God of war. Ужасно скучная игра с убогими диалогами от которых хочется кинуть геймпад в телевизор. Настолько они натужные, аж вымораживает.
Персона 5. Загадка как она столько наград получает, скучная монотонная игра, прошел первый замок и поставил на паузу. Злые покемоны.
Любая Dark Souls. Просто не понимаю, как может быть интересно десятки часов повторять одно и того же действо. Перекат-, удар, перекат, удар, перекат удар. От одной писанины уже в депрессию бросает.
Любая Dark Souls. Просто не понимаю, как может быть интересно десятки часов повторять одно и того же действо.
Так извините, там каждые 15 минут появляются новые враги с новым мувсетом и способностям, под которых нужно перестраивать собственную тактику, новые локации со своими секретами, ловушками, спецификой перемещения, новые развилки и срезы, которые нужно запоминать, боссы, которые тоже не все убиваются одинаково и т.д. В этом и фишка соулслайков, что основная механика не меняется, но игра при этом постоянно заставляет тебя адаптироваться под новые трудности. Скучно это будет только в том случае, если от игры ждёшь именно глубины боевой системы, но соуслайки про это никогда и не были.
Там самое интересное не твои мувсеты, а мувсеты врага.
Ты изучаешь логику противника и пытаешься правильно оценить ситуацию. Каждый раз ты доходишь до середины полоски врага и думаешь ты уже понял что он делает, но на оставшейся трети босс оказывается знает как сделать удар тебе за спиной. Ты пытаешься теперь увернуться и найти время выпить зелье, но в какой то момент не успел добить чуток здоровье босса. И ты жаждешь второго раунда, т. к. ты почти нагнул его, босса самого ДС!
А если босс тебя ваншотает и ты еле бьёшь его, ты посылаешь его и решаешь зайти в другую неизведанную локацию. И таки возвращаешься оттуда уже прокаченный и с новой тактикой на этого босса.
Я просто описал за что люблю игру. Но тоже готов сказать, что далеко не каждому нравится такие игры.
Поздравляю, ты признался в том что у тебя просто нет вкуса. Ладно еще если бы была только одна из каких-то этих игр - можно было подумать что просто не понравилось что-то. Но все три сразу...
God of war. Ужасно скучная игра с убогими диалогами от которых хочется кинуть геймпад в телевизор. Настолько они натужные, аж вымораживает.
Персона 5. Загадка как она столько наград получает, скучная монотонная игра, прошел первый замок и поставил на паузу. Злые покемоны.
Любая Dark Souls. Просто не понимаю, как может быть интересно десятки часов повторять одно и того же действо. Перекат-, удар, перекат, удар, перекат удар. От одной писанины уже в депрессию бросает.
Просто не понимаю, как может быть интересно десятки часов повторять одно и того же действоЗвучит, как описание любой игры.
Любая Dark Souls. Просто не понимаю, как может быть интересно десятки часов повторять одно и того же действо.
Так извините, там каждые 15 минут появляются новые враги с новым мувсетом и способностям, под которых нужно перестраивать собственную тактику, новые локации со своими секретами, ловушками, спецификой перемещения, новые развилки и срезы, которые нужно запоминать, боссы, которые тоже не все убиваются одинаково и т.д.
В этом и фишка соулслайков, что основная механика не меняется, но игра при этом постоянно заставляет тебя адаптироваться под новые трудности. Скучно это будет только в том случае, если от игры ждёшь именно глубины боевой системы, но соуслайки про это никогда и не были.
А в предущие God of war играл?
Там самое интересное не твои мувсеты, а мувсеты врага.
Ты изучаешь логику противника и пытаешься правильно оценить ситуацию. Каждый раз ты доходишь до середины полоски врага и думаешь ты уже понял что он делает, но на оставшейся трети босс оказывается знает как сделать удар тебе за спиной. Ты пытаешься теперь увернуться и найти время выпить зелье, но в какой то момент не успел добить чуток здоровье босса. И ты жаждешь второго раунда, т. к. ты почти нагнул его, босса самого ДС!
А если босс тебя ваншотает и ты еле бьёшь его, ты посылаешь его и решаешь зайти в другую неизведанную локацию. И таки возвращаешься оттуда уже прокаченный и с новой тактикой на этого босса.
Я просто описал за что люблю игру. Но тоже готов сказать, что далеко не каждому нравится такие игры.
Комментарий недоступен
>Персона 5. Загадка как она столько наград получает, скучная монотонная игра, прошел первый замок и поставил на паузу. Злые покемоны.
Поздравляю, ты признался в том что у тебя просто нет вкуса.
Ладно еще если бы была только одна из каких-то этих игр - можно было подумать что просто не понравилось что-то. Но все три сразу...