С тех пор, в играх с открытым миром я стараюсь не задерживаться без особого повода. Вот, например, Mafia III — для открытия сюжетных миссий требуется выполнить ряд второстепенных миссий по «захвату территории». Такая обязаловка никому на пользу не идет, но, к счастью, в третьей Mafia довольно крепкая боевка, стрелять в ней интересно, бои способны держать в напряжении до самых титров. Потому в этой игре я смог найти так называемое флоу — развалившись на диване с джойстиком, я набирал себе оружия, хватал быструю машину и под крепкий саундтрек ездил от точки к точке отстреливая всех, кого попросят. Без особых сантиментов, не пытаясь в стелс — врывался в помещение и прокладывал путь до своей жертвы, после чего прыгал в машину и ехал к следующей точке. В Mafia III дурацкая история — история почти беспринципного гопника, который скачет по головам и в конце концов становится таким же злодеем, как и Сэл Маркано, которого мы стремились устранить. Но, черт возьми, Mafia III — это драйвовый и веселый боевик! Ах да, там вроде еще было ШЕСТЬ ТИПОВ секретных предметов, которые надо было собирать. Серьезно, ШЕСТЬ! А еще там были скучнейшие сайд-квесты, где, например, надо было ехать через всю огромную карту к месту, подбирать там медленный и неуклюжий грузовик и ехать на нем через всю огромную карту обратно. Нет, спасибо, оставьте это себе.
И правда шок - студия, сделавшая в прошлом несколько песочниц с репитативными активностями, пилит... песочницу с репитативными активностями. Охуеть теперь. А по самому первому трейлеру вы решили, что это будет линейный экшен?
Комментарий недоступен
Вчера прошла премьера геймплея Ghost of Tsushima и я, должен признаться, немного разочаровался. Вместо цельного и поступательного повествования, нам снова дадут открытый мир для исследованияЭто было известно с самого начала, но разочаровался он вчера. 10/10
Пост как бы не об этом. Смысл придираться к вступлению?
Комментарий недоступен
Очень грамотный опен-ворлд в «Спящих Псах»: мало сайдквестов и они короткие, почти нет репетативного говна, собирание всяких штук реально нужное — даёт доп. здоровье и позволяет открывать новые приёмы. Единственная игра, где выбил платину, благо она там довольно лёгкая. Из минусов - довольно скучные ДЛС, кроме "Турнира".
Мой любимый OW проект за все эти годы, люблю больше gta и прочего, за сиквел променял бы все опен ворлд проекты будущего, но увы.. Купил все длц в стиме, прошел там на 100 % и на зимней взял на ps4... будет моей любимой платиной скорее всего и самой приятной. Очень не хватает Sleeping Dogs 2, вот прям тот OW что мы заслужили, ну по крайней мере я, имхо.