Глядя на то, насколько сильно многие посвящают себя игре, он определил, что несмотря на то, что игра на тот момент была достаточно новой, средний игрок в EverQuest уже имел, в пересчете на реальные деньги, более 3000$ игровых ценностей. Он смог подсчитать и итоговый ВНП Норрата в 2001 году. У него вышло около 135 миллионов долларов. И хотя это, опять же, не слишком большая сумма, если разделить ее на количество активных игроков Эверквест, получится, что ВНП на душу населения оказывался на отметке 2226$, что ставило игровой мир на 77 место в мире по ВНП на душу в 2001 году. Что, повторюсь, ставило игру по этому показателю прямо между Россией и Болгарией.
Приплетено, +15
Приплетено, в таком случае, около 130 государств. Чей же я агент? :)
экономическая система какой из ММОРПГ вам больше всего по душе?Не то что бы ммо и не то что бы рпг, но...
Работорговля. Игра на бирже. Предательства. Мошенничество. Говорящие животные.
Комментарий недоступен
Тоже верно, но сам факт весьма занятный, как по мне :)
По ВНП на душу это никогда и не было сложно.