Наиболее полное описание, на мой взгляд, звучит так: пошаговая изометрическая ролевая игра.
"Пошаговая" изометрическая ролевая игра - "Код доступа Рай". Fallout 1/2 - это изометрическая ролевая игра с "пошаговыми" боями.
"I don’t want to set the world on fire" Эта песня появилась в F3. В F1 была "Maybe", в F2 - "A Kiss to Build a Dream On".
Всё нарисовано достаточно грубо, модельки не отличаются полигональностью, окружение, как правило, низкодетализированно
Все нарисовано с высокой детализацией, модели не состоят из полигонов (т.к. не являются трехмерными), окружение детализировано настолько, что игра с модом на разрешение 16:9 выглядит, как будто это её ремастер (см. скриншот ниже).
Как уже ранее отмечалось, богатая и интересная система диалогов
В Fallout 1 не "богатая" и не очень интересная "система диалогов". Она "удовлетворительная". Если выкинуть из диалогов вопросы в стиле "расскажи о", то набор оставшихся реплик NPC будет очень скудным. Да, это был прорыв для своего времени, но "диалоговая система" в F2, который вышел всего через год, наголову выше (по крайней мере в первых трех четвертях игры).
Вообще, как человек, который перепрошел F1 три недели назад, могу сказать вот что - это очень скромная по масштабу и бедная по наполнению игра. Города состоят из пары экранов, на которых размещается 1-2 "сюжетно-важных" зданий, остальное - декорации. Малое количество NPC c которыми можно поговорить. Те, с кем можно, имеют 90% бесполезных реплик в диалогах. Почти в каждой из локаций можно "подобрать" всего 2-3 побочных квеста. Большая часть перков и трейтов бесполезна, боевая и ролевая система в целом сбалансированна плохо. Интерфейс крут, но недоработан (хотя лучшей интеграции интерфейса с клавиатурой, чем в F1/2 , я наверное, не встречал). Несмотря на все вышесказанное, F1 - это, безусловно, великая игра. Т.к. 99% всего, что мы до сих пор видим в играх серии - Vault Boy, Убежища, супермутанты, рейдеры, бутылочные крышки, FEV, Братство Стали + Power Armor, пустошь, гули, роботы, брамины, мутировавшие монстры, Нюка-кола, стимпаки, стимуляторы, и весь этот техно-ретрофутуризм в целом - уже БЫЛО в самой первой игре. Придумать и "аудио-визуализировать" сеттинг, причем на таком уровне, что он остается интересным спустя 25 лет, хотя в него не привносится почти ничего нового - это прямо чудо, которая команда Interplay в свое время сотворило.
Наиболее полное описание, на мой взгляд, звучит так: пошаговая изометрическая ролевая игра.
"Пошаговая" изометрическая ролевая игра - "Код доступа Рай". Fallout 1/2 - это изометрическая ролевая игра с "пошаговыми" боями.
"I don’t want to set the world on fire"
Эта песня появилась в F3. В F1 была "Maybe", в F2 - "A Kiss to Build a Dream On".
Всё нарисовано достаточно грубо, модельки не отличаются полигональностью, окружение, как правило, низкодетализированно
Все нарисовано с высокой детализацией, модели не состоят из полигонов (т.к. не являются трехмерными), окружение детализировано настолько, что игра с модом на разрешение 16:9 выглядит, как будто это её ремастер (см. скриншот ниже).
Как уже ранее отмечалось, богатая и интересная система диалогов
В Fallout 1 не "богатая" и не очень интересная "система диалогов". Она "удовлетворительная". Если выкинуть из диалогов вопросы в стиле "расскажи о", то набор оставшихся реплик NPC будет очень скудным. Да, это был прорыв для своего времени, но "диалоговая система" в F2, который вышел всего через год, наголову выше (по крайней мере в первых трех четвертях игры).
Вообще, как человек, который перепрошел F1 три недели назад, могу сказать вот что - это очень скромная по масштабу и бедная по наполнению игра. Города состоят из пары экранов, на которых размещается 1-2 "сюжетно-важных" зданий, остальное - декорации. Малое количество NPC c которыми можно поговорить. Те, с кем можно, имеют 90% бесполезных реплик в диалогах. Почти в каждой из локаций можно "подобрать" всего 2-3 побочных квеста. Большая часть перков и трейтов бесполезна, боевая и ролевая система в целом сбалансированна плохо. Интерфейс крут, но недоработан (хотя лучшей интеграции интерфейса с клавиатурой, чем в F1/2 , я наверное, не встречал).
Несмотря на все вышесказанное, F1 - это, безусловно, великая игра. Т.к. 99% всего, что мы до сих пор видим в играх серии - Vault Boy, Убежища, супермутанты, рейдеры, бутылочные крышки, FEV, Братство Стали + Power Armor, пустошь, гули, роботы, брамины, мутировавшие монстры, Нюка-кола, стимпаки, стимуляторы, и весь этот техно-ретрофутуризм в целом - уже БЫЛО в самой первой игре. Придумать и "аудио-визуализировать" сеттинг, причем на таком уровне, что он остается интересным спустя 25 лет, хотя в него не привносится почти ничего нового - это прямо чудо, которая команда Interplay в свое время сотворило.
прорыв для своего временипрорыв в чём именно?
Спасибо за такой развернутый комментарий!
"Пошаговая" изометрическая ролевая игра - "Код доступа Рай".Ну вот ты и попался,Эдуард Вульф!С тебя Слёзы Олдфага,кстати:
https://www.youtube.com/watch?v=uu2MPaXJyQ0