EA объявила о создании ПК-античита на уровне ядра — впервые он появится в FIFA 23

Он никак не скажется на производительности и не будет просматривать файлы игроков, заверили в компании.

EA объявила о создании ПК-античита на уровне ядра — впервые он появится в FIFA 23
11K11K открытий

Всё что исполняется на клиентской машине - всё взламывается.

Единственный вариант это издавать игру чисто в облачном гейминге.

Ответить

Облачный гейминг тоже не панацея, т.к. читеры будут читерить, используя машинное обучение. Например, если вести речь про шутеры, то анализировать видеовывод и автоматически нацеливать мышку на голову противника.

Ответить

Для повсеместного облачного гейминга надо сперва сделать так, чтобы высокоскоростной интернет был доступен в каждой дырке.
Да и не спасет это от читов, уже давно есть решения, которые напрямую не внедряются в игру, а просто читают происходящее с экрана.

Ответить

Я помню. когда Юби сделали АС2 и Забытые Пески с проверкой через инет
Во пиздец тогда был)

Ответить

Скоро будет, не переживай.

Ответить