Почему The Division 2 — идеальный лутер-шутер, в который интересно играть

Разбираем всевозможные аспекты игры и выявляем формулу лучшего лутер-шутера.

Почему The Division 2 — идеальный лутер-шутер, в который интересно играть
1515 показов
13K13K открытий
22 репоста

Ладно, я тоже когда-то считал, что TD2 - лучший лут-шутер (ненавижу словосочетание "лутер-шутер" - как какой-то "конёк-горбунок" или "ванька-встанька"), но всё-таки, теперь скорее соглашусь, что это один из лучших TPS-шутеров. Но не лучший лут-шутер.

Что не так с лутом?

Ну, во-первых, его каждый раз перебирать по полчаса. Реально, сколько раз мы играли в команде, и на перебор набранного за игровую сессию лута решались только когда уже все расходились. Ну потому что это надолго. Сравнить с той же Дестини, где ты гораздо удобнее за пару секунд решить, что нужно, а что нет. Тут же - все эти переборы модификаций для пушки... Прочекать все предметы под разбор... Да для этого надо работника нанимать, чтобы он за тебя это делал.

Во-вторых, бесит, что одинаковые (и взятые из реального мира) пушки могут с чего-то быть очень разными. Типа вот у тебя калаш, и вот калаш, но они совершенно разные (ок, проблема большинства лут-шутеров, но с "выдуманным" оружием как в Дестини, а особенно в Борде, не так бросается в глаза, да и видов оружия в Борде/Дестини больше).

В-третьих, все эффекты на шмоте — скучные. "Больше урона от попадания в голову", "оглушает ближайших противников" - ну такое себе. Да и в целом построение билда, кмк, всё же в TD1 даже было поинтереснее. Разве что, в TD2 безусловно круче AI врагов стал, как и многие улучшения по "quality of life".

Ответить