Игры
Азаза
3904

Самая лучшая игра Nival и будущее наследие Silent Storm

В закладки

Движок Silent Storm engine прошел хороший путь от Silent Storm до Heroes of Might and Magic V, но при этом также умудрился получить внебрачных детей на своем родном движке. Можно вспомнить былую любовь Nival Interactive к копированию и адаптации чужих идей, то Silent Storm тоже не стала исключением. В этот раз ниваловцы захотели повторить успех культовой Jagged Alliance 2, создав свою версию JA2 с физикой и панцеркляйнами. Давайте обратим взор на основную серию и её будущее наследие. Итак, поїхали...

Операция Silent Storm (2003)

Первая игра в серии умудрилась в 2003 году сделать то, что потом повторит в будущем XCOM: Enemy Unknown. Она сумела осовременить механику старых пошаговых тактик, добавив в нее больше динамики и кинематографичности. Игровой физике можно долго петь дифирамбы, ибо она полностью правит балом, заставляя конкурентов с завистью смотреть на нее спустя долгие годы. Если раньше дизайн локаций в других тактиках ограничивал игрока в маневрах, то физика разрушении в Silent Storm побуждала каждый раз импровизировать. Все выходы дома заблокированы врагом? Создай взрывом себе новый путь! Врага слышно этажом ниже? Начинай стрелять в деревянный пол, ориентируясь лишь на звук (была вероятность таким образом убить гражданского, который просто создавал лишний шум)! Именно та самая физика создавала кучу интересных ситуации, заставляя игрока каждый раз использовать разные методы прохождения игры.

Физика разрушений

Также стоит отметить игровой редактор персонажа с возможностью создавать забавные рожи. Кто там говорил, что наш герой должен быть красавцем среди этого военного хаоса?

Когда прошёл от Москвы до Берлина не просыхая

Сеттинг и сюжет вполне интересны , если увлекаться криптоисторией. Берем обычную вторую мировую войну, добавляя в неё третью силу в виде террористической организации Молот Тора и посыпая все это стальными панцеркляйнами с энергетическим оружием. Развитие сюжета зависит от найденных улик разбросанных на локациях. На выбор даются две основные кампании за союзников и ось. Миссии за каждую сторону могут различаться, либо давать новый взгляд на старые карты. Присутствуют случайные встречи с возможностью получить уникальное оружие и найти какую-нибудь пасхалку.

Старый добрый X-COM не забыт 

Многие западные критики были недовольны фантастической частью игры, хотя на мой взгляд все эти панцеркляйны придают игре особый шарм.

В Jagged Alliance 2 присутствовала такая проблема: когда достигаешь FN-FAL, дальше расти некуда, а впереди еще половина игры. Мы не хотели сталкиваться с этим, и панцеркляйны, кроме всего перечисленного, служат еще радикальным способом изменить геймплей к финалу. В конце игры ты только получил панцеркляйны, тебе еще нужно найти для хорошие пушки. Кроме того, панцеркляйны могут не только обычные, но и специализированные. Может быть панцеркляйн для солдата, особенный, в котором есть какая-нибудь фича. То есть ты его еще сможешь поменять, можешь попытаться завоевать себе панцеркляйн третьей стороны, что очень тяжело, но возможно. Появляется дальнейший простор для роста, который продолжается практически до конца игры.

Александр Мишулин
Разработчик
Поке... Собери их всех!

Несмотря на весь успех игры на территории СНГ, на Западе же новой игре пришлось довольно туго. Получая много хороших оценок от игровых издании, новый шедевр Нивал просто затерялся среди других игр из-за плохой рекламы западного издателя. Даже с такими трудностями игра сумела стать одной из самых высокоценных игр Нивал на метакритике, поэтому спустя столько лет Silent Storm до сих пор можно узреть во многих игровых топах, что вполне заслуженно.

Операция Silent Storm: Часовые (2004)

Спустя год ниваловцы решили порадовать фанатов, выпустив самостоятельное продолжение Silent Storm: Часовые. Многим прошлая игра показалась довольно простой и хотелось больше игровых механик. Получите и распишитесь, ибо щедрый военный социализм ушел в прошлое, уступив место суровому послевоенному капитализму. Теперь оружие, наемников и услуги нужно покупать за деньги, которые так норовят быстро закончится. Инженер нынче стал важным классом, так как оружие имеет свойство заклинивать в неподходящий момент. Также приходится платить за разведанные и меньше совершать случайные убийства среди гражданского населения. Война закончилась и нашей организации стоит соблюдать скрытность.

В этот раз лучше соблюдать скрытность

Наша организации Часовые представляет из себя объединение ветеранов из прошлой игры, поэтому мы встретим много старых знакомых. Основными врагами станут военные преступники и мародеры, ведь наследие Молот Тора продолжает жить и его силы восстанавливаются для ответного удара. Панцеркляйн же сложнее найти, хотя это эхо войны еще даст о себе знать.

Молот Тора тоже любит скрытность

Хоть Часовые были тепло встречены фанатами и критиками, но Нивал хотела быстрее закончить развитие серии Silent Storm ради будущей Heroes of Might and Magic V и игры по мотивам фильма Ночной Дозор. Поэтому студия решала дать добро другим людям на создание новой игры в мире Silent Storm.

Серп и молот (2005)

Сперва продолжение делалось в виде модификации амбициозными людьми из Novik&Co, но ниваловцы с 1С решили реализовать его в полноценный проект. Получилось вполне нестандартно, ведь новая игра начала менять жанровое направление. Тактика начала превращаться чуть ли не в ролевую игру, где наши действия сильнее влияли на концовку игры. Разработчики почти полностью переработали игровой баланс прошлых игр, добавив больше хардкорности и убрав прошлые преимущества. Теперь одежда персонажа влияла на отношения окружающих и давала доступ в разные локации, а скрытность же могла нормально работать лишь в ночное время. Напарников теперь приходится вербовать в свой отряд и вряд ли новичок без гайдов сможет всех собрать за первое прохождение. Больше нет панцеркляйнов и энергетического оружия, так как наша прошлая организация Часовые полностью очистила мир от передовых разработок Молот Тора.

Сразу пишу, что танк нельзя захватить

Новая игра продолжает сюжет Часовых. Молот Тора почти обезглавлен, но его остатки продолжают прятаться и вести подпольную деятельность. Нашему советскому разведчику нет до этого дела, так как его миссия в корне отличается о той, что нам приходилось делать в прошлых играх серии. В мире холодной войны для нас важнее заниматься разведкой и шпионажем. Любая военная стычка в западной части Германии влияет на показатель стабильности между двумя мировыми державами, которым только дай повод начать новую мировую войну. Поэтому скрытность и смекалка станут нашими основными верными союзниками, но про боевых братьев лучше не забывать, ибо всегда найдутся любители стрельбы в мире на грани войны.

Выбор в диалогах

Серп и молот получил множество теплых оценок от наших игровых изданий, но для Запада он остался обычной игрой для постсоветского рынка. Многие критики за океаном просто не поняли игру, каждый раз жалуясь на возросшую сложность и релизные баги. Сложно оценить продажи игры, хотя на старом форуме AG.ru я узнавал от разработчика, что планировался сиквел Серп и молот, но издатель решил отменить все начинания в разработке. Даже несмотря на различия с прошлыми играми серии, я крайне рекомендую сыграть в эту игру, ведь в ней есть тот самый дух русского игропрома, который смогут оценить только игроки с территорий бывшего СССР.

Ночной Дозор (2005)

Вот она темная лошадка Нивал, которая быстро ворвалась на рынок и затерялась в памяти игроков. Накинув себе лишних договоренностей, ниваловцы начали в быстром темпе делать игру по лицензии, пытаясь успеть её выпустить до фильма Дневной Дозор. Вполне себе легкие деньги, но вот разработчикам пришлось многое вырезать из механики Silent Storm ради упрощения игры для массового потребителя. На релизе получился довольно средний продукт, который пытался опираться на фильм с книгами, потеряв при этом свою прошлую игровую изюминку. Игра лишилась той самой хваленной физики разрушений и тактических маневров, добавив всего простенькую магию с вялой версией сумрака.

Магическая шпана развлекается

Сюжетно игра пытается дополнять фильм, но вся эта линейность и пародийные диалоги лишь заставляют с тоской вспоминать прошлые игры. Да, городские локации вполне симпатичны, а часть персонажей будут интересны фанатам книжного первоисточника, но вот ожидания у игроков были крайне завышенными. Ниваловский Дозор активно рекламировали в журналах и даже показывали специальный выпуск в новостях на телевидении, стараясь донести игру до потенциального покупателя. Только вот доверие игроков Нивал знатно растеряла.

Дневной Дозор (2006)

Сохранив лицензию на Дозоры, ниваловцы попытались скинуть свою работу на студию Targem Studio (Магия крови, Ex Machina) ради улучшения своего хита Heroes of Might and Magic V. Казалось бы игре было суждено упасть в грязь после подобного отречения, но вот новые разработчики захотели пойти другим путем. Первым делом они сделали упор на доработку игрового процесса оригинала, пытаясь любыми способами его разнообразить.

История «Дневного дозора» — это самостоятельное приключение, которое происходит параллельно с событиями картины и практически не пересекается с ними. Но мы встретим некоторых киноперсонажей — например, ведьму Алису, которая примет самое активное участие в игре. Озвучивает ее, как и полагается, Жанна Фриске.

Николай Селезнев
Разработчик
Такие вот эти хулиганы

Продолжение развивает сюжет оригинала, хотя в этот раз обошлось без пародийных шуточек и прочего юмора. В этот раз нам предстоит играть за темных, что дает больше свободы игроку. Напарники удались на славу и теперь у каждого есть характер и свои предпочтения, поэтому нужно с умом набирать команду в баре темных.

Всем выйти из сумрака!

В отличие от оригинала, у нас с самого начала будет несколько уровней сложности. И поверьте, на максимальном придется проявить немало выдержки и терпения, чтобы одержать победу.Еще один важный момент — теперь нет фиксированной команды, а напарников мы выбираем в баре. Следовательно, тактика может меняться хоть каждую миссию — все зависит от того, кого именно вы возьмете с собой на этот раз. Никто не запрещает главной героине и вовсе действовать в одиночку.

Николай Селезнев
Разработчик

Вышла хорошая работа над ошибками оригинала, которая сумела хоть как-то порадовать любителей Дозоров и обычных игроков, но вот время жизни движка Silent Storm уже подходило к концу.

Жесть (2006)

Еще одна странная игра на движке Silent Storm , сделанная по мотивам одноименного фильма. Только вот игра совсем перестала быть тактикой, сделав упор на простые ближние бои. Жесть даже сложно назвать стратегией, ведь из нее сделали натуральный пошаговый экшен, где балом правят ножи, биты и другое оружие ближнего боя. Огнестрельное оружие тоже есть, но оно больше играет роль большой бум-палки, чем дает тактическое преимущество. Студия Avalon Style Entertainment (Полный привод: УАЗ 4x4, Саботаж) пыталась придать проекту свое лицо, но меня ни разу не покидало ощущение, что разработчикам дали слишком мало времени.

Игра вышла одновременно с фильмом, таково было условие продюсера. Игра делалась на движке Сайлент Сторм потому, что 1С в нагрузку с правом издавать "героев 5" получила 4 лицензии на этот движок, и нам "настоятельно рекомендовали" взять его за основу. Плюс, у нас было только 4 месяца на всё, так что делать игру на готовом движке было необходимо, иначе не успели бы. Игра окупилась и принесла некую прибыль, не огромную, но всё же...

Разработчик
Бойся огородных засад

Также Жесть можно считать почти потерянной игрой для современных игроков, ведь на Западе игра не выходила, поэтому современным геймерам в наследство досталась та самая защита StarForce, которая сгубила много русской классики.

Нет, она не переводилась на иностранные языки. Ну а по части старфорс - опять же, что 1С сказала встроить, то мы и встроили, увы... Они конечно могли б давно раздавать игры того времени бесплатно, обезвредив защиту просто. Кстати, на этом же движке мы делали и еще одну игру, на этот раз с ОЧЕНЬ глубокой переделкой движка, и в очень интересном визуальном стиле, вдохновляясь работами Гауди. Но увы, "Амазонки" не вышли в свет вообще, так как Kranx Productions провалили создание роликов для них…

Разработчик
Отмененная Jagged Alliance 3

Наша Jagged Alliance 3, которую мы потеряли, оказалась очень многострадальным проектом. Сперва проектом занималась МиСТ ленд — ЮГ, даровав ей движок своей прошлой игры АЛЬФА: антитеррор. Потом разработчиков сменили на молодую студию F3 Games из-за терок с издателем, после чего сразу пришлось создавать игру на движке Silent Storm (при этом наработки первой версии Jagged Alliance 3D ушли в будущую тактику ДЖАЗ: Работа по найму). Казалось бы идеальный вариант, ведь движок Silent Storm создавался с оглядкой на великую и могучую Jagged Alliance 2, а с физикой Silent Storm можно было создать достойное продолжение. Мы теперь вряд ли узнаем, что послужило настоящей причиной отмены проекта, поэтому нам осталось только наслаждаться скриншотами и цитатами разработчика, представляя какой игрой могла получиться Jagged Alliance 3.

Игрок волен действовать по своему усмотрению, но он находится на постоянной связи со «штабом». В какой-то момент заказчику может не понравиться эта самая «полная свобода», и тогда задача, вероятно, будет снята. Кроме того, интересы группировок, естественно, пересекаются — подчас на одних и тех же заданиях. Так что придется поработать головой, дабы достичь цели. Отмечу, что успешное прохождение зависит не только от вас, но и от действий всей фракции, за которую вы выступаете. При этом никто не запрещает заниматься побочными миссиями: например, искать новое оружие, забыв про поручение заказчика. Правда, тогда ваша группа не сможет успешно развивать наступление и брать под контроль новые города и местности. А может получиться и наоборот — игрок случайно раньше времени выполнит стратегически важную задачу, ускорив тем самым ход событий.

Одним словом, понятие «миссия» тяжело применить к задачам, решаемым в Jagged Alliance 3: действия в рамках одного квеста могут происходить на нескольких локациях, при этом попутно возникают и другие поручения — как связанные с выполнением главной задачи, так и уводящие, что называется, «в сторону».

Юрий Жучков
Разработчик

В игре представлено порядка сотни единиц оружия, включая холодное, огнестрельное, взрывчатку. Определенные «стволы» теперь можно модифицировать и улучшать: ставить оптический прицел, глушитель или подствольный гранатомет.

Юрий Жучков
Разработчик

Графически уже сейчас на голову выше Silent Storm. Однако, как я уже говорил, издатели потребовали новых улучшений, в результате чего несколько сместился график выхода проекта. Поэтому в ближайшее время ожидается появление нескольких современных графических «плюшек», которых даже не предполагалось ни в «Дозорах», ни в других играх на движке Silent Storm.

Юрий Жучков
Разработчик

Движок Silent Storm хорошо себя зарекомендовал в тактических играх, давая стратегам новые ощущения и возможности, хотя его судьба быстро пошла под откос из-за вечных конфликтов с разными издателями. Конечно, хотелось бы увидеть релиз отмененных игр Jagged Alliance 3, Серп и молот 2 и Амазонки, а так я могу лишь мечтать о потенциальных пошаговых тактиках моей мечты. Ниваловцы же еще умудрялись несколько лет использовать модифицированный движок Silent Storm для Heroes of Might and Magic 5 и его дополнений, но это уже совсем другая история...

Чтиво про игры на движке Блицкриг (Enigma engine).

Какая игра больше всего понравилась?
Операция Silent Storm
Часовые
Серп и молот
Ночной Дозор
Дневной Дозор
Жесть
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Азаза", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 83, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 135411, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 May 2020 17:52:49 +0300", "is_special": false }
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Внезапный дебаркадер

26

Готов кидаться деньгами в монитор за икском/джагу/етс на движке SS. Его божественная разрушаемость - лучшее, что случалось с пошаговыми тактиками за все время существования. 

Ответить
6

Я говов кидаться деньгами в тех кто захочет сделать нормальную Джагу. Раньше мне говорили что в нее играю только любители ган-порно и их мало(а остальным хватает Х-Кома), поэтому новой Джаги не будет, но потом появился Escape from Tarkov и оказалось что любителей ган-порно *много*. А Джагу так никто и не делает...

Ответить
2

Ну, ДЖАЗ: Работа по найму и 7.62: Перезарядка вроде нормально продавались в нашей стране, но тут поди больше сыграл игровой менталитет.

Ответить
1

 ДЖАЗ: Работа по найму

Как по мне это поделие на ряду с другими только хуже сделали. 

 7.62: Перезарядка

Это вот да, классная игра, но пробиться на западный рынок не смогла. Слишком багнутая для западного игрока, а ранний доступ тогда еще не придумали. Но с тех пор все затихло.

Ответить
1

Также,как и эти игры.Hidden Gem-ы всё таки!:

Ответить
1

Уж столько этих JA было, а смотреть на них без боли невозможно. Пусть уж лучше покоится с миром, больше издевательств над брендом мое сердце не выдержит. Back in Action ещё норм была, но остальное...

Ответить
0

Я не смог даже в BiA играть,уж извините.Хотя и в 1-2 части играю и сейчас)

Ответить
16

За разрушаемость Silent Storm до сих пор может награды получать. Крайне мало игор с подобным ее уровнем до сих пор.

Ответить
1

Silent Storm получил награду - лучшая игра в которую никто не играл от ИГН вроде

Ответить
0

Всё из-за плохой рекламы западного издателя, хотя стоит отметить, что английская локализация вышла лучше родной озвучки. 

Ответить
1

у Нивала тогда выбора в издателях особо то и не было.

Ответить
0

все лучшее детям.... американским

Ответить
0

Там на озвучке были актёры,которые озвучивали те же Morrowind и Oblivion в оригинале,кстати)

Ответить
1

в тылу врага помню ещё, правда она совсем о другом... эх, вот были игры же!

Ответить
6

Аллоды

Ответить
6

Демиурги!)

Ответить

Отчаянный Абдужаббор

Азаза
1

Блицкриг!

Ответить
1

Оригинальный Sudden Strike будет лучше(

Ответить
0

Вот да. Прям старую рану открыл аж заныло )

Ответить
0

Морские Легенды!

Ответить

Отчаянный Абдужаббор

6

После SS спрашивать про лучшую игру 

Ответить
4

Все в SS прекрасно, кроме панцеркляйнов

Ответить
4

Зато никаких претензий к недостаточной историчности.

Ответить
0

Да ладно, стоит несколько раз словить случайную встречу с тарелкой и укомплектовать бойцов инопланетной винтовкой, игра становится изи) На самом деле, это какой-то чит в игре.

Ответить
0

О чем и речь

Ответить
0

Вот да. Они вообще всякую тактику убивали, хорошо что в последней части от них отказались.

Ответить
11

Истинный уберзольдатен!

Ответить
1

Вот ты о них не знаешь,а я гранатные подсумки всей группы израсходовал однажды,для того,чтобы только один из таких заполучить!

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да, отличная. Помню только не прошёл из-за непонятной фигни: там было какое-то место типа моста, через который нужно было пройти, пустив сигнальную ракету (заклинание вроде) и отвлечь таким образом охранника, но её у меня не было. И денег на неё не было. И вообще не знал, где её взять.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Проклятые Земли лучшая игра у них

Сейвскам фест, но атмосферный, да

Ответить

Точный единорожек88

5

Странно, что на сайлент шторм какой кикстартер не сделали еще.
Или там тупо некому уже?

Ответить

Отчаянный Абдужаббор

Точный
2

Nival уже давно развалился и говно клепает. А право на игру, скорее всего, у них.
 на сайлент шторм какой кикстартер не сделали еще

Pathfinder же. В Owlcat, если не ошибаюсь, есть выходцы из Nival.

Ответить
4

В Owlcat, если не ошибаюсь, есть выходцы из Nival.

Не ошибаетесь, их там полно. Тот же Мишулин у них креативный директор.

Ответить

Отчаянный Абдужаббор

Akar
0

Про Мишулина в Owlcat знаю, вот только не в курсе, он в Нивале тоже работал? Я знаю, что в АО он был в Allods Team.

Ответить
6

Он делал "Проклятые земли", Демиургов, SS, пятых Героев и АО. В Нивале он работал.

Ответить
1

Ну вот Агония Власти еще более популярна. Но и на нее не сделали.

Ответить
0

Это про JA2? Так там недавно новая часть вышла, права кому-то принадлежат, и он даже пытался что-то с ними сделать, вон.

Ответить
5

Пристально следил в своё время за SS2 в Game.EXE в своё время, а потом с удовольствием воплощал в жизнь тактику мерцающего Тараса, порой надрывая живот от неумелых бросков гранат инженером, ложивших половину своей команды  Но в панцеркляйнах он раскрылся. 
До сих пор с теплотой вспоминаю эти процедурные уровни и в особенности интерьеры. Одна из любимых игр студенчества

Ответить
1

А я вооружал его пулемётами,и заливался смехом,слушая то,с какими звуками он из них стреляет!

Ответить
1

Мой с ППШ ходил - принципиально не менял, чтоб антуражнее было) Фразы героев в сс2 вообще отдельная песня. Насколько классные были реплики отряда - настолько же вс*атыми были возгласы умирающих противников)))

Ответить
1

потом с удовольствием воплощал в жизнь тактику мерцающего Тараса, порой надрывая живот от неумелых бросков гранат инженером, ложивших половину своей команды Но в панцеркляйнах он раскрылся.

Да, Тарас был очень суров. В Часовых он потом стал одним из самых дорогих наемников)

Ответить
4

Сеттинг и сюжет вполне интересны , если увлекаться криптоисторией.

Вот как раз сюжет в игре это самое слабое место. Перепечатанная газета "Загадки и тайны: НЛО". По сути что угодно было бы лучше.

В Jagged Alliance 2 присутствовала такая проблема: когда достигаешь FN-FAL, дальше расти некуда

Пф. Самый ценный предмет JA2 это не FN-FAL, а набор для ночного камуфляжа и прибор ночного видения. Автоматическое оружие там получаешь на середине, потом еще огромное количество сложностей от спецназа Дейенары, у которых вообще МАС-10 с глушителем, и до танков. В SS такой же похеренный баланс и геймплей, как и во всех русских игр. И такое же ЧСВ ее авторов.

В целом: отличный пример русского геймдева. Революционная техническая часть и графика, которая выносит мозг от осознания того, что делали это не  за сотни тысяч долларов ААА компания в Калифорнии, а просто наши (вчерашние) студенты, огромное количество багов, сломанный геймплей и баланс, который тогда был неочевиден при первом прохождении, и отвратительный сюжет.

Хороша ложка к обеду, как говорится.

Ответить
1

В SS такой же похеренный баланс и геймплей, как и во всех русских игр. И такое же ЧСВ ее авторов.

Поэтому лучше потом играть в Серп и молот, либо накатить хардкорные моды на оригинал. Новичкам же вполне зайдет ванильная версия.

Ответить
0

Да, но только потому что он до сих пор технически прекрасен (особенно когда баги пофиксили). JA2 во всех отношениях лучше, но в него тяжело играть из-за тормознутого интерфейса и низкого фреймрейта.

Ответить
3

Кмк, оригинальный Silent Storm восхитителен ровно до момента появления Панцеркляйнов. Время от времени запускаю его, дохожу как раз до них, за это время наедаюсь.

Ответить
3

Тогда может лучше играть в Серп и молот, где нет этой фантастики и сам баланс более хардкорный?

Ответить
1

В него тоже играю. Но как-то не так лампово, и эта самая хардкорность не особо нравится. Хотя я до сих пор помню 1й СС до патча, который запретил ИИ стрелять по звуку.

Ответить
3

Недавно, что-то, решил поставить SS. Вполне себе неплохо игра выглядит до сих пор. Можно и сыграть ещё раз, а то тогда всё тормозило нехило)
Ну и да, разрушаемость как геймплейный элемент - супер!

Ответить
2

В моей коллекции у 'Серп и молот' другая обложка. У S2 и S3 такие же как и в статье, хотя незначительные различия имеются.

Ответить
2

Мод Redesigned для S3 заебатый, как раз на днях играл.

Ответить
0

Это мод для часовых?

Ответить
1

S3 - Часовые.

Ответить
2

Аллоды и Проклятые земли. 

Ответить
1

Классная статья, спасибо. Первой игрой была Серп и Молот, до сих пор диск валяется где-то:).
P.S. Там где речь идёт о Жести, исправьте слово "стратегей" - звучит очень странно:)

Ответить
0

Первой игрой была Серп и Молот

Сразу решил начать с хардкорчика?) Серп и молот у меня любимая игра в серии, но я все равно возвращаюсь в классический SS ради эпичных взрывов. 

Ответить
2

Так получилось, пошёл в магазин, увидел стратегию - купил. Это потом я понял что я купил:). Потом пошли SS и прочее. Но Серп и Молот зашло очень, SS после них смотрелись проще)

Ответить
1

ОпСС вообще чумовая игра
Дозор в свое время не прошёл

Ответить
1

Русский MGS. Пошаговый. Дидовый. Твой.

Ответить
1

В UFO: Enemy Unknown от 1994 года и X-COM: Terror from the Deep от 1995 года тоже была любой стены, пола/потолка и даже сегментов летающих тарелок.

Ответить
1

Буквально сейчас перепрохожу SS2. После Gears Tactics аж приуныл и решил таки нормальной тактики хлебнуть.
В игре хватает нелепостей, да и без задрачивания Save/Load почти не пройти, но зато сколько всего крутого. Прям кайфую.

Ответить
0

"В конце игры ты только получил панцеркляйны, тебе еще нужно найти для хорошие пушки. Кроме того, панцеркляйны могут не только обычные, но и специализированные. "
???

Ответить
1

???

Обычные панцеркляйны это боевые экзоскелеты Молот Тора, которые нельзя модернизировать. А вот специализированные панцеркляйны союзников и оси можно улучшать.

Ответить
0

Ещё раз перечитай всю фразу. специально отмечу ***
В конце игры ты только получил панцеркляйны, тебе еще нужно найти для *** хорошие пушки. Кроме того, панцеркляйны могут *** не только обычные, но и специализированные

Ответить
1

Для них хорошие пушки и могут быть не только обычные. Все равно DTF не дает потом редактировать статью. 

Ответить
0

Ее б сейчас на мобилки выпустить - атас был бы

Ответить
0

Беда всех этих игр после Jagged Alliance 2, что они наяривают какой-то 1 аспект забывая про другие. Вот в Сайлент Шторме была хорошая тактика, физика. Но нулевой менеджмент, патроны бесконечны, бойцы безлики и бесконечны. Сиди только миссии гоняй. А в Джа2 тебе миллиард вещей надо было учитывать и это было круто. Даже XCOM новый на фоне Джа2 выглядит поделкой в которой опять надо только воевать и ничего более.

Ответить
0

Помню на базе в стенку сюрикены кидал. Кач метательного оружия)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null