Почему The Division 2 — идеальный лутер-шутер, в который интересно играть

Разбираем всевозможные аспекты игры и выявляем формулу лучшего лутер-шутера.

Почему The Division 2 — идеальный лутер-шутер, в который интересно играть
1515 показов
13K13K открытий
22 репоста

Игрок с +1040 часов в треде.

Главному герою предстоит разобраться с мародёрами и обитающими в Тёмных зонах предателями — ренегатами.

В ТЗ обитают всё те же "мародёры" (на самом деле - члены фракций, как таковых мародёров в игре мало и что в Вашингтоне, что в Нью-Йорке они разные). Разве что игроки, которые также есть в ТЗ, могут на время стать ренегатами.

члены спецотряда отбили у местных бандитов Белый дом.

Ничего они не отбивали. Белый Дом изначально было под контролем ОТГ, члены Спецотряда просто помогли отбить атаку одной из фракций.

После появления четвёртой группировки придётся перепроходить абсолютно всё заново

Не обязательно. Ничто не мешает включить буст до 30 уровня и отправиться в Нью-Йорк. А миссии с этой новой группировкой можно будет пройти потом.

Снаряжение можно запросто купить в магазине игры за деньги

Это ложь. Его нельзя купить в магазине и уж тем более за реальные деньги.

Зачастую в лутер-шутерах экипировка — это оружие, броня и модули для дронов, как в The Division 2.

В The Division 2 это модули в принципе, а не только для дронов (кроме них, есть ещё броня и другие навыки по типу турелей).

Чтобы игра не надоедала, разработчики добавили восемь видов дополнительного снаряжения, среди которого есть и навороченные дроны

Уже давно не восемь, а больше (11). И стоит уточнить, что в каждом виде есть несколько навыков.

Да, там есть лутбоксы, где хранятся крутые облики, но неплохую броню можно получить и за прохождение миссий, или же просто изучая открытый мир.

Почти все облики из лутбоксов можно открыть бесплатно за специальную валюту, которую также можно получить бесплатно.

К тому же, местный интерфейс уместно вписан в игру и не отвлекает постоянными «всполохами» цифр.

Зависит от настроек интерфейса (который ещё, к слову, можно трансформировать по своему усмотрению - например, убрать раздел с мини-картой и/или шкалой уровней персонажа).

Как при таких задержках попадать в противников?

К чему вообще видео о лагах из первой части между абзацами про улучшение ИИ?

Прокачивая агента, игрок со временем перестаёт испытывать напряжение в перестрелках: враги не наносят ощутимый урон главному герою.

Зависит от билда. ДД-шник и Танк имеют совершенно разную выживаемость.

К тому же, «пуленепробиваемые» боссы начали терять и полоску здоровья, и комплектующие брони.

Не так. В игре есть как боссы, которым для уменьшения полоски здоровья требуется отстрелить части брони, так и боссы, у которых поверх полоски есть "броня", но самой брони нет.

К слову, пока не разберётесь с Чёрными бивнями, сюжет не будет считаться завершённым. А этой группировке посвящена отдельная глава.

Его можно скипнуть, потому что весь сюжет сводится к "ЧБ хотят отжать оборудование Спецотряда на одной из старых локаций, нейтрализуй их... - спустя N-зачисток локаций - ...А теперь зачисти их базу, чтоб они больше не мешались в городе." Да, по ходу дела рассказывается, кто они такие и что им нужно, но это тоже сводится к "Спецотряд не умеет в подчинение, да и вообще он бомжовский и предан своей стране, нафиг он нужен".

Истинные сыны тоже не отличаются умом, так как используют оружие ближнего боя против «огнестрела»,

Ни у одного из членов фракции нет оружия ближнего боя. Есть лишь парни с дробовиками и пенщики (станят, потом переходят на ПП).

Сами под пули не лезут, предпочитают оборонительную стратегию.

Ну типа да, но упомянутые выше парни именно что лезут под пули.

Чёрные бивни схожи с Истинными сынами: организованы, метко отстреливаются из укрытий и активно используют боевых дронов в перестрелках.

Так ведь ИС не отличаются умом или что?

The Division 2 предлагает на выбор три режима: Тёмная зона, Конфликт, Рейды.

Уже давно не три, а больше (6).

Ответить

рейды на восемь человек: количество противников запредельное, каждый имеет при себе навороченный ствол и хочет вас уничтожить.

"Навороченные стволы" есть только у боссов.

Уникальность рейдов заключается в большом количестве игроков-союзников и редких призах.

Нет, оно заключается не в этом, а в командном взаимодействии для открытия каждого этапа рейда и ликвидации босса.

К примеру, для прохождения второго этапа рейда "Железный конь" один из игроков должен стать оператором сталелитейного цеха и управлять его оборудованием для того, чтобы снять броню с босса и одновременно не дать ему уничтожить операторскую выстрелом из крупнокалиберного орудия. Остальные игроки должны помогать оператору с регулировкой температуры в операторской (чтобы тот не сгорел заживо - а босс пытается сделать именно это) и цехе, одновременно устраняя волны противников.

Как только агент это сделает, к точке эвакуации сбегутся прокачанные враги

Элитные враги не сбегаются к точке эвакуации, к ней сбегаются обычные красные и редко - фиолетовые противники. Совершенно стандартная задачка.

Одиночкам нечего противопоставить предателям, которые чаще передвигаются группой, особенно если уровень врага выше.

почти нечего* К примеру, если ты одет в билд негативщика, а группа ренегатов состоит из двух человек или является неопытной, то есть большой шанс пережить эту заварушку.

Правда, повышать уровень ствола нельзя — придётся искать такой же с показателями выше.

Если говорить об уровнях после DLC (а это 40), то можно. Правда, то уже будут не уровни, а показатели (характеристики).

Только ближе к концу игрок станет «пылесосом» и сможет класть в рюкзак всё, что плохо лежит

Даже у пылесоса со временем заканчивается место. И никакие твинки не спасут.

Однако в начале сюжета придётся грамотно распоряжаться свободным местом: брать только нужное, а хлам продавать торговцу.

Лучше не продавать, а разбирать на ресурсы. После прохождения DLC они будут важнее.

Сиквел активно поддерживался на протяжении двух лет.

И поддерживается до сих пор, что очень важно отметить:

https://dtf.ru/s/division/1367230-the-division-2-finalnyy-brelok-za-tz

Ренегат хочет избавиться от населения Земли и повторить события «чёрной пятницы», то есть снова выпустить «зелёную отраву», чтобы после уничтожения цивилизации построить что-то новое.

Не "зелёную отраву", а вирус "Затмение". Он куда опаснее, чем ЗО - даже маски Спецагентов не спасают при нахождении непосредственно в области вируса.

Кстати, геймплейные изменения коснулись боссов. В Вашингтоне это пуленепробиваемая машина, которая впитывает в себя патроны как губка.

Это всего лишь один босс на одной конкретной миссии.

В Нью-Йорке для каждого босса проработали уникальный сценарий. Джеймс Драгов использует щит, который защищает переднюю часть противника от пуль.

Здесь уместнее был бы аналогичный пример с машиной - на миссии с тем же Драговым был БТР, для уничтожения которого требовалось расстрелять определённые зоны на нём.

Щитовики встречались и раньше в Вашингтоне, но в этот раз придётся закидать врага гранатами или воспользоваться пулемётом.

Смотря о каком из них речь. Щитовиков в Вашингтоне - два вида, как и в Нью-Йорке. Один из них можно просто обходить и расстреливать в спину, другой придётся станить гранатой/разрушать щит/.

Примерно в середине материала:

Впрочем, в The Division 2 даже для особо агрессивных есть специальный режим, но об этом позже.

Но при этом даже в конце статьи про него ничего не рассказано.

В общем, в большинстве своём материал абсолютно любительский и местами даже вредительский. Плюс написан явно тем человеком, который прошёл базовый сюжет и сюжет DLC, чуток побегал в ТЗ и забил на игру. Ставлю дизлайк и всем советую сделать то же, особенно с учётом того, что его написал один из авторов сайта по продаже аккаунтов.

P. S. Узнал максимальное кол-во символов в комментарии - не больше 5000.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Окей, давай попробую ответь на комментария.

мародёры

Да, это члены фракции. Возможно, выразился неправильно. Но с точки зрения лора любые члены франками мародёры. Тем более в ТЗ только и ходят, чтобы раздобыть снаряжение.

не обязательно, можно отправиться в Нью-Йорк

И тем не менее перепроходить всё равно придётся, потому что иначе по сюжету в Вашингтоне не продвинешься.
С точки зрения «вариативность», можно компьютер выключить и пойти заниматься другими делами. В таком случае тоже не придется проходить миссии с Чёрными бивнями.

11 видов дополнительного снаряжения плюс навыки

11 — это вместе с гранатометом, снайпероской винтовкой и арбалетом? Так это специальности, а не дополнительные «способности» агента, которые совершенно по другому принципу работают.

Почти все бесплатные лутбоксы можно открыть за бесплатную валюту

Что? Есть боксы с одеждой, которые не бесплатные. Есть боксы со снаряжением, которые выдаются бесплатно. Они бесполезны, так как в игре можно найти другую тонну оружия. И то лучше будет по статам.
Извини, если неправильно понял.

К чему видео о лагах?

К тому, что я говорил о низком fps в первой части. Это видео тому подтверждение.

Боссы не теряют броню.

Теряют. У них спадает часть брони после выстрелов — с точки зрения проработанного визуала.

Сюжет с Чёрными бивнями можно скипнуть.

Это часть общего сюжета. Так можно и дополнение скипнуть.

У Истинных сынов нет оружия ближнего боя.

Да, мой косяк. У Изгоев есть, у Истинных сынов нет.

Истинные сыны лезут под пули.

По сравнению с Изгоями и Гиенами не лезут.

ИС не отличаются умом или что?

Предложение теряет смысл из-за неправильной формулировки предыдущего, где я перепутал Изгоев и Истинных сынов.

TD2 предлагает не три режима, а шесть

Какие? Экспедиции? Дополнение в Нью-Йорке?

Ответить