Динамичные комбо, босс-робот и персонаж-медведь: 18 минут геймплея экшен-RPG Zenless Zone Zero от авторов Genshin Impact Статьи редакции
А также много диалогов и катсцен.
109
показов
5.7K
открытий
- Компания HoYoverse представила 18-минутный геймплейный трейлер Zenless Zone Zero в ходе своей презентации на выставке Tokyo Game Show 2022.
- В ролике разработчики показали прохождение одной из миссий и сражения персонажей с различными врагами, в том числе с боссом-роботом.
- Авторы Zenless Zone Zero продемонстрировали несколько персонажей, включая большого медведя Бена, который способен бить врагов столбом. Разработчики также показали ряд комбинаций способностей героев.
- В HoYoverse по-прежнему не сообщили, когда состоится релиз Zenless Zone Zero.
Видео
Материал дополнен редакцией
Как же меня заебало наблюдать как игра начинает микрофризиться во время того как попаданют по врагу. Что в годофваре последним бесило, когда Кратос по врагу попадает игра "для эффекта импакта" начинает микрофризить, тут вообще жесть какая-то.
Микро?) Там когда в самом начале медведь бьёт можно сходить чай заварить во время этих фризов
Думаю это можно будет отключить в настройках
Какие же офигенные шейдеры у персонажей
А что в твоем понимании шейдеры? Спец эффекты?
Не подкалываю, просто интересно, что именно понравилось
Только вот я заметил, что в этом видео геймплея были уменьшены спец. эффекты. Либо тот, кто играл, играл не на максималках, либо же они зачем-то настолько убавили интенсивность спец. эффектов, что теперь игра стала выглядеть чуть менее приятной. Чуть менее... бомбезной, скажем так.
Анимация персонажей и эмоций в катсценах очень хороша, выглядит гораздо живее геншина.
Милота от КМ игры :)
Всё одобряю, кроме слова "POG". Никогда не любил "слэнг" Твича :)
Hoyo очень правильно поступили решив не складывать все яйца в одну корзину и потратив деньги полученные с Геншина на 2 (а точнее 3 игры, одну делают кажется канадцы и это будет шутер от 3 лица по слухам) проекта.
Дико радует стиль и анимации, интересный сеттинг и декорации, боёвка бодрая, выглядит даже лучше GI. Такой Урбан Хонкай. Ну и Николь, конечно ^^
Никогда не думал что будут эксайдить проекты от китайцев, но сейчас у них прям ренессанс какой-то, еще бы с монетизацией было получше.
Star Rail тоже интересный, короче у Hoyoverse всё в порядке, и это не говоря о как минимум 4х годах Геншина ещё. Буду залипать, их игры как релакс для меня (не считая gacha).
Даааааа, я порой даже захожу в игру лишь для того, чтобы расслабиться и послушать музыку, например, в Логове Ужаса Бури :)
Эта игра так же как и Стар Рейл разрабатывается как минимум с зимы 2019 года, когда еще даже Геншин не был анонсирован
А Star Rail все так же без даты выхода…
Седьмое марта
P.s Нет, пока эта шутка мне ещё не надоела.
Как и ZZZ. Но в случаи Star Rail, на стриме TGS говорили, что выйдет "совсем скоро", как я понял. ;/
Крутая игра... была бы, вот только основной геймплей это взлом телеков, а все бои аренные. Пощелкал по телекам - загрузка - арена - загрузка - щелкаем дальше.
В принципе как Hades))
Персонку бы с таким графоном и проработкой моделек персонажей.
когда у Атлусов будет доильная машина, вырабатывающая миллиарды долларов в год - может быть)
У Атлусов всё для этого уже есть, прост они ленивые
Комментарий недоступен
Увы, всё будет зависеть от твоей прокачки (и удачи, так как это рогалик).
А теперь представьте что у врагов в 20 раз меньше здоровья и нету полосок, было бы убер топово, но нет.
По стилистике похоже на Хонкай, по сеттингу скорее всего тоже будет чем-то таким же. Зачем нужен ещё один Хонкай?
зачему нужен еще один асасин или калда или финалка и тд
Шоб изначально не обосраться с паверкрипом и расширить поле для манёвров с геймплеем и кошельков игроков.
Визуально приятно выглядит, но эти арены и скучная боёвка, вообще не вызывают желания даже это пробовать, особенно после боёвки ToF
Ну боёвка в тоф шляпа ебучая палка с урон бьёт мешок с хп и ловит моменталочки в ебало с анимациями станлока от врага, каловое говно по сравнение с пгр, аезер гэйзер, визеринг вэйвс.
Очень стильно, но я что с субтитрами, что без нихера не понял что происходит. Это нормально?
Там есть сабы в плеере, а так, видимо не стали отдельно записывать с Английским языком, просто вставили футаж из ТГС)
Им разрешили рисовать более сексуализированных персонажей чем в Геншине или в Геншине было их решение снизить градус?
геншин 12+, а ZZZ 16+, тут даже маты есть, причём неплохое такое количество, запиканые, но так даже интереснее
как многа буков Z
Только уVидел?
Графика приятная, анимации классные, но будет ли геймплей увлекателен?
Комментарий недоступен
Cорян что может не по теме, а еще не выходило статьи про все, что на TGS анонсировали? или оно все еще идет
Снова боёвка из дпсчека состоит?
Мне кажется или боевка как то подлагивает?