Игрок волен действовать по своему усмотрению, но он находится на постоянной связи со «штабом». В какой-то момент заказчику может не понравиться эта самая «полная свобода», и тогда задача, вероятно, будет снята. Кроме того, интересы группировок, естественно, пересекаются — подчас на одних и тех же заданиях. Так что придется поработать головой, дабы достичь цели. Отмечу, что успешное прохождение зависит не только от вас, но и от действий всей фракции, за которую вы выступаете. При этом никто не запрещает заниматься побочными миссиями: например, искать новое оружие, забыв про поручение заказчика. Правда, тогда ваша группа не сможет успешно развивать наступление и брать под контроль новые города и местности. А может получиться и наоборот — игрок случайно раньше времени выполнит стратегически важную задачу, ускорив тем самым ход событий.
Одним словом, понятие «миссия» тяжело применить к задачам, решаемым в Jagged Alliance 3: действия в рамках одного квеста могут происходить на нескольких локациях, при этом попутно возникают и другие поручения — как связанные с выполнением главной задачи, так и уводящие, что называется, «в сторону».
Готов кидаться деньгами в монитор за икском/джагу/етс на движке SS. Его божественная разрушаемость - лучшее, что случалось с пошаговыми тактиками за все время существования.
Я говов кидаться деньгами в тех кто захочет сделать нормальную Джагу. Раньше мне говорили что в нее играю только любители ган-порно и их мало(а остальным хватает Х-Кома), поэтому новой Джаги не будет, но потом появился Escape from Tarkov и оказалось что любителей ган-порно *много*. А Джагу так никто и не делает...
За разрушаемость Silent Storm до сих пор может награды получать. Крайне мало игор с подобным ее уровнем до сих пор.
Silent Storm получил награду - лучшая игра в которую никто не играл от ИГН вроде
в тылу врага помню ещё, правда она совсем о другом... эх, вот были игры же!
Аллоды
Демиурги!)