Как Deathloop решила главную проблему иммерсив симов

С выхода первой Dishonored 10 лет назад, не появилось ни одного успешного иммерсив сима. Prey, Deus Ex Mankind Divided, Dishonored 2. Все эти игры с треском провалились в продажах. Это шикарные игры. Бриллианты игровой индустрии. Но они провалились. Почему?

Как Deathloop решила главную проблему иммерсив симов
77 показов
6.4K6.4K открытий

Увы дезлуп геймплейно даже слабее Дизхонореда и Прея - ее успех был за счет маркетинга сони. Который позиционирован как главный ААА шутер осени.
Игра норм - но я от нее получил много меньше удовольствия чем от прошлых игр Арекейн.

Игра вышла сырой и явно не доделанной.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить