Создание «мифических» обликов для Overwatch 2 занимает «больше года» и они будут доступны только в течение сезона

Blizzard считает их достойной наградой за инвестиции игроков.

Создание «мифических» обликов для Overwatch 2 занимает «больше года» и они будут доступны только в течение сезона
15K15K открытий

больше годалолчто? остальное время они домогаются до сотрудниц штоле?

Ответить

-Питер, ты закончил делать текстуру нового скина?
-Я стоял около стола Нины и мастурбировал всё утро, поэтому сроки пришлось сдвинуть.
-Понимаю, я всё утро подходил к Татьяне и нюхал её волосы.

Ответить

китаец который за это время сделает 100 скинов того же качества

Ответить

Неделя на концепт арт - месяц на 3д модель + вфх недели 2
месяца 2, максимум 3...

Ответить

Ну, таки справедливо то, что приходится очень много согласовывать для того что должно быть конфеткой для того или иного типа образов.
Однако, это всё же не образы из той же Лиги, где существует еще такая вещь как эволюция и различные градации и сочетания цветов и стилистик.
Без такой же машины контента как у Рито, создавать образы достаточно проблематично, как и ивенты, как и истории к этим ивентам, музыку и так далее.

Ответить

В статье написано, что такие скины будут иметь глубокую кастомизацию, чтобы каждый игрок мог создать свой вариант и выглядел бы уникально.

Это куча текстур и разработка конструктора.

Особенность скина такого уровня в том, что игроки смогут настраивать его элементы и цвет, выбирая разные комбинации.

В лиге легенд чемпиона делают по полтора года, но что-то Риотов все хвалят, а Близзов ругают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И смешно и грустно

Ответить

Ноют о том что в Ов 2 будет играть полтора человека.

Ответить

Бухают

Ответить