Вы любите вестерны? Я - очень, и чтобы забористее. Пустыня, песок летит в лицо, на тебе старые сапоги, дырявая шляпа и минимум перспектив в жизни... Романтика. Сегодня мы посмотрим на любопытную пошаговую стратегию в стиле Strange West, которую иногда называют XCOM про ковбоев. А так ли это на самом деле - разберёмся.
Прохожу эту игру прямо сейчас, а тут и статья - можно высказаться.
Сюжет и атмосфера просто отличные - проходить интересно, игра, в этом плане, сильно затягивает.
А вот с тактической частью игры все не так радужно. Люблю такого рода игры - сидишь, просчитываешь риски, принимаешь решения. Проходил XCOM в режиме без сохранений, уважаю игры типа ftl, играю в europe universalis. Поэтому, на мой взгляд, в механиках есть некоторые проблемы:
Игра не рассказывает, как использовать механики. Как применять рекошет? Где находится труп, с которого можно поднять предмет? Как работает удача? Если шанс попасть больше 80% то он округляется до 100?
Из-за этого достаточно тяжело вкатываться - приходится читать форумы, чтобы понять некоторые нюансы.
Противники особо не развиваются и в целом геимплей в тактике очень однообразный. Есть револьверы, есть мушкеты, а есть дробовики. Как в первом сценарии бои проходят, они 1 в 1 также и будут дальше проходить.
Часть активностей на глобальной карте просто тратит время или бесполезна. Можно, например, получать по 8-16 золота с отмыва золота из реки. Но зачем, когда за 1 бой дают 100-300 золота?
Баланс предметов в игре странный. Предметов много, но четко видно какие лучше, а какие хуже. Практически никогда нет дилемы, какой бы билд предметов на персонажа одеть - выбора то особо и нет.
При этом игра, на самом деле, крутая. Сценарии интересные, они относительно недолгие и проходятся за 1-2 вечера, что очень удобно. Карты для способностей тоже очень прикольная и гибкая тема. Просто немного досадно, что надо было немного подпилить механику и был бы совершенный шедевр
Я кстати с подъемом предметов с трупа так и не разобрался. Подскажешь?