{"id":3973,"url":"\/distributions\/3973\/click?bit=1&hash=69c55e3031b7c5b32fd446d1bcadb4386d9d153a7ff5ac11e39b7566b22d4ce3","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создание «мифических» обликов для Overwatch 2 занимает «больше года» и они будут доступны только в течение сезона Статьи редакции

Blizzard считает их достойной наградой за инвестиции игроков.

Разработчики Overwatch 2 рассказали о новом подходе к монетизации игры в интервью для Game Informer. По их словам, им пришлось в три раза увеличить размер команды по сравнению с тем, какой она была в 2016 году, чтобы эффективно поддерживать условно-бесплатную игру контентом.

Мы хотим, чтобы люди, которые решили инвестировать в игру, получали взамен что-то действительно ценное.

Уолтер Конг, генеральный менеджер

Под чем-то ценным Blizzard подразумевает «мифические» облики для героев, которые открываются на 80-м уровне платного боевого пропуска.

Первый такой облик разработчики уже представили — это Гендзи в стиле киберпанка. Особенность скина такого уровня в том, что игроки смогут настраивать его элементы и цвет, выбирая разные комбинации.

Как говорит геймдиректор Аарон Келлер, на создание такого образа уходит больше года и крайне большое количество ресурсов.

Мы считаем, что оно того стоит. Мы хотим выпускать самые крутые косметические предметы, и мы надеемся, что они могут быть одними из лучших в индустрии.

Аарон Келлер, геймдиректор

При этом Blizzard признала, что, вероятно, заработала бы на «мифическом» скине больше, если бы продавала его отдельно.

Мне кажется, «мифический» скин в пропуске был правильным решением. Даже с учётом того, что мы, откровенно говоря, заработали бы больше, если бы продавали его напрямую в магазине. Нам хотелось, чтобы такой образ был ключевым элементом пропуска.

Джон Спектор, директор по коммерции

Все опции «мифического» образа будут доступны игрокам сразу, как только они откроют скин — никаких дополнительных заданий. Но получить образ можно лишь в течение одного сезона.

Мне кажется, возможность оглянуться назад и сказать «У меня есть мифический Гендзи, потому что я играл в первом сезоне и закончил пропуск» поможет сделать такие образы ещё более уникальными.

Джон Спектор, директор по коммерции

Overwatch 2 выйдет в раннем доступе 4 октября.

«Мы хотим, чтобы вы играли регулярно» — новых героев в Overwatch 2 можно будет открыть только через боевой пропуск Статьи редакции

Они будут доступны на 55 уровне, но при желании всегда можно купить премиум.

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Старательный теркин30см
больше года

лолчто? остальное время они домогаются до сотрудниц штоле?

Ответить
Развернуть ветку
Вероятный фитиль

-Питер, ты закончил делать текстуру нового скина?
-Я стоял около стола Нины и мастурбировал всё утро, поэтому сроки пришлось сдвинуть.
-Понимаю, я всё утро подходил к Татьяне и нюхал её волосы.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Neo decadance

китаец который за это время сделает 100 скинов того же качества

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав

Неделя на концепт арт - месяц на 3д модель + вфх недели 2
месяца 2, максимум 3...

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Мана Банана

Ну, таки справедливо то, что приходится очень много согласовывать для того что должно быть конфеткой для того или иного типа образов.
Однако, это всё же не образы из той же Лиги, где существует еще такая вещь как эволюция и различные градации и сочетания цветов и стилистик.
Без такой же машины контента как у Рито, создавать образы достаточно проблематично, как и ивенты, как и истории к этим ивентам, музыку и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Роман Величкин

В статье написано, что такие скины будут иметь глубокую кастомизацию, чтобы каждый игрок мог создать свой вариант и выглядел бы уникально.

Это куча текстур и разработка конструктора.

Особенность скина такого уровня в том, что игроки смогут настраивать его элементы и цвет, выбирая разные комбинации.

В лиге легенд чемпиона делают по полтора года, но что-то Риотов все хвалят, а Близзов ругают.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Ингвар Корвин

Одни будут задротить в новую Варзону, а вторые - писать сопливые посты в твиттере про то, какой отвратительный соевый латте в кафетерии близзов и как это их угнятает.

Ответить
Развернуть ветку
Deny

И смешно и грустно

Ответить
Развернуть ветку
Like a Hanma

Ноют о том что в Ов 2 будет играть полтора человека.

Ответить
Развернуть ветку
SuperZX

Бухают

Ответить
Развернуть ветку
Neo decadance

"Blizzard считает их достойной наградой за инвестиции игроков"

ИНВЕСТИЦИИ это вложение для получения в дальнейшем прибыли. Какая нахуй прибыли от скина в игре без рынка, долбаебы?

Ответить
Развернуть ветку
Вероятный фитиль

Вы инвестируете в хорошее настроение.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Виталий Баранов

Вы инвестируете в говно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eveless

В данном случае английское investment означает вклад (время, усилия), а не инвестиции денег. Перевели не очень корректно.
PS: ненавижу всю эту хренотень с обязаловками, дейликами, баттлпассами и упущенной выгодой. Игр слишком много, чтобы посвящать всё своё время одной из них. Особенно от близзард.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KAcidi

Время ты инвестируешь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Величкин

Играешь-инвестируешь - получаешь прибыль в виде скина.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Trixerus

методичка осталась со времен ещё живого NFT походу

Ответить
Развернуть ветку
Вероятный фитиль

АХАХ ЕБАТЬ КАК БЫ КРАНЧЕЙ НЕ БЫЛО С ТАКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

Ответить
Развернуть ветку
Старательный теркин30см
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
RostovPapa

Немногие знают, но на разработку этого скина в фортнайте, эпики потратили 10 лет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Горячев

За 5 лет до разработки самой игры делать начали

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Розовый химик

Классно проинвестировал

Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

Маркетинговый булщит на скины пиздец дожили

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

пацаны уже лет 8 симулируют вид бурной деятельности. Помните когда они булили Котика что он костяк всех проблем и когда пошла сделка с Филей Спенсором и они начали орать мол котик теперь идёт нахуй и теперь мы заживём - близард начали делать вид что они дохуя работают, но по факту через пол года сдулить и вся эта деятельность была курам на смех, они уже даже вид бурной деятельности показывать не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Levende

Год на создание 3д модельки у меня уходило на первом курсе работы с 3DSMAX, может они наймут хотя-бы второкурсников?

Ответить
Развернуть ветку
AngerMob

Та ну блин шутки шутками но в таких конторах это длинный процесс, и само техническое исполнение занимает меньше всего времени,
больше всего времени занимает всякие утверждения разными лидами тех или иных вещей концептов и тд.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Uzik

Они и так увеличили штат в три раза. Было 2 человека, стало 6.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Горячев

На прототипирование, разработку и анимирование одного робота из Horizon Zero Dawn у Guerrilla Games тоже год уходил… Но где роботы, а где какой-то скин…

Ответить
Развернуть ветку
Неприятный рак

Охеренная картинка, но тут не все

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dragon Lilly

звучит как дистилированный буллшит

Ответить
Развернуть ветку
Красный Спай

Главное чтобы не забыли об одной мелочи - самой, мать его, игре.

Ответить
Развернуть ветку
Горный паук например

Какой игре?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дэвид Шариф

Так игру они взяли старую, ее делать не пришлось)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kalcifer flame
2022
корпорация
делать игры

Не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
LenOct

Игре? Какой ещё игре? А, в смысле, вы про ту виртуальную среду где можно будет покупать скины и батлпасы, конечно не забудем!

Ответить
Развернуть ветку
Owleeng

Игра мертва. Теперь это пустышка которую будут пичкать микротранзакциями и p2w хуйнёй.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович
Первый такой облик разработчики уже представили — это Гендзи в стиле киберпанка. Особенность скина такого уровня в том, что игроки смогут настраивать его элементы и цвет, выбирая разные комбинации.

Охуеть, вот это инновации. Цвет можно выбирать. Никогда такого не было. Не существует условной APB Reloaded, нет Team Fortress 2, нет той же The Elder Scrolls Online.

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

В Дестини той же можно перекрашивать все брони

Ответить
Развернуть ветку
Freyans

Бля, иногда лучше промолчать. За умных сойдёте

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Пиздец один скин делать год.
Идут разрабы нахуй с таким подходом

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

В лиге легенд аналогичная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Богдан Ураган

Хуйня, а не достойная награда. Так же как с Фолл гайз было. Пока была платная, можно было даже легендарные скины покупать за игровую валюту. С переходом владельцам игры дали скин и БАТЛ ПАСС. Ну охуеть. В магазине за игровую валюту теперь максимум реколор какой-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

помню как в Ring of Elysium челы копили кейсы, чтобы открывать их только под ивенты, а потом игра перешла на баттл пасс и все их 200+ кейсов сгорели нахуй

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин
на создание такого образа уходит больше года и крайне большое количество ресурсов.

Вот как долго приходится делать работу, когда не умеешь её делать.
Обычно новый скин создаётся за пару месяцев с нуля и до релиза. На мифичность можно добавить еще месяц, ок.

Ответить
Развернуть ветку
padoodle

У них, вроде, сезоны каждые 90 дней сменяться будут? Или сколько там. В любом случае, в год, получается, больше одного сезона, когда они собираются успевать делать эти скины?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

3 студии аутсорсеров по 1000 человек будут трудиться над каждым скином параллельно.

Ответить
Развернуть ветку
Ingemar Mikkelsplass

Сезон будет длиться 9 недель. За год 6 сезонов соответственно

Ответить
Развернуть ветку
Finja

Да там наверн, по крайней мере должны были на года 2+ "контента" за это время нарисовать, за скины не переживай, сейчас их точно на поток поставят.

Ответить
Развернуть ветку
Legoffate Smuggla

Fear of missing out как он есть

"чел, зацени этот скинчик! нравится? задонать на бп и погринди, потом будет не получить!111"

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

К сожалению, такие люди у меня в знакомых есть...

Ответить
Развернуть ветку
Чортила Бармалеевич

Какая же хуета. Если такие всратые изменения вносятся в геймплей и "экономику" игры то я боюсь представить что они нахуевертят в будущем с лором и общей историей. И так информацию в плане лора давали по крупицам, а теперь скорей всего просто хуй забьют и будут просить бабло за каждую отдельную всратую сюжетную миссию которая нихера не продвигает историю. :^]

Ответить
Развернуть ветку
Ограниченный инструмент

А-ааа так вот почему последние лет пять для игры не было вменяемых обновлений, 1000 человек рисовали скин для рейнхардта, ну тогда никаких претензий, мое почтение

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Ору просто. Сорян но эпики для парагона героев "почти год" делали.
А в герое для парагона технологий и деталей как во всем овервоче.
И это я не говорю о том что за 7 лет технологии шагнули далеко вперед

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Эхо овервоч 2 2016 год

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

я эту игру из-за нереально крутого качества моделек и скачал в своё время, наиграл часов 200
жаль, что они всё проебали хуёвым геймдизайном, ну и кринжовый уход в фансервисных аниме-девочек тоже убавил мотивации играть. Я не против аниме и стилизации, но не когда его насильно добавляют аля нетфликс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Layben

Казалось лень 343 было не переплюнуть

Ответить
Развернуть ветку
кум кумич
Ответить
Развернуть ветку
phoenixweiss

Ммм, знакомая реплика )))

Ответить
Развернуть ветку
Blockmaster Ifovot

Год на 3д модель для уже отлаженного движка. Мда

Ответить
Развернуть ветку
Jerry Green

*для отлаженного пайплайна.

Под пайплайном имеется ввиду когда команда уже сформирована, все формальные вопросы зарешаны, и каждый просто работает и делает своё дело. Движок тут ни при чём.

Ответить
Развернуть ветку
Стабильный шмель

отдали бы генерацию нейросетке, которая сделал кота в доспехах)

Ответить
Развернуть ветку
Olegoose
Blizzard считает их достойной наградой за инвестиции игроков.

https://www.youtube.com/watch?v=ez-SMV-mE_Q

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

Это пиздец, товарищи...

Ответить
Развернуть ветку
Consul

Друзья. Если на создание одного скина уходит год. Это не значит что они делают один скин в год.
Успокойтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД
Мы хотим, чтобы люди, которые решили инвестировать в игру, получали взамен что-то действительно ценное

инвестировали в говно, получается

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин

Не, ну на этот раз они точно просто жирно троллят

Ответить
Развернуть ветку
Zaveka Igor
Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев
Ответить
Развернуть ветку
phoenixweiss

Не ну если у них всего один дизайнер на все внимания всех персов то может и так... Тем временем картоха для своих танков нахерачит 100500 3D-скинов и говнорежимов которые просуществуют 3 дня и больше никогда их не увидим )

Ответить
Развернуть ветку
Ujin Fox

Интересно, долго ли смеялся коллектив эпиков, если бы прочитал данный текст?)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

В лиге легенд Риоты и чемпионов делают и по году, и крутые скины с обновлёнными эффектами выпускают нечасто. Но крайними на дтф опять остаются Близзард.

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

Год?! Я всегда защищал разрабов, которые говорят такое, но это уж слишком. Если они целый год делали это вырвиглазное дерьмо и директор этим хвастается, все очень плачевно. Хотя это директор по коммерции,он может вообще ничего ни в чем не понимать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Ма год работали над этим обликом звучит как хуйня собачья, если только у них не сменилось 10 художников в процессе. При всей моей любви к вселенной ОВ и самой игре, то что я слышу на протяжении уже года это просто отвратительно

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков
Даже с учётом того, что мы, откровенно говоря, заработали бы больше, если бы продавали его напрямую в магазине.

Ну и лапшу вешает. Баттлпасы это целая коллекция психологических уловок покруче лутбоксов, тут у нас есть
-Всеми любимая "упущенная выгода" аки "Мне кажется, возможность оглянуться назад и сказать «У меня есть мифический Гендзи, потому что я играл в первом сезоне и закончил пропуск»". Видимо скин розовой мерси всё ещё не даёт им покоя. Покупай сейчас, прям щас, потом не будет!
-Заработанное ценнится больше чем прямо купленное. Скин ты взял и купил и оно в прошлом, на баттлпас тебе надо гриндить пол-сезона и только потом ты ощутишь заветный скинчик.
-Ну разумеется выработка привычки заходить каждый день.
-"С баттлпаса можно окупить следующий баттлпас" классная манипуляция, т.к разрабы этим умудрились монетизировать время когда человек *не* играет в игру. Играешь каждый день - отлично, перестал играть - ещё лучше, ведь как вернёшся тебе снова надо будет покупать его.

Разрабы всё таки не по доброте душевной начали баттлпасы в каждую игру добавлять, они не дураки делать это себе в убыток.

Ответить
Развернуть ветку
toy goy loc

Скин хуйня, лучше неко дивы пока что ничего не вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Jae Zae

Соглы, блэк кэт Дива ван лав

Ответить
Развернуть ветку
Начальный мангал

Ну вообще теперь понятно почему они несколько лет патч делают. С такой то скоростью работы.

Ответить
Развернуть ветку
влад влад

Я самый быстрый создатель мифических скинов на Диком Западе!

Ответить
Развернуть ветку
Дикий Запад

Сейчас расскажу интересный факт про Дикий Запад.
Вопреки стереотипному мнению, зародившемуся в 1920-х годах из-за Голливудского изображения ковбоев, они никогда не носили десятигалонные шляпы. На самом деле ковбои и фермеры в основном носили шляпы «стетсон».

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Redirex
платного боевого пропуска.

а говорили бп бесплатный...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Горячев

Две версии будет в игре.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Величкин

Статья про создание скинов в Лиге Легенд:

https://www.pcgamesn.com/league-of-legends/league-of-legends-skins-design

“It can take between four to six months depending on the complexity of the champion and the scope of the idea, specifically for legendary skins. Our “ultimate” skin line (our highest tier offering) like Spirit Guard Udyr and DJ Sona take significantly longer and are a full team effort. The first concept for Mecha Zero Sion, which was drawn as a passionate but unrequested pitch, happened a full year before the skin launched.“

Создание скина занимает от 4 до 6 месяцев. Создание ультимативных скинов занимают гораздо больше времени и требует полной отдачи команды.

Ответить
Развернуть ветку
ShamanZT

Только вот новые скины выходят каждые 3 месяца с новым сезоном. А героев в лоле побольше, чем в овере будет.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
daeddane100

Целый скин - год? Если в него не запихнут, как минимум, тетрис, то я даже не посмотрю в его сторону)

Ответить
Развернуть ветку
Законный файл

Или дум

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Байден

Ох какие же они бедненькие, нищенькие. Обнять и плакать.

Ответить
Развернуть ветку
foki

Тем временем в бесплатном апексе новый герой каждые 3 месяца с кучей новых скинов

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Близзард, блядь. Что не 10 лет ? Я понимаю, хочется набить цену, но это какое-то совсем с виду пустое бахвальство

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаевич
По их словам, им пришлось в три раза увеличить размер команды по сравнению с тем, какой она была в 2016 году, чтобы эффективно поддерживать условно-бесплатную игру контентом.

Так ведь контента не бло несколько лет? Это получается увеличили размер команды в 3 раза и наняли еще 0 соискателей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Baton336

Почему мне так смешно....конторка бомжей...

Ответить
Развернуть ветку
AAAAAAAAAAAAA
Даже с учётом того, что мы, откровенно говоря, заработали бы больше, если бы продавали его напрямую в магазине.

ПИ-ЗДА-БОЛ

Вам важно поддерживать онлайн, тем самым вы заработаете в разы больше, нежели продав скин в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
тем самым вы заработаете в разы больше,

Как это связано? Они на игроках майнят чтоле?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
1Fess1 1Fess1

Год на шкурку... Это лучшая работа в мире.

Ответить
Развернуть ветку
красивое
Как говорит геймдиректор Аарон Келлер, на создание такого образа уходит больше года и крайне большое количество ресурсов.

Разработка дорожает.
Ну или перестать набирать работников по цвету кожи и уникальности его психического заболевания.

Ответить
Развернуть ветку
Судебный парфюмер

Уже давно поебать на спины если честно самое главно никакого пэйтувин, стабильный оналйн и без читеров со смурфами. Может ли овер2 такое предоставить? Хороший вопрос. А так бп и бусты конечно же будут покупать, по большей степени стримлеры и американцы. А как будет это все в долгосрочной перспективе, с близардовскими аппетитами и скрытыми пэйтувинами и тп. Понаблюдаем, судьбу хэйло она скорей всего не повторит

Ответить
Развернуть ветку
Кукалякин

Господи, какая же хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Akalaka Rus

Дожили. Теперь маркетологи пытаются впарить игрокам, что скин - ЭТО ЦЕЛОЕ ИСКУССТВО!

Ответить
Развернуть ветку
Федор Грушичев

У меня нет Лего бастиона, потому что пошёл я в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Jae Zae

Кто-нибудь, покажите им бедняков фрилансеров филиппинцев/индонезийцев/кого угодно из развивающихся стран Юго-Восточной Азии, которые на коленке на хрен знает каком сетапе клепают для портфолио и миски риса с жареной рыбой работы, достойные ААА проектов (в основном сайфай всякий, часто фансервисный сисько-писечный конечно, но выбрать можно). Больше года на скин. Ну охуеть теперь, а может раз всё так плохо на геймплейном контенте сконцентрируете силы? Без мифических скинчиков прожить можно, а без интересных обнов с новыми картами, героями, без ребалансов, без работы с комьюнити и QoL-апдейтов - сомнительно

Ответить
Развернуть ветку
Артём Карматских

1 месяц делать скин и 11 месяцев проверять, не обижает ли он кого

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeev

Тратить деньги на скины, которые сам толком и не увидишь😏

Ответить
Развернуть ветку
Demon59901
При этом Blizzard признала, что, вероятно, заработала бы на «мифическом» скине больше, если бы продавала его отдельно.

Бля, напомнило как рекламируют всякие «бизнес» курсы)) Типа «я запросто мог бы зарабатывать миллион долларов в неделю, но поскольку я альтруист, я решил нести эти знания людям, всего за 5000₽ за занятие»))

Ответить
Развернуть ветку
Finja
Даже с учётом того, что мы, откровенно говоря, заработали бы больше, если бы продавали его напрямую в магазине. Нам хотелось, чтобы такой образ был ключевым элементом пропуска.

Ахвхах, им самим то не смешно от этого?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

Походу, ещё одни паладинс

Ответить
Развернуть ветку
Законный файл

Инвестировал в говно.

Ответить
Развернуть ветку
Privighetoare

И обратный рефлекс, как вариант.О в игре есть облик Эш, который я уже не получу. Ну и зачем мне играть?)

Ответить
Развернуть ветку
Anabis

Сказочники, сначила будут толкать продажи боевых пропусков за счет этих уникальных скинов, а потом через какое-то время будут выставлять их за отдельную плату, со словами - "мы заботимся об игроках и нехотим, чтобы они испытвали FOMO если по каким либо причинам пропустили сезон". В Хартстоуне насколько я помню с какого-то монента в магазине стали появляется отдельные вещи которые были какое-то время уникальными, здесь будет также.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Michalyk

Год делать скинчик для игры? Мда, как же скуколдилась Blizzard...

Ответить
Развернуть ветку
muunu

Какой нахуй больше года?
Смауга целиком в Хоббите делали, с учётом создания концепта, лепки головы из глины, и рига меньше трёх месяцев, при том что там киношное качество, а тут какой-то жалкий скин.

Ответить
Развернуть ветку
Ingemar Mikkelsplass

Мне кажется тут неточность. Больше года ушло на разработку мифического скина именно на Гендзи. И тут дело в том, что команда всё это время допиливает ОВ2 и ресурсов могло не хватать. Следующие мифические облики явно будут делать гораздо быстрее, т.к 6 сезонов в год будет и на каждый новый облик.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 286 комментариев
null