Лучшие квесты Fallout 4
Fallout — одна из самых масштабных игровых франшиз в истории игр. Она прошла путь от изометрии до потрясающего 3D, сохранив дух серии и визуальный стиль.
Последней однопользовательской игрой по Fallout является четвертая часть, которая собрала в себе лучшее от всей серии. Самое примечательное в ней, помимо, конечно же, спасения поселений, это море квестов. Пока ты проходишь один, ты находишь ещё десять, а вернувшись в уже пройденную локацию находишь новые помещения во время побочных заданий. Давайте вспомним лучше квесты и сюжетные арки. Осторожно, будут спойлеры!
Последний рейс «Конститьюшн»
Однажды, во время путешествия по развалинам Чарлстауна, вы увидите настоящий старинный парусник. Возле и внутри корабля снуют роботы, стоящие на страже антиквариата.
На верхней палубе «Конститьюшина» нас встречает капитан — робот по имени Айронсайд. За время «на мели» у капитана значительно заржавели винтики, и он принимает ГГ за солдата армии конгресса, и просит помощи в восстановлении корабля.
За время квеста мы поучаствуем в отражении атак мародёров, которые хотят взять парусник на абордаж, побегам по Содружеству в поисках запчастей, а в финале увидим, буквально, взлет и падение корабля «Конститьюшн». Бонусом — личная шляпа лейтенанта!
Серебряный Плащ
В какой-то момент путешествия по Бостону, Пип-Бой сообщит нам, что он нашёл новую радиостанцию — «Радио Серебряного Плаща».
Далее, нам необходимо навестить дружелюбного гуля Кента Конноли в Добрососедстве. Кент — большой фанат Серебряного Плаща — локального героя в лучших традициях нуар-боевиков, и гуль хочет скосплеить своего кумира, да нет костюма.
ГГ отправляется в магазин комиксов, где затаилась орда гулей (совпадение?), побеждает местную фауну и находит студию, где ставились радиоспектакли по Серебрянному Плащу.
Когда мы вернемся к Конноли, тот знатно… удивится нашей отверженности, и отдаст нам улучшенную версию костюма, сделав нас новым Серебрянным Плащом.
Практически, сюжет на этом только начинается. Увидев в нас своего героя, фанатичный гуль начнёт раздавать нам заказы на правосудие.
После ряда убийств, нашей деятельностью заинтересуется мэр Хэнкок. Так получилось, что все жертвы — наемники его давнего врага, и он рад подкинуть ещё парочку заказов на умерщвление во благо Содружества.
Квест является отсылкой к серии комиксов "Shadow and The Green Hornet«, ведущими свое начало со второй половины 30-х годов в виде »The Shadow, A Detective Magazine«, журнала, который стал основой "журналов одного героя».
Подарок Пикмана
Однажды, решив собрать лут с убитого рейдера, ГГ найдет визитку Пикмана. Визитка отсылает нас к Галерее Пикмана - зданию на севере Бостона.
В галерее нас ждёт группа рейдеров, которая пытается найти некоего Пикмана, который чем-то изрядно им насолил. Сама галерея представляет из себя выставку довольно устрашающих картин.
Во время исследования дома мы спасём владельца от банды рейдеров и узнаем секрет картин Пикмана. Кровавый след собирает в дом Пикмана всё больше рейдеров, стремящихся отомстить за своих братьев по оружию.
Этот, весьма красивый по содержанию квест, является отсылкой к рассказу "Модель для Пикмана" за авторством Говарда Лавкрафта.
Пропавший патруль
Однажды ваш Пип-Бой сообщит о новом радиосигнале. Этот сигнал выдает радиопередатчик возле места боя паладинов Братства Стали. Голозапись одного из паладинов приоткроет свет на судьбу этого отряда, а нам надо найти ещё два передатчика и еще две голозаписи.
Когда картина соберется воедино, мы направимся в закрытый разведбункер, в котором живет паладин Брэндис - последний из его отряда. Убитый горем от новостей о своем отряде паладин разрешит полутать его убежище, а заодно может вернуться в Братство Стали, если мы будем достаточно красноречивы.
Убежище мэра Бостона
Это не квест, как таковой, а огромный сюжетный пласт в лоре игры.
Найдя бункер, и открыв его с КПП рядом со входом, мы попадем на место массовой гибели солдат. У некоторых будут голозаписи, рассказывающие о том, что здесь произошло.
В одном из помещений находится скелет в ванной, окруженный бутылками из-под пива, а рядом находится прощальная голозапись мэра Бостона. Так, мы узнаем что мэр построил для своей семьи это убежище, в надежде сохранить всем родственникам жизни, но налогоплательщики не впечатлились семейными ценностями мэра, и ворвались в убежище. Чтобы усмирить толпу, мэр отдал концы.
Судя по всему, напрасно. Чуть дальше мы находим целый спортзал, а в нем - скелет в платье и своей прощальной запиской. Супруга мэра сокрушается, что подтолкнула мэра к строительству этого бункера, и уже готова отдать бункер толпе, лишь бы спасти себя и двух детей.
Из спортазала есть выход в тоннель, где мы можем найти два скелета. Так заканчивается история семьи мэра Бостона.
Голозаписи Эдди Уинтера
Голозаписи некоего Эдди Уинтера можно найти повсеместно в Содружестве, преимущественного в полицейских участках. Из обрывков этих записей можно составить картину истории, но сам квест выдает Ник Валентайн - детектив-синт.
Так, Валентайн рассказывает, как его возлюбленную убили бандиты Эдди Уинтера - опасного преступника, который очень не хотел сыграть в ящик, и вложил награбленные деньги в личное убежище и некий радиоактивный эксперимент, став, возможно, первым гулем.
Теперь нам необходимо обойти все полицейские архивы и собрать 10 голозаписей - 10 подсказок к секретам Эдди Уинтера. Когда мы их соберем, Ник Валентайн узнает код и местоположение бункера старого бандита, где мы и встретим этого персонажа. Бонусом - особый перк от нашего компаньона-детектива.
Выход на поклон
Проходя возле высотки Тринити-Тауэр, вы поймаете радиосигнал актера Рекса Гудмана, который не отказался бы от помощи в непростой ситуации.
Здание Тринити-Тауэр заселено супермутантами чуть менее, чем полностью, и гостям они не рады. Покрошив местных жильцов на шпинат, мы оказываемся на самой вершине небоскреба, где Гудман закрыт в клетке вместе с менее агрессивным супермутантом по имени Силач.
Как оказалось, Гудману пришел в голову гениальный план. Надежный, как швейцарские часы. Таким образом, он прибыл в логово зеленых верзил и стал рассказывать "Макбет" Шекспира. Что могло пойти не так? Трагичность Шекспира оценил только Силач, который и оказался в клетке вместе с актером. Дикари, что с них взять. К слову, вот они на подходе, пора делать ноги!
После сцены побега с башни на лифте, мы берем себе в спутники Силача, а Рекс возвращается на свою радиостанцию. В его же интересах завязать с наставнической деятельностью.
Наверное, это лишь малая, но самая яркая лично для меня часть Fallout 4. Огромный мир Fallout позволяет нам верить в светлое будущее серии, и ждать новой, не менее захватывающей части.