. И пляши от этой установки анализируя какие-то игры. Если видишь что в них есть что-то чего до этого ты не видел в индустрии(с поправкой на год выхода) то тогда да, игру можно попробовать назвать шедевром.

Ответить