Обзор апдейта альфы Star Citizen до версии 3.9

Вот и закончился первый квартал 2020-го года, а это значит, что мир увидел очередной квартальный апдейт от разработчиков уже известного большинству долгостроя под названием Star Citizen.

В этот раз нас встречает альфа под версей 3.9. Давайте посмотрим на основные нововведения, которыми она может похвастаться.

Тем, кому больше нравится формат видео, предлагаю посмотреть данный видео-обзор:

Star Citizen версия 3.9 alpha - Что нового? Обзор

Альфа уже доступна для игры всем бекерам. В первые дни после релиза с окружением постоянной вселенной были проблемы, но сейчас всё уже хорошо. Кстати, об отслеживании проблем с игрой..

Добавлена страница состояния серверов игры

Теперь любой пользователь Интернета сможет узнать текущее состояние платформы Star Citizen через переход на страницу status.robertsspaceindustries.com:

Страница с текущим статусом серверов игры. На момент написания статьи все системы работают стабильно.
Страница с текущим статусом серверов игры. На момент написания статьи все системы работают стабильно.

В первые дни после релиза обновления 3.9 там отображалась информация о некоторых проблемах, но они были разрешены в течении нескольких дней, и сейчас с серверами и БД игры всё хорошо.

Добавлена коллекция одежды от планеты microTech

Сам город New Babbage, внутренние части которого также были наконец доработаны и добавлены в игру, своим антуражем напоминает современные торговые центры, в которых присутствуют все удобства для того чтобы провести там целый день, отдыхая, совершая покупки и развлекаясь.

Некоторые из предметов одежды, которые приглянулись лично мне, вы можете изучить на идущих ниже скриншотах:

Добавлена возможность посетить город New Babbage

Как я уже написал выше - разработчики Star Citizen закончили основные работы по добавлению в игру очередного города. Предыдущий апдейт 3.8 добавил его внешние экстерьеры, а текущий добавляет в игру возможность совершить посадку в космопорте города и отправиться в его центральную часть, воспользуясь городской системой метро.

Говоря о системе метро - я записал отдельное видео, где я просто катаюсь на нём. Если есть желание посмотреть, как это выглядит - милости прошу:

Star Citizen 3.9 - New Babbage Metro System

Вместе с локацией New Babbage, мы имеем теперь 5 больших посещаемых локаций в пока что единственной солнечной системе игры:

  • Город New Babbage, планета microTech
  • Город Lorville, планета Hurston
  • Зона 18 на планете-мегаполисе ArcCorp
  • Пиратская база GrimHEX рядом с луной Yela газового гиганта Crusader
  • Городок свободных людей Levski на луне Delamar

Это, конечно, не считая десятков разбросанных по планетам и лунам пещер, станций добычи и переработки руды, исследовательских и аварийных аутпостов, подземных бункеров, заброшенных станций в космосе, разрушенных космических кораблей на поверхности планет и лун, а также в космосе..

Хочется ещё отметить, что к концу этого года планируется полностью закончить первую солнечную систему Stanton: для этого осталось закончить работы над газовым гигантом Crusader и летающим городом на его орбите, которые разрабатываются ещё с начала 2019-го года. После этого все силы планируется бросить на Pyro, вторую солнечную систему. Сейчас же над её лунами и контентом второй солнечной системы работает только часть отдела контента постоянной вселенной.

Ну а теперь давайте посмотрим немного на скриншоты нового городка New Babbage:

На дорожной карте к следующему квартальному апдейту, который должен будет выйти летом 2020-го уже появилась новая карточка, которая говорит нам о том, что город будет ещё немного доработан: в него добавят больше магазинов.

Карточка с описанием задачи по добавлению новых магазино в New Babbage
Карточка с описанием задачи по добавлению новых магазино в New Babbage

Это стало уже обычной практикой у CIG: они часто углубляют и улучшают ранее сделанные посещаемые локации. Также в последующем апдейте они намереваются показать обновлённую и расширенную версию пиратской базы GrimHEX:

Карточка с описанием задачи по расширению пиратской базы GrimHEX
Карточка с описанием задачи по расширению пиратской базы GrimHEX

Также, в последнем выпуске Inside Star Citizen, который вышел буквально на днях, они рассказали о том, что собираются сделать более явными и отличными друг от друга все текущие локации игры при изменении текущего времени дня.

Рассказ о том, как CIG собираются изменить внешний вид игровых локаций в зависимости от текущего времени суток на них.

В заключение обзора города New Babbage хочется также оставить свой достаточно длинный ролик, в котором я гуляю по нему. Если кому-то вдруг захочется рассмотреть его с большей детальностью.

Star Citizen 3.9 - Walk around New Babbage or Salvation from the cold

Кстати, если перемотать и начать смотреть примерно с часа - можно посмотреть на новую систему реакции персонажа на холод и жару. Я решил прокатиться по окрестностям города на своей Ursa, но в какой-то момент перевернулся на ней, и мне пришлось выйти из неё и мёрзнуть на холоде в ожидании спасения.

Но я немного отвлёкся. Давайте вернёмся к перечислению нововведений текущего обновления.

Добавлена автоматизированная тюрьма Klescher

Отныне, если вы начнёте работать по криминальным контрактам и после этого будете убиты в непосредственной близости к представителям правопорядка или же к игроку-охотнику за головами - игра будет считать, что вас поймали и отправили в тюрьму. Вам придётся провести некоторое время в автоматизированной тюрьме, добывая на правительство минералы. Оттуда можно попробовать сбежать, но это не так легко сделать, как кажется. Также кто-то из друзей должен будет дожидаться вас снаружи тюрьмы, чтобы забрать оттуда.

Надо также заметить, что на следующий апдейт запланировано небольшое улучшение системы попадания в тюрьму: планируется добавить возможность сдаться властям. Соответствующая карточка уже имеется на роадмапе.

Карточка, описывающая задачу о добавлении возможности добровольно сдаваться властям
Карточка, описывающая задачу о добавлении возможности добровольно сдаваться властям

Добавлены 3 луны планеты microTech

Это Calliope, Clio и Euterpe. Суровые и просто не самые приятные для пребывания места, однако же, всё ещё имеющие свои точки интереса в виде аутпостов, станций добычи и пещер. На некоторых из этих лун встречаются полноценные моря и океаны.

Добавлена возможность покупать еду и воду в магазинах вселенной

Обновление до версии 3.9 ознаменовало появление системы жажды и голода, так что теперь игроки могут приобрести пищу и различные напитки в магазинах и кафешках на просторах вселенной.

Обновления миссий для криминальных представителей

Вместе с добавлением в игру тюрьмы и вероятности в ней оказаться, разработчики также удвоили цены на все криминальные контракты, за выполнение которых вам будет назначен "краймстат" (аналог звёздочек в гта, только вот краймстат сам по себе здесь не исчезает со временем. можно либо отбыть срок в тюрьме, либо взломать систему безопасности и удалить записи о своих правонарушениях).

Также в игру добавили новый криминальынй контракт, за который платят огромные деньги, и в котором вам придётся остановить транспортировку заключённых и открыть несколько конкретных камер с заключёнными с определенными заказанными номерами.

Расширена система майнинга

Там добавили какие-то дополнительными поднасадки для основных майнинг насадок, улучшающие основные характеристики инструмента майнинга. А также добавили новый тип минерала, который можно встретить на просторах вселенной, добыча которого сопряжена с рисками: после того как он будет добыт, он станет через некоторое время слишком нестабильным и может взорваться. Так что после успешной добычи необходимо будет как можно скорее доставить его на одну из станций приёма, прежде чем он разорвёт на куски ваш космический корабль. Цена на подобный минерал, конечно же, соответствует опасности его добычи.

Добавлена новая система быстрой смены дополнительного обвеса на оружие

Примерно как это было в оригинальном Crysis. Теперь эта система, с небольшими изменениями, появилась и в Star Citizen.

Новая система быстрой смены обвеса на оружии
Новая система быстрой смены обвеса на оружии

Добавлена новая система состояния игрока

Теперь персонаж игрока может испытать голод, жажду, а также может замёрзнуть или, наоборот, сгореть от жары. Зачастую всё это можно ощутить на поверхностях различных планет и лун. Где-то слишком холодно, где-то - наоборот, слишком жарко. Вместе со всем этим, в игру добавлены всевозможные эффекты с текущими по шлему игрока каплями жидкости, а также замерзанием стекла этого шлема, вплоть до практически полной потери видимости окружения.

Игрок также теперь не может быстро бежать на встречу сильному ветру - ему приходится делать всё это с большим трудом.

Добавлено новое меню контекстного взаимодействия

Теперь при удержании основной кнопки действия F и нажатии правой кнопки мыши, игрок получил возможность открыть новое меню, пункты которого учитывают текущий контекст. Оно позволит снять или наоборот одеть шлем, если вы сейчас на своих двоих, переключить различные системы корабля, если вы сейчас управляете им, и многое другое.

Новое меню контекстного взаимодействия (F + правая кнопка мыши)
Новое меню контекстного взаимодействия (F + правая кнопка мыши)

Добавлен новый корабль Esperia Prowler

Данный корабль принадлежит к милитаристическому классу, а за основу его был взят корабль расы Теравинов.

Послесловие

Собственно, это всё из основных больших обновлений. Летом нас ждёт очередной квартальный апдейт, там будут лишь небольшие минорные улучшения того, что существует в игре. Ну а сейчас - самое время насладиться текущим апдейтом.

От себя хочется добавить, что система контрактов вполне работает, различных заданий стало ещё больше, и сейчас уже вполне можно найти чем себя занять.

Лично я люблю выполнить различные военные миссии по зачистке территорий от пиратов, совершать доставки, искать погибших в крушениях кораблей и пропавших пещерных путешественников. Да и просто гулять по существующим городам игры, потрачивая честно заработанное на различные костюмы, вооружение себя и своих кораблей.

Ну а с новыми эффектами окружения играть стало ещё интереснее и иммерсивнее. Часто на планетах можно встретить полноценные бури - это тоже добавляет погружения.

Один из контрактов привёл меня в самое сердце бури, среди которой располагался разрушенный корабль, где мне нужно было найти всех погибших членов экипажа.
Один из контрактов привёл меня в самое сердце бури, среди которой располагался разрушенный корабль, где мне нужно было найти всех погибших членов экипажа.

На последок, просто оставлю вам пачку различных красивых скриншотов альфы версии 3.9, в основном всё моё:

До встречи на просторах вселенной!

8585
130 комментариев

Сколько лет мы уже без Степана?

98
Ответить

Комментарий недоступен

61
Ответить

Хватит уже. Степан скончался от Covid-19 еще в апреле.

13
Ответить

Why we still here, just to suffer?

4
Ответить

как же пусто без Stepana

20
Ответить

А где он?

5
Ответить

Я новенький в теме Ситизена, вопрос: сколько стоит ключ к альфе?

3
Ответить