Вообще, по-моему, паралич менее сбалансирован чем кровотечение с катаны в Элдене. Его можно наложить на любого противника и что странно даже на боссов, плюс я был очень удивлен, что можно закупиться гранатами на паралич и с двух таких, также наложить на босса дебаф, считаю что паралич просто не должен работать на уникальных босах, иначе слишком легко становиться. Так при этом всём, паралич дает не только передышку для игрока, чтобы подлечиться, например, но также на боссе можно провести дополнительный мощный критический удар, когда он в таком состоянии. Но кроме гранат с параличом есть еще и другие виды, которые, абсолютно все имбалансны, их очень легко метать, стоят они не так дорого, найти их можно очень много по ходу игры, лимита сколько их можно одновременно нести в сумке нет, поэтому босса можно просто закидать взрывными гранатами до смерти или заморозить ледяными.
Даж не знаю, что там вообще можно спойлерить. Кроме самого финала катсценного.
Да и в целом игра напоминает DS2: сделана как-то коряво, но вполне играбельно.
Для игры, прошедшей производственный ад и сменившей несколько геймдизайнеров, DS2 получилась очень даже неплохой. Возможно если бы разработка шла спокойней и более организовано, мы бы получили реально шедевр. Вот бы второй части сделали полное переосмысление: откорректировали освещение с контрастом, убрали Мага и прихожан, починили некоторых боссов, добавили больше интересных лок с боссами и тд.
Все в игре хорошо, но 1800 грн. за клон бладборна на плойке это перебор. Буду ждать акций или добавки в плюс, а там с радостью поиграю, так же как и в Темезию. Какие то у них заоблачные ценники. Я Елду всего на 200 грн дороже брал на старте, а там контент на 200 часов.
Да очевидно что лучше ждать скидок, за полную цену игра далеко не так хороша.
Дождался? :)