Знаю многих людей, которвм дивижн очень нравится, но мне наскучило крайне быстро. Точнее даже сказать, не наскучило, задушнило. Т.е. какое-то время играть было прикольно - когда я почти на старте нашел какую-то дисбалансную редкую dmr-ку, от которой враги отлетали с пары попаданий. Потом сработал автолевеллинг, и все перестрелки превратились в мегадушное выбивание 100500 циферок урона из болванчиков, причем полностью потерялся смысл гринда - поскольку в чем смысл выбивать из врага за раз не 1000, а over9000 урона, если ему просто пропорционально наростили шкалу здоровья и перестрелка всё такая же тошная залупа? Короче, очень на любителя развлечение. В том же варфрейме хорошее снаряжение сильно меняет динамику боёв, поэтому смысл лута и крафта сохраняется постоянно.
Знаю многих людей, которвм дивижн очень нравится, но мне наскучило крайне быстро. Точнее даже сказать, не наскучило, задушнило. Т.е. какое-то время играть было прикольно - когда я почти на старте нашел какую-то дисбалансную редкую dmr-ку, от которой враги отлетали с пары попаданий. Потом сработал автолевеллинг, и все перестрелки превратились в мегадушное выбивание 100500 циферок урона из болванчиков, причем полностью потерялся смысл гринда - поскольку в чем смысл выбивать из врага за раз не 1000, а over9000 урона, если ему просто пропорционально наростили шкалу здоровья и перестрелка всё такая же тошная залупа?
Короче, очень на любителя развлечение. В том же варфрейме хорошее снаряжение сильно меняет динамику боёв, поэтому смысл лута и крафта сохраняется постоянно.