Блог FunPay

+60 813
с 2022

Лонги от FunPay.com

1419 подписчиков
30 подписок
Пересказываю сюжет GTA Online — его там много и он продолжает GTA 5 (а ещё предваряет)

Как сложились судьбы Майкла, Тревора, Франклина и других персонажей оригинальной «пятёрки», и какую роль в их жизни сыграл главный герой мультиплеерного режима.

Пересказываю сюжет GTA Online — его там много и он продолжает GTA 5 (а ещё предваряет)
231231
1818
88
11
11
11
11
11
А я думал сюжет гта онлайн - это ограбление Кайо Перико по 10 раз за день
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
7373
55
44
11
11
11
11
11
11
Во имя российского геймдева в Москве провели «Игропром» — но была ли от выставки реальная польза авторам игр? Честное мнение инди-разработчика

Может этот взгляд изнутри сделает «Игропром» лучше, а может на его автора так обидятся, что никогда больше не позовут...

В век интернета, почему бы не пользоваться возможностью присутствовать на конференции с любой точки мира. Таких удаленных гостей можно привлекать больше
168168
1616
99
44
22
11
11
Кому сейчас вообще нужно ходить по непонятным выставкам, за неадекватные цены, ради того чтобы увидеть альфа версию Инди игр за две копейки...
Самый атмосферный зал игровых автоматов в Чехии — с артами по Warhammer и меха-симулятором — оказался интересным, но...

Впечатления от пражского музея аркад с древним «Пинболом», отстрелом зомби-школьниц и умопомрачительным интерьером.

Самый атмосферный зал игровых автоматов в Чехии — с артами по Warhammer и меха-симулятором — оказался интересным, но...
5151
1717
33
11
11
Насколько реалистична медицина в играх? Медик сравнивает игровые «хилки» с настоящими медикаментами

От стимуляторов из Fallout до чудо-трав из Resident Evil — пытаемся угадать состав и ищем лечебные аналоги в реальном мире.

191191
2121
99
22
11
11
11
11
11
Понятно, надо создать, короче, игру с правдоподобным лечением. Если ГГ сломает ногу, то ему наложат гипс и гамер 2 месяца реального времени не сдвинет его с места, будет пока в другое играть. И чтоб читы не проканали.
Лучше, чем просто экранизация: как режиссёры вдохновляются видеоиграми и используют в кино игровую логику и механики

От «Брата 2» до «Джона Уика», от комедий до порно — как игры и фильмы с годами всё больше напоминали друг друга.

405405
2525
99
33
22
22
22
11
11
ПОВ — любимый прием в определенных жанрах кино 👀
Хороший тамада
1919
Неограниченные возможности: как геймеры даже без рук и зрения играют на про-уровне и бьют рекорды

А ещё создают собственные турниры и влияют на разработку Call of Duty.

Неограниченные возможности: как геймеры даже без рук и зрения играют на про-уровне и бьют рекорды
121121
1111
66
33
11
11
11
11
11
11
11
Мы попросили дизайнера хоррор-игр нарисовать монстра, основанного на комментаторах DTF — вот, что получилось

Объясняем, как придумывают игровых страхолюдин, и, между делом, создаём собственный арт с чудовищем.

4747
44
44
33
11
11
За что мы любим S.T.A.L.K.E.R? Отвечают писатели-фантасты, режиссёры, авторы модов и просто фанаты серии

От Недоруба до Калугина, от авторов True Stalker до Ивана Лоева — с кем мы только не поговорили!

За что мы любим S.T.A.L.K.E.R? Отвечают писатели-фантасты, режиссёры, авторы модов и просто фанаты серии
176176
1919
1111
33
22
22
Я люблю S.T.A.L.K.E.R. за то что он в полной мере отражал мир, в котором я оказался в нулевые. Даже будучи жителем столицы мне не составляло труда найти "те самые" локации в любом районе города. Тут - перекопанный парк, там - заброс, здесь - заросшие подворотни с потрескавшимся асфальтом, за той улицей - овраг со всяким удивительным хламом, а в лесопарке - тёмный от ржавчины одинокий жигуль. Все что оставалось - найти таких же увлеченных детей, выпросить у бабушки покупку пластикового пистолета, накинуть капюшон и отправиться на поиск артефактов - любого мелкого хлама непонятного назначения и происхождения. Поэтому да, сталкер это не игра. Но даже и не субкультура. Это отчетливый слепок такого родного, раздолбанного, припыленного и усыпанного гниющими листьями постсовка, в котором все было чужим, удивительным и бурно росло вопреки любым аномалиям и катастрофам. Более того сталкеру я благодарен за появление серии Метро. Пусть книгу самого Глуховского я не люблю, но в остальных произведениях и в играх ярко чувствуется та самая атмосфера. И вот уже новый виток. Мы с братом, уже подростки, режем из золотого картона прямоугольнички - подобие патронов, собираем из подушек дрезину, ползаем по самым злачным уголкам района, перерисовываем с руки карты метро всех городов подряд, читаем городские легенды, травим байки и анекдоты - где-то вычитанные, где-то придуманные, пробуем перо в своих собственных рассказах. Брат так вообще после этого ещё и диггерством увлёкся и даже где-то добыл несколько просроченных советских аптечек, как в сталкере - рыжие такие квадратики с антирадом и прочим. А книги Лунь, Штык и Слепое Пятно мотивировали нас изобрести свой сеттинг и играть в аналог ДнД, но по Зоне, где мы соьирали из пластилина и подручных средств неведомые локации и плели такие странные, но притягательные сюжеты, перетекавшие с бумаги в игры, из игр в самые запоминающиеся в жизни сны про темную, опасную и манящую Зону. И даже сейчас, работая в хорошем чистом офисе, иногда я еду в современной навороченной электричке, но, глядя в окно, с нежной тоской чувствую то же, что и в игре. И никуда не делись все эти проржавевшие товарняки, гопники в балахонах, хлам под мостами, буйная странная фауна и россыпь старой техники и бетонных остовов недостроя.
Как сложный, но будто бы милый Hollow Knight сталкивает в пучину экзистенциального ужаса, от которого не оправиться до сих пор

Игра про маленьких жуков с большими человеческими проблемами.

Как сложный, но будто бы милый Hollow Knight сталкивает в пучину экзистенциального ужаса, от которого не оправиться до сих пор
126126
2020
44
33
11
11
За 190 тысяч рублей в месяц — да: кто, как и сколько зарабатывает на гринде и бустинге чужих аккаунтов

Общаемся с игроками, которые научились зарабатывать на играх, о деньгах, входе в профессию и выгорании.

За 190 тысяч рублей в месяц — да: кто, как и сколько зарабатывает на гринде и бустинге чужих аккаунтов
229229
1818
1010
1010
33
22
22
11
Челы реально платят деньги чтоб не играть в игру. Дтферы бесплатно не играют в игры, учитесь