Лучшие квесты Fallout 4
Fallout — одна из самых масштабных игровых франшиз в истории игр. Она прошла путь от изометрии до потрясающего 3D, сохранив дух серии и визуальный стиль.
Последней однопользовательской игрой по Fallout является четвертая часть, которая собрала в себе лучшее от всей серии. Самое примечательное в ней, помимо, конечно же, спасения поселений, это море квестов. Пока ты проходишь один, ты находишь ещё десять, а вернувшись в уже пройденную локацию находишь новые помещения во время побочных заданий. Давайте вспомним лучше квесты и сюжетные арки. Осторожно, будут спойлеры!
Последний рейс «Конститьюшн»
Однажды, во время путешествия по развалинам Чарлстауна, вы увидите настоящий старинный парусник. Возле и внутри корабля снуют роботы, стоящие на страже антиквариата.
На верхней палубе «Конститьюшина» нас встречает капитан — робот по имени Айронсайд. За время «на мели» у капитана значительно заржавели винтики, и он принимает ГГ за солдата армии конгресса, и просит помощи в восстановлении корабля.
За время квеста мы поучаствуем в отражении атак мародёров, которые хотят взять парусник на абордаж, побегам по Содружеству в поисках запчастей, а в финале увидим, буквально, взлет и падение корабля «Конститьюшн». Бонусом — личная шляпа лейтенанта!
Серебряный Плащ
В какой-то момент путешествия по Бостону, Пип-Бой сообщит нам, что он нашёл новую радиостанцию — «Радио Серебряного Плаща».
Далее, нам необходимо навестить дружелюбного гуля Кента Конноли в Добрососедстве. Кент — большой фанат Серебряного Плаща — локального героя в лучших традициях нуар-боевиков, и гуль хочет скосплеить своего кумира, да нет костюма.
ГГ отправляется в магазин комиксов, где затаилась орда гулей (совпадение?), побеждает местную фауну и находит студию, где ставились радиоспектакли по Серебрянному Плащу.
Когда мы вернемся к Конноли, тот знатно… удивится нашей отверженности, и отдаст нам улучшенную версию костюма, сделав нас новым Серебрянным Плащом.
Практически, сюжет на этом только начинается. Увидев в нас своего героя, фанатичный гуль начнёт раздавать нам заказы на правосудие.
После ряда убийств, нашей деятельностью заинтересуется мэр Хэнкок. Так получилось, что все жертвы — наемники его давнего врага, и он рад подкинуть ещё парочку заказов на умерщвление во благо Содружества.
Квест является отсылкой к серии комиксов "Shadow and The Green Hornet«, ведущими свое начало со второй половины 30-х годов в виде »The Shadow, A Detective Magazine«, журнала, который стал основой "журналов одного героя».
Подарок Пикмана
Однажды, решив собрать лут с убитого рейдера, ГГ найдет визитку Пикмана. Визитка отсылает нас к Галерее Пикмана - зданию на севере Бостона.
В галерее нас ждёт группа рейдеров, которая пытается найти некоего Пикмана, который чем-то изрядно им насолил. Сама галерея представляет из себя выставку довольно устрашающих картин.
Во время исследования дома мы спасём владельца от банды рейдеров и узнаем секрет картин Пикмана. Кровавый след собирает в дом Пикмана всё больше рейдеров, стремящихся отомстить за своих братьев по оружию.
Этот, весьма красивый по содержанию квест, является отсылкой к рассказу "Модель для Пикмана" за авторством Говарда Лавкрафта.
Пропавший патруль
Однажды ваш Пип-Бой сообщит о новом радиосигнале. Этот сигнал выдает радиопередатчик возле места боя паладинов Братства Стали. Голозапись одного из паладинов приоткроет свет на судьбу этого отряда, а нам надо найти ещё два передатчика и еще две голозаписи.
Когда картина соберется воедино, мы направимся в закрытый разведбункер, в котором живет паладин Брэндис - последний из его отряда. Убитый горем от новостей о своем отряде паладин разрешит полутать его убежище, а заодно может вернуться в Братство Стали, если мы будем достаточно красноречивы.
Убежище мэра Бостона
Это не квест, как таковой, а огромный сюжетный пласт в лоре игры.
Найдя бункер, и открыв его с КПП рядом со входом, мы попадем на место массовой гибели солдат. У некоторых будут голозаписи, рассказывающие о том, что здесь произошло.
В одном из помещений находится скелет в ванной, окруженный бутылками из-под пива, а рядом находится прощальная голозапись мэра Бостона. Так, мы узнаем что мэр построил для своей семьи это убежище, в надежде сохранить всем родственникам жизни, но налогоплательщики не впечатлились семейными ценностями мэра, и ворвались в убежище. Чтобы усмирить толпу, мэр отдал концы.
Судя по всему, напрасно. Чуть дальше мы находим целый спортзал, а в нем - скелет в платье и своей прощальной запиской. Супруга мэра сокрушается, что подтолкнула мэра к строительству этого бункера, и уже готова отдать бункер толпе, лишь бы спасти себя и двух детей.
Из спортазала есть выход в тоннель, где мы можем найти два скелета. Так заканчивается история семьи мэра Бостона.
Голозаписи Эдди Уинтера
Голозаписи некоего Эдди Уинтера можно найти повсеместно в Содружестве, преимущественного в полицейских участках. Из обрывков этих записей можно составить картину истории, но сам квест выдает Ник Валентайн - детектив-синт.
Так, Валентайн рассказывает, как его возлюбленную убили бандиты Эдди Уинтера - опасного преступника, который очень не хотел сыграть в ящик, и вложил награбленные деньги в личное убежище и некий радиоактивный эксперимент, став, возможно, первым гулем.
Теперь нам необходимо обойти все полицейские архивы и собрать 10 голозаписей - 10 подсказок к секретам Эдди Уинтера. Когда мы их соберем, Ник Валентайн узнает код и местоположение бункера старого бандита, где мы и встретим этого персонажа. Бонусом - особый перк от нашего компаньона-детектива.
Выход на поклон
Проходя возле высотки Тринити-Тауэр, вы поймаете радиосигнал актера Рекса Гудмана, который не отказался бы от помощи в непростой ситуации.
Здание Тринити-Тауэр заселено супермутантами чуть менее, чем полностью, и гостям они не рады. Покрошив местных жильцов на шпинат, мы оказываемся на самой вершине небоскреба, где Гудман закрыт в клетке вместе с менее агрессивным супермутантом по имени Силач.
Как оказалось, Гудману пришел в голову гениальный план. Надежный, как швейцарские часы. Таким образом, он прибыл в логово зеленых верзил и стал рассказывать "Макбет" Шекспира. Что могло пойти не так? Трагичность Шекспира оценил только Силач, который и оказался в клетке вместе с актером. Дикари, что с них взять. К слову, вот они на подходе, пора делать ноги!
После сцены побега с башни на лифте, мы берем себе в спутники Силача, а Рекс возвращается на свою радиостанцию. В его же интересах завязать с наставнической деятельностью.
Наверное, это лишь малая, но самая яркая лично для меня часть Fallout 4. Огромный мир Fallout позволяет нам верить в светлое будущее серии, и ждать новой, не менее захватывающей части.
позволяет нам верить в светлое будущее серии
Надежда умирает последней, Гейб не даст соврать
При этом проебав все полимеры в виде лора, ролевой системы и нихуя не сохранив дух серии. Лишь в F:NV немного приблизившись по духу к первым двум частям.
а что ты имеешь ввиду про дух серии. я слишком давно играл чтобы судить в первые две, но помню много мнений о том что и первая и вторая как раз отличаются, вторая более смехуечная
NV вообще стоит отдельным пластом, так как делался авторами первых двух частей, хотя и там есть свои кринжовые моменты, от Легиона с ножами до сомнительных дополнений с провалом в логике игры.
Общий посредственный сюжет четверки перекрывается насыщенностью карты. Сам же дух серии, на мой взгляд, в четверке вполне себе присутствует, несмотря на выдачу силовой брони в самом начале %)
Иронично что квесты в четверке как раз худшие в серии.
Хз, не запомнил толком ни одного квеста в четверке. Беседка как-то не особо умеет в них. Но вот мелкие истории через окружение у них шикарны. Исследование мира и поиск вот таких историй - лучшая часть четверки. Да и любой другой игры беседки наверное.
Собственно, впервые я просто прошёл сюжет и несколько сайдов, и благополучно забыл, Недавно начал снова полным прохождением, и проникся количеством всех этих мелких деталей, от просто записок, до огромных квестов, начавшихся с какой-то мелочи.
самый пиздец в том, что интереснее находить медвежат в разных ситуациях и позах нежели весь текст и квесты что в 4, что в 76. Я ваще из 4 тоже ни одного квеста толком не помню, помню только интересные локации и тех всего две: пещера с кинжалом на дне или музея ведьм.
Комментарий недоступен
Только это не фолыч. Не было бы "Fallout" в названий, не было бы и горений фанатов. А игры бы вышла неплохой выживалкой.
Да пусть долбоебы ноют сколько хотят что фалаут уже не тот. Играл во все части серии. И по мне все достойные игры. У каждой есть свои плюсы и минусы. А моя любимая часть это третья. Вот.
Комментарий недоступен
Я еще запомнил первое посещение светящегося моря. Ультра-атмосферная локация.
Зумеры... все что творится в Фол 4 просто ерунда по сравнению с Ф2 ) ВЗорвать сортир, распи..сив полдеревни говном, чтобы найти часы. Трахнуть дочь старосты, чтобы потом жениться на ней под дулом дробовика, а в первом попавшемся поселении продать ее в рабство. Дозвониться из центра местной АЭС до базы Анклава и послать их нах...
Ну и лучшее это промахнуться в упор и выронить оружие)) Хотя бывало и лучше...когда соскользнул прицел и убиваешь напарника критикалом и его разносит в мясо на ближайшие метры))
Эх...было ж время. Привет олдам!
В F3 еще изредка мелькала квестовая годнота с интересным моральным выбором - когда можно было проникнуть в лагерь детишечек, уболтать пиздюков, выманить наружу девчушку и там немедленно продать в рабство за пару крышек.
Но даже при этом, в F3 уже не было таких широких возможностей, как в F2 - когда на той же дочке старосты после случайного перепихона ты мог жениться, а мог и просто сбежать от ее разгневанного папочки. Или не сбегать, а перестрелять к херам всю деревню. Или убедить папашу, что "ничего не было". Мог вообще трахнуть вместо Марии ее брата Дэвина, при этом мог после свадьбы сдать обоих в рабство, а мог и честно относиться как супругу и таскать с собой верным напарником. Или мог отвести к порнодельцам в Нью-Рино и заставить работать одним местом за бабки. И все это - лишь маленький побочный проходной квестик, так, чисто случайно по дороге.
Так я к тому, что Ф4 продолжает эти традиции. В Ф2 можно было грохнуть суппостата, просто подкинув ему гранату в режиме кражи, и тоже самое есть в четверке. Веселье, угар!
ребенок познает мир
ребенок познал первый фолл, когда любителя айкосов ещё не планировали)
Это какой-то байт или что?
Лучший квест четвёрки это тот что начинается как семейная драма с участием бармена. Много развилок, выборов, последствий и прибыли
«которая собрала в себе лучшее от всей серии»
Это же шутка, да?
сейчас играю в сборку для четверки, и сборке с 200+ модов Фолыч выглядит неплохо в отличие от ваниллы с ее " сарказмом"
но по теме поста- автор, а как же квест " Человеческий фактор" , который берешь в весьма странном поселении Альянс? квест реально со сложным выбором и пройти его можно вообще без стрельбы
Ну в целом про квесты ещё столько же как минимум можно написать, но да, с Альянсом топ.
Можно ссылочку на сборку в ЛС. Спасибо
С Кэботами хороший квест, в стиле Лавкрафта. А в целом, самое интересное там для меня - строить поселения.
Один только этот квест стоит всех самых тупых и дебильных клоунад второго фоллаута вместе взятых. УХ.
Четверка в принципе ударяется в культуру древних, отсюда всякие комиксы, журналы, нуар-персонажи, на этом фоне история Плаща вполне ожидаема.
Поиграй в первые Фоллы.
Зачем мне опять это делать?) С точки зрения геймплея это уже довольно устаревший продукт, с точки зрения лора F4 количеством деталей превосходит оба первых Фолла многократно, но это и не удивительно учитывая огромную разницу во времени.
Ты не заставишь меня купить Fallout 4)
я купил, и мне очень стыдно, не повторяйте моих ошибок.
Тодд заставит
Играл во все части по мере их выхода.
Вторую и Вегас перепроходил много раз.
Только четвертую не пришёл до конца. Несколько раз начинал и бросал. Киберпанк даже со всеми его багами показал насколько застоялась беседка как в техническом плане, так и в творческом.
Дважды перепроходил и что-то снова захотелось пройти. Fallout 4 огонь. Только диалоги вот не нравились ну именно колесо это, в остальном очень крутая игруха
диалоги легко фиксятся
диалоги и многие другие косяки были исправлены уже в старой fate of wanderer для четверки
убогие фидекс квесты - это лучшее? круто, чо.
Четвертый фолыч, кстате, принято хэйтить. А для меня это лучшая часть. Первую, вторую пропустил когда то, третья слишком сильно воняла обливионом, а нью вегас мне прям вообще не понравился, тупо всем. А вот четверка самый сок. Наиграл больше 600 часов.
Если строительством заниматься, там можно можно много времени провести. В свое время решил построить в Санкчуари небоскреб из мусора, построил 5 этажей, дальше - ограничение (это на PS4, так что его и не снимешь, наверное), первые 2 этажа заселял поселенцами, 3 решил отвести себе, а 4 и 5 какое-то время стояли пустыми, потом число поселенцев росло и 4 тоже заселился поселенцами, а на 5 разместил магазины, т.к. как раз дошел до этой возможности. Теперь приходится каждый раз бегать на 5 этаж чтобы продать-купить хлам)))
В принципе всё совпадает, для меня первый фолл был в принципе одной из первых игр, так что прочно занимает топ, потом четверка. К третьему по той же причине отношусь нейтрально, NV отталкивает как стилистически, так и сюжетно.
С модами неплохо, играю в горизонт + система травм а- ля тарков и определённое расширение строительства. Пошёл лутать Содружество, надоело лутать - вернулся к строительству. Надоело быть прорабом - возвращаешься к лутанию пустоши. Жаль, что сюжетная часть слабая, как и сам ванильный фолыч в виде самостоятельной игры. Хотя есть приятные моменты, диалоги порой. Но если сравнивать с предыдущими частями, то стало лучше.
В игре конечно надо абстрагироваться от некоторых бредовых моментов самой истории фолла. 200 лет в криокамере, еда в супермаркетах, машины с топливом, заколоченные районы домов, где живут рейдеры, которые лезут в каждую дырку и давно бы всё разъебали. А это ещё даже не лорные замечания по факту...
Но фолыч все равно в целом любят, да и альтернативы нет, можно сказать)
Там были квесты? 20 часов наиграл, лишь один крохотный встретил.
Большинство квестов в духе иди убей бандитов, построй сарай, собери картошку.
а еще там гениальные диалоги
Диалоги бывают классные
Да, квест Серебряного плаща мне доставил, я до конца ломал комедию.
Можете ныть сколько хотеть. Но и у тройки и у четвёрки высокие оценки.
А я не могу оценить все эти гениальные квесты из-за то ли бага, то ли какой-то настройки: игра запускается только в оконном режиме и только на английском языке, при этом не видя файлы сохранений, хотя во всех файлах игры (ini) стоят верные настройки (ru и полноэкранный режим).
Заходишь в папку с игрой, запускаешь от админа Fallout4Launcher.exe, там топаешь в настройки, убираешь галки у «оконный режим, и через этот же лаунчер запускаешь.
"Лучшие квесты Fallout 4"