Продажи вышедшей в 2003 году The Sands of Time превышают 14 миллионов копий. Это отличный результат, но ни одна из последующих игр франшизы и близко не смогла его повторить.
Продажи Warrior Within и The Two Thrones оцениваются в 7-8 миллионов копий, совокупный тираж вышедшего в 2008 году Prince of Persia едва превысил 2,2 миллиона экземпляров. Но хуже всех себя показала Forgotten Sands, продажи которой не доползли и до отметки в полмиллиона копий. Такой цифры могли бы поставить на серии крест даже в том случае, если бы у Ubisoft не было наготове нового IP на замену.
Комментарий недоступен
Да. Так как права на принца по прежнему принадлежат тому самому разработчику и убейсофту нужно делится с ним % от выручки
Первый ребут увидел свет в 2008 году и назывался просто Prince of PersiaОтличный пример того, как неплохая, вобщем то, игра стала жертвой названия. Мне она очень понравилась, но именно как отдельная игра. Точно так же, как DMC от Ninja Theory. Вполне закономерные полыхания фанатов серии оставили негативный отпечаток об этих играх, а могли просто прилепить другой шильдик, и ловить уже совсем противоположные отзывы.
Принц 2008 получился красивой игрой + интересна составляющая сюжета, основанная на зороастризме, но после первых 2-3ех часов играть становилось скучновато.
Чего-то не хватило
Без этого названия её бы вообще никто не купил. Но игра действительно классная, есть много тупых моментов, недоработок, и концовка в DLC, но исправь эти косяки и вышла бы конфетка.
мультивселенная принцев прям.
Комментарий недоступен