{"id":3919,"url":"\/distributions\/3919\/click?bit=1&hash=25d0bfb8ab9076258f985f082384c9bc6a34b4e3afb3e71df41ca22ffff3a5f4","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Газовый Макс

Следующие три главы Deltarune от автора Undertale выйдут не раньше 2023 года Статьи редакции

Однако в сентябре фанатов всё равно ждёт некий сюрприз.

Разработчик Тоби Фокс поделился апдейтом о работе над пошаговой ролевой игрой Deltarune в своём твиттере. Он заявил, что не сможет выпустить новые главы как минимум до 2023 года.

We won't be able to put out any new chapters of DELTARUNE this year... But as usual, we have a little something specil planned for the anniversary of UT/DR Ch2... See you next week!

Мы не сможем выпустит новые главы Deltarune в этом году, однако, как обычно, у нас есть кое-что особенное на годовщину Undertale и второй главы Deltarune. Увидимся на следующей неделе!

Годовщина Undertale состоится 15 сентября, а второй главы Deltarune — всего через два дня, 17 сентября. Что именно подготовил разработчик, неизвестно, но ждать осталось уже недолго.

В сентябре 2021 года Тоби Фокс рассказал, что собирается выпустить третью, четвёртую и пятую главы Deltarune одновременно, и после этого уже будет продавать Deltarune со всеми пятью главами — сейчас первые две из них доступны в качестве демо.

Пиковый онлайн Deltarune в Steam после выхода второй главы превысил 100 тысяч человек Статьи редакции

У самой популярной игры автора, Undertale, чуть больше 10 тысяч, но стоит учитывать, что это уже платный релиз.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Мясной жук

Наконец-то, Undertale Remastered с апскейлнутым до 8к спрайтом собаки.

Ответить
Развернуть ветку
SimplеMindedGirl

Доделанный хардкорный режим был бы хорошим сюрпризом.

Ответить
Развернуть ветку
Illia Firsov

Хардкорный режим?

Ответить
Развернуть ветку
SimplеMindedGirl

Кстати да, сходу бой с Сансом как со вторым боссом, прям шикарная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Радуга Гравитации

Повесточка с попыткой подать под соусом поп-культурного стёба.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Салин
Ответить
Развернуть ветку
GorTensi

А где там повесточка?

Ответить
Развернуть ветку
Doryika

Сильный женский персонаж и няшный ми-ми-ми пирожок с рожками

Ответить
Развернуть ветку
Tempa

А ещё... А ещё там лесбиянки!

Ответить
Развернуть ветку
Doryika

Ну точно бездушная реклама повестки. Отменяю все свои хорошие чувства и воспоминания от lgbtrune

Ответить
Развернуть ветку
TerraDominus

То есть не у всех встаёт на мальчика-козлика?

Ответить
Развернуть ветку
bullet 9371

Не пон?! Осуждаю! (даже есди не надо то все равно!)

Ответить
Развернуть ветку
Kitarik02

Не знал что в Deltarune есть повестка, наверное из-за фиолетовых, белых, синих и тому-подобных персонажей.

Ответить
Развернуть ветку
common_fruit

Блин, сначала он выдаёт офигенный второй эпизод "Дельтаруны", а потом "не раньше 2023-го". Ну что за дичь -(

Ответить
Развернуть ветку
John Brain

Мог и второй не дать, нам ещё повезло.)

Ответить
Развернуть ветку
bullet 9371

Бесплатно еще при том при этом!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Как кстати вам первые главы делттарун после андертейла?

Ответить
Развернуть ветку
John Brain

Каеф, намного веселее и разнообразнее, чем за одного молчуна бегать!

Ответить
Развернуть ветку
Tempa

Зашло на отлично! Чувствуется как Тоби неплохо прокачался, да и ещё больше народу на разработку привлек. Получилось что-то другое и необычное, а не какой-то Undertale 2.0, как бы забавно это не звучало, учитывая как много общего между этими играми.

Часто подшучиваю, мол, Persona 6 выглядит отлично.

Ответить
Развернуть ветку
SimplеMindedGirl

Ну это другое. Совсем другое. Undertale мне гораздо больше понравился, ибо было ощущения будто ты сам в этом подземелье, и интерактивность с иммерисвностью были просто шикарные. С Deltarune по другому, там когда мне сказали что созданный мной персонаж неважный, я подумала что это такая шутка, но когда у меня отобрали возможность выбора в диалоге я поняла что это игра не для меня. Интерактивность нулевая, геймплей скатили, теперь нельзя подбирать к врагу отдельные тактики пощады, никакого сюжетного выбора, ну и сюжет стал ужасно скучным. Персонажи мега-клише и безыдейные, а мир стал совсем тупым.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Спс за альтернативное мнение. Мне в андертейл понравились - метаюмор, яркие персонажи, акцент на эмпатию - это в Делттарун осталось?

Как думаете почему комментаторам выше тогда зашло?

Ответить
Развернуть ветку
SimplеMindedGirl

Честно, без понятия. Говорю же игра другая, может другим она лучше заходит, особенно фанатам JRPG где отсутствие интерактивности это фишка, но мне такое не нравится. Мне нравилось экспериментировать с Undertale, думать "А что будет если я сделаю это так" и игра меня награждала за эксплоринг. В Deltarune же максимум это секретный босс если ты сделаешь очень неочевидные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лисицын

Сюрприз? Хоумстак возвращается?

Ответить
Развернуть ветку
John Brain

Даёшь новую версию головомегании!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chizhov

Мегаловании

Ответить
Развернуть ветку
John Brain

Да, точно, мегавонии!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chizhov

Мегумии

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Мегаломании!

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Lilly

хоумстак в виде внки?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chizhov

Хоумстак и так внка

Ответить
Развернуть ветку
Экономический волк

До сих пор даже андертейл не прошел

Ответить
Развернуть ветку
Aceship

Я вообще игру не понял, какой-то прикол растянутый на часы. Ну и плюс самое конченное комьюнити лол.

Ответить
Развернуть ветку
Мясной жук

Это духовный наследник Earthbound 1994 года. Ну типа жпрг с душевными персонажами, причудливыми врагами и комбинацией абсурдного юмора и батиных шуток.

Ответить
Развернуть ветку
Aceship

Описание звучит как идеальная игра, жаль что я так и не проникся. Ну или не жаль хз. Если бы ещё геймплей был поинтереснее я может вытерпел бы эти шуточки, но геймплей (ну его отсутствие будем честны) совсем заруинил игру для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Doryika

Шок, геймплейная составляющая буквально времён первых (хотя будем честны, и текущих) жрпг оказалась кому-то не по вкусу, отчего идёт осуждение всей игры.
Никогда такого не было, и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Aceship

Извинте пожалуйста, я вообще в jrpg не играю (Yakuza, Ni No Kuni и Nier не считаются наверное), со свиным рылом в калашный ряд полез...

Ответить
Развернуть ветку
Doryika

Я тоже не играю.
Однако юмор, интересный сюжет, хороший авторский саундтрек, вариативность прохождения, неожиданные повороты и вот это всё и не только как-то сгладили боевую систему и эксплоринг. Да и боевая система вполне себе интересная, если не пытаться всех и вся убивать, при этом сами бои с каждым новым противником уникальны, создающие импакт и, в случае мирного решения вопроса, представляющие элемент головоломки.

Но вообще, право твоё.

Ответить
Развернуть ветку
bullet 9371

За комьюнити принижать игру! МММ!

Ответить
Развернуть ветку
bullet 9371

Б - ладно

Ответить
Развернуть ветку
Стас Мальков

Автор пошел по пути создателей порно игр на патреоне?

Ответить
Развернуть ветку
Doryika

Автор пошел по пути набора команды для разработки и поддерживания интереса к своей вселенной, вместо молчания и/или отсутствия хоть какого-то контента на протяжении годов.

Ну знаешь, написание качественного саундтрека и рисование артов практически в соло не самое быстрое занятие, как и обучение новой команды всем нужным процессам и тонкостям.

Ответить
Развернуть ветку
bullet 9371

Что блять?! К чему это? Зачем ты это написал?
Нет, он в одинчку уже как то не справляется с разработкой игры просто, но а так порнушку и вместо них другие нарисуют ;)

Ответить
Развернуть ветку
Стас Мальков

Потому что выпускать раз в несколько лет по очередной главе, ежемесячно собирая донаты на патреонах всяких, это путь современных разработчиков порно игр. Почему я это написал? Потому что ситуация похожа.

Ответить
Развернуть ветку
bullet 9371

Ммм, что ж, ладно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null