При этом ни одна из загадок тут не является чрезмерно сложной — они не сломают тебе мозг, но над каждой нужно подумать. Сложность загадок в Алчемилле, по моему мнению, соблюдает идеальный баланс между трудностью и доступностью. Здесь вряд ли получится застрять слишком надолго, но при этом игра никогда не скатывается в то, что мы наблюдали, например, в Resident Evil: Village, где можно было даже не читать подсказки, так как от тебя требуется ввести на двери комбинацию из двух символов имея по 4 варианта каждого, то есть надо угадать нужную комбинацию из восьми вариантов.
Комментарий недоступен
Боевой системы нет(хотя планировалась !) , исследование города не интересное, игра в целом ощущается нудной.
Наблюдать за созданием и ждать релиза было интересней чем вышло по итогу . Но люди старались!
И с каких пор больница стала альЧемилой ?
И тут игра сделана не из ассетов других частей, а сделана с 0 автором
"Боевой системы нет(хотя планировалась !) , исследование города не интересное, игра в целом ощущается нудной."
Вся серия "Silent Hill" в одном абзаце
Следил за модом задолго до релиза и прошёл его в первый же день. В ту пору он запомнился тем, как жаль было команду (состоявшую по-большей части из мапперов), которая так и не нашла программеров и аниматоров. И что в итоге им пришлось сшивать всё готовое белыми нитками и выпускать в релиз.
АлКемилла
Алхемилла
Комментарий недоступен