«Хардкорная во всех смыслах» — Metal: Hellsinger получила 81 балл из 100 на Metacritic

Ритм-шутер назвали сложным, увлекательным и «идеальным для фанатов метала».

«Хардкорная во всех смыслах» — Metal: Hellsinger получила 81 балл из 100 на Metacritic
262262

Попробовал демку и, при всей моей любви к металу, мне не зашло. Вместо того, чтобы ритмично убивать нечисть, я тупо пялился в центр экрана, чтобы вовремя попадать в ритм. По итогу не видел что вообще на экране происходит. Возможно, просто ритм-игры - не моё. У кого проблемы с ритмом, тому лучше в дум поиграть.

60
Ответить

Комментарий недоступен

71
Ответить

Там важно "флоу" словить. Так сказать, войти в поток музыки и поплыть по стальным волнам.

У меня получилось один раз из двух попыток, не считаю первого забега, когда я неправильно откалибровал ритм.

Кстати, в Некродансере вообще никакого флоу не почувствовал. Может тоже неправильно начал играть.

16
Ответить

У меня с ритм-играми все в порядке, но ошущения от демо были такие же. Тебя со всех сторон черти ебут как в думе, а ты безуспешно пытаешься ловить какой-то эфемерный флоу, не совпадающий с курсором под и без того рваные джент-ритмы.

8
Ответить

Я примерно такое ожидал после трейлера. Прикольно, интересно, но стрелять только в момент схождения линий прицела в центре... хз.

5
Ответить

Да, у игры есть проблемы с ритмом и подстройкой под трек. Как будто треки не специально под игру писались, а просто были набраны до кучи

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

То есть там надо стрелять под ритм? Я думал, просто крутое мочилово под метал. Блин, это мы удаляем из вишлиста.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня схороший слух и чувство ритма, и метал люблю, но игра не зашла — скучно. Видимо, не мой жанр.

Ответить