Я далеко не хардкорный геймер, да и геймером я себя и вовсе не назову. Нет, у меня есть платина в Бладборне. А в Секиро не хватает только последнего трофея где нужно выучить все навыки, но делать я этого намеренно никогда не стану, так-как для меня платина не стоит того, чтобы я просто гриндил без всякого смысла очки опыта. Это я к тому, что в цело…
Комментарий недоступен
Все это можно назвать одним словом - вкусовщина. Что для одного "О БОЖЕ 10\10 геймплей на кончиках пальцев, игра года", для другого "кривая херня с убогим сюжетом и для сонибоев". Так что тут, как всегда, вопрос о фломастерах, вкусах и цветах :)
Мне что GoW геймплей зашёл, что Стрендинг, там реально уникальный геймплей передвижения!!!
Death Stranding конечно радикально отличается от многих игр в общем, туда ходил как на отдых.
Читал пост и тоже думал про DS. Куча механик аккуратно увязанных друг с другом, больше конкретно геймплея видел разве что в зельде.
эксперты в комментариях хуевые светочи игропрома, бро пишет комментарий с советом по игропромуты же понимаешь, что сам в свою же ловушку и угодил)