Управление попытались упростить, чтобы на геймпаде банально хватало кнопок. Консольный эксклюзив PS5 как-никак. Если в Dishonored и других играх Аркейн ты можешь спокойно расположить нужные тебе гаджеты и способности на клавишах от 1 до =. То тут твои возможности ограничены. 4 вида оружия на клавишах от 1 до 4 и всего 2 способности. Для которых даже нет конкретных кнопок, зато есть отдельная клавиша для их переключения. На геймпаде такое решение, безусловно, удобно. Экономит кнопки. Но на пк же это тебя каждый раз вгоняет в ступор и заставляет привыкать. Это банально контринтуитивно. Во время игры ты ведь не смотришь в нижний угол экрана, чтобы узнать, какая из двух абилок у тебя активна. Ты погружен в игровой процесс. Тебе проще нажать нужную цифру и быть уверенным, что у тебя выбрана нужная способность.
потому что у всех этих игр был полностью проебан пиар, вот и все
Кек, если понравилось вам, то должно было понравиться всем?)
Иммерсивы это нишевые игры по определению. И как это обойти через геймдизайн еще не придумали. Но. По мне так лучше пусть остаются нишевыми и будут круты для своей аудитории, чем попытки усидеть на всех стульях сразу, что еще никому не помогало.
Чел, ты говоришь, что Deathloop исправил проблему иммерсив симов заставив игрока переигрывать уровни, а потом ты жалуешься, что Deathloop заставляет тебя переигрывать уровни. Тебе норм?
Игра унылейшее говно кстати
Комментарий недоступен
Увы дезлуп геймплейно даже слабее Дизхонореда и Прея - ее успех был за счет маркетинга сони. Который позиционирован как главный ААА шутер осени.
Игра норм - но я от нее получил много меньше удовольствия чем от прошлых игр Арекейн.
Игра вышла сырой и явно не доделанной.
Комментарий недоступен