Облачный гейминг тоже не панацея, т.к. читеры будут читерить, используя машинное обучение. Например, если вести речь про шутеры, то анализировать видеовывод и автоматически нацеливать мышку на голову противника.
Для повсеместного облачного гейминга надо сперва сделать так, чтобы высокоскоростной интернет был доступен в каждой дырке. Да и не спасет это от читов, уже давно есть решения, которые напрямую не внедряются в игру, а просто читают происходящее с экрана.
Всё что исполняется на клиентской машине - всё взламывается.
Единственный вариант это издавать игру чисто в облачном гейминге.
Облачный гейминг тоже не панацея, т.к. читеры будут читерить, используя машинное обучение. Например, если вести речь про шутеры, то анализировать видеовывод и автоматически нацеливать мышку на голову противника.
Для повсеместного облачного гейминга надо сперва сделать так, чтобы высокоскоростной интернет был доступен в каждой дырке.
Да и не спасет это от читов, уже давно есть решения, которые напрямую не внедряются в игру, а просто читают происходящее с экрана.
Я помню. когда Юби сделали АС2 и Забытые Пески с проверкой через инет
Во пиздец тогда был)
Скоро будет, не переживай.