Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Zampo1it
27 163

Внимание к деталям и пасхалки в играх — часть 9

Пользователи сабреддита r/GamingDetails делятся своими любимыми деталями, пасхалками и интересными наблюдениями о видеоиграх.

В закладки
Аудио

Sleeping Dogs. Если попытаться выйти из машины, двери которой заблокированы, то персонаж не телепортируется, а выбьет лобовое стекло и вылезет наружу.

Уипи в Cuphead атакует только для самообороны. Битвы можно избежать, если не стрелять в босса некоторое время.

Тепловизор в Call of Duty: Warzone не позволяет видеть через окна. Что, в общем-то, логично.

Чем больше вы пьёте в RDR 2, тем сильнее искажаются слова.

Играя за ВВ8 или ВВ9Е в Star Wars Battlefront 2, можно запачкаться, если катиться по грязи. Но робота всегда можно помыть.

Если зайти в Simpsons Hit & Run на Рождество или Хэллоуин, то главное меню преобразится.

В GTA V есть собака, которая каждый день ходит на могилу своего хозяина.

В Bioshock (2007) есть театр, где цены на пирожные в 40 раз выше, чем в остальных местах. Всё как в жизни, правда?

Форма «лезвия» светового меча в Star Wars: Battlefront 2 меняются в зависимости от персонажа.

Продавцы магазинов в RDR 2 выполняют инвентаризацию перед открытием.

Boneworks. Если подойти к телевизору слишком близко, можно увидеть пиксели.

В Valorant, кстати, тоже.

Оптимус Прайм в Assassin’s Creed (2007). Или нет. Но похож!

Модель Фэйт в Mirror's Edge (2008) можно увидеть всего несколько раз, но разработчики всё равно сделали ей реалистичную физическую модель волос — её можно оценить по тени.

Titanfall 2. Убейте врага в прошлом и увидите, как его разложившийся труп появился на том же месте в настоящем.

Знаки «Stop» в США были желтыми до 1939-го года. Mafia II учла этот нюанс.

Симы в Sims 4 получают загар точно в тех местах, которые не были прикрыты одеждой.

RDR 2. Если у вашей лошади мало здоровья и выносливости, то вы увидите, как она еле стоит на ногах.

GTA V. Если вы грабите продавца, но не убиваете его, то в следующий раз он встретит вас с дробовиком.

Insurgensy: Sandstorm. Реалистичный звон в ушах, если стрелять из снайперской винтовки слишком часто.

В Prey (2017), если вы превратитесь под рулон туалетной бумаги и прыгните в туалет, то появится полтергейст, который спустит за вами воду.

В Enter the Gungeon можно погладить пёсика, если взаимодействовать с ним. Если гладить его слишком долго, тот начнет постукивать ногами.

Цена Nintendo Switch в Animal Crossing New Horizons эквивалентна её реальной стоимости (в иенах).

Рубец на щеке Леона (Resident Evil 4) заживает в течение всего финального акта.

Полиция Red Dead Online развяжет вас, если вы были связаны другим игроком.

В начале Borderlands 3 железяка говорит, что оригинальные коммуникаторы ECHO-2 были отозваны и переделаны в гранаты из-за самопроизвольного взрыва. Конечно же, ECHO-2 можно найти и засунуть в слот для гранат.

Если вы пощадите врага в начальной миссии RDR 2, то встретите его в качестве врага в следующей миссии.

Кролики в RDR 2 будут пытаться спрятаться под пнями в случае опасности.

Бункер с числами из сериала Lost в Call of Duty: Black Ops III.

QR-код в The Division 2 ведёт к трейлеру игры на YouTube.

В The Darkness (2007) можно посмотреть фильм «Убить пересмешника» (1962). Полностью.

В Sims 4 есть одна очень дешевая квартира. Почему дешевая? Удалите ковер в холле — и поймете.

Snowrunner (2020). Если долго не ехать, водитель уснёт.

В Far Cry 5 можно увидеть волоски на руке героя.

(а отражение в зеркале - нет)

У микроволновок в Black Mesa есть функция нагрева хэдкрабов.

В налоговой расписке из Skyrim значится, что Довакин продал 101 кинжал (отсылка к известному абьюзу, где можно было бесконечно ковать кинжалы, повышая себе навык кузнечного дела). Сразу под Довакином значится Фродо Бэггинс, который продал одно золотое кольцо.

Rainbow Six: Siege. Голове статуи станет грустно, если отделить её от тела.

Overwatch. Причёска Черной Лилии (скин на Вдову) напоминает настоящую чёрную лилию.

Halo: Combat Evolve. Если выстрелить плазменным пистолетом по воде, то можно увидеть пар.

В Saints Row IV, когда главный герой находится внутри симуляции Зена, на дверях изображены следы ладоней с четырьмя пальцами.

Как и MGS V, Death Stranding поздравит вас с днём рождения.

NPC в Mafia 2 поскальзываются на льду.

MK11 изменил букву С на К в слове Continue в системном сообщении на PS4.

Костюм Человека-паука морщится от сопротивления воздуха при падении вниз.

Сердцебиение Снeйка учащается, когда доктор показывает ему рентген.

Ссылки на предыдущие части:

Знаете другие примеры? Нашли ошибку? Делитесь в комментариях!

Материал дополнен редакцией
Мяу
{ "author_name": "Zampo1it", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0442\u043e\u043f\u044b","reddit"], "comments": 150, "likes": 601, "favorites": 450, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 137232, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 May 2020 12:01:18 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
126

Половина или меньше это пасхалки, а не внимание к деталям

Ответить
130

А в некоторых случаях, как с черной лилией, например, просто очевидные дизайн-решения.

Ответить
54

ебать вы душные, конечно.

Ответить
31

зато ты не душный ни разу, это главное. 

Ответить
8

Нам стоит ровняться на этого парня!

Ответить
70

Ну и по традиции
Голограммы Длинношеев из Horizon: Zero Dawn в Death Stranding. Видимо, это дань уважения Guerilla Games, чей движок использовался для создания игры

При чем тут внимание к деталям?

Ответить
54

Игры Кодзимы состоят из деталей и ничего больше. Даже когда он берет ассеты из другой игры, это внимание к деталям.

Ответить
32

В конце Death Stranding по экрану начинают идти титры. Это отсылка к кинематографу, потому что Кодзима очень любит кино.

Ответить
0

надеюсь, ты шутишь...

Ответить
19

Нужно быть очень внимательным, чтобы заметить эту небольшую отсылочку.

Ответить

Прочий паук например

Руслан
2

Почему только длинношеев спомнили? Там есть еще и Рыскари) 

Ответить
4

Да там, бля, даже Элой есть. Вот уж отсылочка,  так отсылочка.

Ответить
0

А это мы прочитаем в следующем выпуске

Ответить
3

Там ещё и бывший глава гуриллы есть. Герман Хульст - Мастер

Ответить
0

это была отсылка на анонс ПК-версии, которую никто не понял

Ответить
63

"В GTA 5 есть собака, которая каждый день ходит на могилу своего хозяина." - Я не плачу, это слезы в глаза попали.

Ответить
10
Ответить
10

Люди обвиняют видеоигры в жестокости.
Я: *плачу из-за несуществующей собаки, которая ежедневно навещает своего несуществующего хозяина*

Ответить
44

Может, уже было, но не помешает, я думаю. RDR 2, один  олень пытается поднять мёртвого собрата рогами. За душу взял момент.

Ответить
23

Вряд ли это так. В природе часто бывает когда самцы в горячке боя сцепляются рогами и один дохнет. В итоге второй какое-то время таскается с трупом "в рогах" и сам же умирает. Но я так-то по картинке сужу.

Ответить
11

Скорее всего так и есть. Вот кстати гифка с таким случаем.

Ответить
8

Так и есть. По скрину не понятно. Но в игре олень именно цепляется рогами и пытается отцепиться.

Ответить
2

Я не зоолог, не биолог, в тот момент казалось, что пытался поднять, ну и про рога преувеличил всё же, видно, что мордой его приподнимает.
Как бы там ни было, на этот момент потратили время, а я за 70 часов только раз подобное видел и чуть не пропустил)

Ответить
1

Я просто решил что это другая деталь и решил рассказать. Был бы видос было бы понятнее. Это вообще может быть случайное совпадение, а живой олень просто ел траву.

Ответить
41

В Bioshock (2007) есть театр, где цены на пирожные в 40 раз выше, чем в остальных местах. Всё как в жизни, правда?

Это шутка из System Shock 2. Пятый уровень, recreational deck, недалеко от bulkhead есть кинотеатр с репликатором где сода и чипсы стоят в сотни раз больше чем в остальных репликаторах. Если хачишь репликатор - цена лишь немного сбрасывается.

Ответить
5

Видимо первоначальная шутка была именно о ценообразовании? В игре Кена Ливайна это может быть посхалка, а может быть повторение шутки.
Но если сделать такую же штуку в другой игре, это будет пасхалка к Ситсем Шоку или шуткой о ценообразовании?

Ответить
5

Это может знать только гейм дизайнер

Ответить
0

Нет, вы всё врёти. Это деталь в игре! 

Ответить
42

В налоговой расписке из Skyrim

В бухгалтерской книге из чьего-то мода на ретекстуру бухгалтерской книги. В ванильном Скайриме она была не настолько детализированной.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38389

Ответить

Солнечный цвет

28

RDR 2. Если у вашей лошади мало здоровья и выносливости, то вы увидите, как она фактически еле стоит на ногах.

у меня во время игры было такое
зачем напомнил?

Ответить
2

как ты мог до такого довести скакуна? 

Ответить
32

Он про себя. 

Ответить
4

Невзорова на тебя нет

Ответить
25

Фишка с алкоголем была ещё с древних времен в том же WoW, там не только экран мутнеет и персонаж перестаёт двигаться по прямой, но и уровень мобов начинает показываться ниже, чем есть на самом деле.

Ответить
15

А Индржих пердит и рыгает.

Ответить
6

Воу, ничосе. Про уровень мобов не знал. Прикол!

Ответить
2

А в Ultima Online у тебя характеристики временно снижаются. На так однажды подловила вражеская гильдия, когда мы новоселье отмечали

Ответить
22

 Знаки «СТОП» в США были желтыми до 1939-го года

тут как то непонятно. Действия второй Мафии происходят позже 1939.

Ответить
9

Красные знаки ввели в 50-е. В l.a. noire тоже есть эта деталь, кстати

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
21

Оптимус Прайм в Assassin’s Creed (2007). Или нет. Но похож!

Какое внимание к деталям сеттинга ассассинов!

Ответить
3

Ну ещё можно вспомнить, что первые Трансформеры тоже вышли в 2007м. Но всё равно, зачем такая пасхалка была нужна в Ассассине неясно.

Ответить
16

Потому что один из дизайнеров сделал, всем отделом поржали и не удалили

Ответить
1

Причем помню эту пикчу ещё в игромании, но там вроде просто написали что похоже на кабину грузовика.

Ответить

Исполнительный татарин

0

а как же яйчишки у коняшки?

Ответить

Критический спрей

Исполнительный
66

Сынок, в мир пасхалок и деталей игр не входят без базового знания наличия яиц у лошадей в Рдр 2

Ответить

Исполнительный татарин

Критический
–51

слышь батя, проставь запятые пожалуйста. ;)
я и сам иногда грешу ими,но не настолько.)

Ответить
32

Послушайте, папенька, проставьте запятые, пожалуйста.

Я и сам иногда грешу ими, но не настолько.

Не благодари.

Ответить
19

И где он запятую не поставил?

Ответить
3

У него стоит только одна нужная запятая же?

Ответить
2

У него все норм, а вот ты перед «пожалуйста» пропустил... тупо, не находишь?) Очень тупо.

Ответить
12

От себя могу вспомнить то, что в GTA 4 охрана стрипклуба начинает агриться на Нико, если ты начнёшь фоткать танцовщиц с телефона в помещении.

Ответить
14

бля, охуеть. Все-таки внимание к деталям у Р* на каком-то недосягаемом уровне. Потратить столько человекочасов на такой скрипт, который большинство игроков даже не заметит

Ответить
14

Они в Рдр2 потратили время художника на то, что бы у Артура огонёк сигареты в глазах отражался)

Ответить
15

Но время аниматора на то, чтобы он курил дольше двух затяжек, не потратили. Это шизофрения.

Ответить
3

Вы не понимаете, это другое!
Просто ГГ в РДР2 настолько суров, что выкуривает сигарету в две затяжки! Это тоже внимание к деталям!

Ответить
7

РДР2 целиком состоит из внимания к деталям и любви разработчиков к тому, что они делают

Ответить
–2

Слишком толсто, учитывая скандалы с кранчами.

Ответить
0

Это не скандалы, а обычные будни игроразрабов, которые "вынесли сор из избы". 

Ответить
3

Вообще, претензия кажется ну ОЧЕНЬ натянутой, но я согласен.
Не знаю, может со мной что-то не так, но мне хотелось в игре встать в красивом месте и просто постоять там с сигаретой несколько минут.
А он в две затяжки:(
Но это единственная моя претензия, кажется.

Ответить
0

Это абсолютно нормальная претензия, при том что датч там пол игры с сигарой в зубах, а тебе не положено мальчик тебе сигареты только чтобы меткость  восстанавливать

Ответить
0

Скорее всего художник там ни при чём.

Ответить
0

А ещё карты игровые в разных регионах разные 

Ответить
0

Надо же что-то делать людям во время кранчей.

Ответить
0

в GTA 5 будет то же самое, если фоткать на пляжах

Ответить
10

Deus Ex HR
раскиданные дилдосы

Ответить

Критический спрей

Di
19

ну кому шо

Ответить
14

В Биошоке в принципе цены растут по ходу игры, потому что персонаж переходит из бедных районов Восторга в более богатые.

Ответить
13

С Световыми мечами они меняются не просто в зависимости от персонажа, а в зависимости от эпохи откуда эти персонажи. Более круглые мечи в оригинальной трилогии, более острые в трилогии приквелов и совсем острые в сиквелах.

Ответить

Критический спрей

Никита
0

Все куда проще
у каждого своя рукоять, ибо это их личный световой меч 

Ответить
6

Меч Энакина используют и Люк и Рей. Но лезвия у них разные.

Ответить

Критический спрей

Салтугаша
0

почему? 

Ответить
10

Всё как описал Никита Попковъ в начале ветки. Действительно все из-за разного стиля в трилогиях

Ответить
2

Тебе про «лезвие» говорят 

Ответить

Атомный корабль

12

Rainbow Six: Siege. Голова статуи станет грустной, если отделить её от тела.

Такая же фигня со снеговиками в Forza Horizon 

Ответить
5

Знаки «СТОП» в США были желтыми до 1939-го года. Mafia II учла этот нюанс.

Вот только действие Мафии 2 происходит с 43 по 51)

Ответить
17

Потому что в тексте ошибка. Цвет знака поменялся в 50-х годах.

Ответить
0

Тогда всё логично)

Ответить
9

Некоторые из них, как обычно, просто пасхальные яйца или отсылки, и к вниманию к деталям отношения не имеют. Но в остальном реально много клевых деталей, обожаю такое

Ответить
7

Если вы пощадите врага в начальной миссии RDR 2, то встретите его в качестве врага в следующей миссии

Так в пост можно было затолкать половину квестов из трёх ведьмаков

Ответить
4

Я например не знал, думал он в буране постоянно умирает, а тут нет

Ответить

Печатный будильник

6

Эх, а мое дело то живет!

Ответить
0

Здравствуйте. А вы кто?

Ответить
6

чувак, написавший первые два поста. а я так, преемник) 

Ответить

Печатный будильник

Executioner
2

Да так, мимо проходил, зашел поздороваться

Ответить
0

Диванный оппозиционер

Ответить
6

В РДР2 еще опоссумы притворяются мертвыми, когда чувствуют опасность, на небе реальные созвездия, трупы разлагаются со временем и вообще этот список можно продолжать бесконечно

Ответить
4

Тепловизор в Call of Duty: Warzone не позволяет видеть через окна. Что, в общем-то, логично

блин я тупой думал, что это из-за минимальных настроек. А пару дней назад товарищ сказал, что это норм :)
Подборка как всегда отличная

Ответить

Сегодняшний мангал

valera
4

Ну, "в общем-то логично" - такое себе объяснение честно говоря.

Ответить
2

Если честно не силен в технических деталях, но спасибо, что хотя бы на всех настройках так, а не только на минималках. Как они сделали с граффити. Учитывая небольшую полезность их в гулаге - немного не справедливо. Хотя в целом пофиг конечно :)

Ответить

Сексуальный Даниль

Сегодняшний
2

если по простому, то он измеряет температуру стекла, что непонятно-то ?

Ответить
1

Вообще говоря, это не внимание к деталям, это косяк. Скорее всего в тепловизор рендерятся модельки с замененным шейдером и прозрачность там не учли.

Реальные тепловизоры или "видят" через большую часть прозрачных поверхностей, или отражают.

Ответить
0

А я не удивлен. У них блять вертолеты в Варзоне лопастями убивают, но при этом полностью игнорируют любые стены. Вот это я понимаю внимание к деталям. Соси, батлфилд!

Ответить
4

Sleeping Dogs. Если попытаться выйти из машины, двери которой заблокированы, то персонаж не телепортируется, а выбьет лобовое стекло и вылезет наружу.

В Watch Dogs, при всей её пластмассовости и кривости, тоже есть такая деталь, но там ГГ через дверное стекло вылазит. 

Ответить
4

Помню как после погони на автобусах в Спящих псах бросил его при подъезде к рынку и побежал по делам. Часов через 5 игры чувак, удиравший от меня на машине в другой миссии, смачно вмазался в тот самый автобус и сдох.
Лучшее погружение в игровой мир на моей памяти.

Ответить
3

Недавно прошёл Beyond: Two Souls и заметил, что если изменить направление шага ровно в тот момент, когда Джоди начинает движение, то она оступится и развернётся с отдельной анимацией.

Ответить
0

Оптимус прайм в Assassin’s Creed? Поржал. Наркоманы блять.

Ответить
8

Больше грузовик из второго терминатора напомнило.

Ответить
0

Да где вы там оптимуса увидели?

Ответить
0

Там сарай в виде грузовика.

Ответить
0

Поэтому грабить в гта надо, одев маску.

Ответить

Пенсионный Данила

2

В Death Stranding есть и голограмма самой Элой, не только Длинношея.

Ответить
2

по тепловизору один момент, у меня есть в виде небольшого бинокля, так вот через окно все прекрасно видно

Ответить

Чужой турник

2

В The Division 2 в фото режиме на мониторах тоже можно увидеть пиксельную сетку. Кроме того RGB блоки имеют разную освещенность в зависимости от картинки на экране

Ответить
2

Помню в uncharted the lost legacy я оставил машину недалеко от места для исследования и спрятался в кусты, спустя минуту кто-то из врагов увидел ее и начал орать что ее тут не было и мы тут не одни))

Ответить
2
Ответить
2

Последнее время играю в Apex Legends (титанов не играл, может и там было). В общем, приятная мелочь, если прервать анимацию перезарядки, то потом она продолжится с того же момента (например, персонаж уже успел откинуть магазин, либо вставил новый, но не передёрнул затвор). Также, если начать перезарядку с 1 патроном, то персонаж просто поменяет магазин, патрон то уже в стволе, что сокращает анимацию перезарядки. Возможно меня сейчас забросают, но я мало играл в шутеры, а в тех что играл подобного не замечал.

Ответить
0

Еще добавлю, в автосимуляторе Assetto Corsa: Competizione когда вы меняете настройки систем (TC, ABS, баланс тормозов, карта двигателя и тп.), то все это сопровождается соответствующей анимацией водителя, а для каждой машины все эти элементы расположены в разных местах. 

Ответить
1

(а отражение в зеркале - нет)

А ещё в FC5 шины не простреливаются. Нет, надо так - ШИНЫ НЕ ПРОСТРЕЛИВАЮТСЯ !!! Пиздец халтура.

Ответить
3

Бл, ну вообще да.
Странновато даже, честно говоря 🤔

Ответить
0

А точно? А я всегда пытался по колёсам стрелять и мне казалось, что получается( Может кто проверить? Я хотел, но мне придётся начинать новую игру, и там до машин ещё дофига вступления.

Ответить
1

Я попробовал его только недавно совсем. Колёса каменные, никакой реакции на попадания.

Ответить
0

Понял, спасибо. Это действительно очень странно.

Ответить
0

то есть получается что в бонворкс и валоранте экраны работают по принципу реальности а не просто как воткнутое изображение?

Ответить
3

Просто с определенного расстояния к изображению начинают применять специальный шейдер, имитирующий цветовую триаду. Ебанутых нет, программировать её реальную работу и тратить на это процессорное время.

Ответить
0

Нахрен это надо в игре которая выглядит как картошка правда не совсем понятно

Ответить
0

Как говорит известный Инженер - "Потому что весело!".

Ответить
0

учитывая какие кордоры задроченные во всякую хуйню я бы не удивился что так работает дисплей 

Ответить
1

Если вы пощадите врага в начальной миссии RDR 2, то встретите его в качестве врага в следующей миссии.

хорошо что я его убил

Если вы грабите продавца, но не убиваете его, то в следующий раз он встретит вас с дробовиком.

хорошо что я их всегда убивал

Ответить
1

Как ж круто.

Ответить
1

Вспоминается Saints Row 2. Если часто слушать одну и ту же радиостанцию, то в некоторые моменты ГГ начинает подпевать в машине

Ответить
1

Всё интересно, кроме ЗВ Батлфронта.

Ответить
1

тут тоже лилия черная

Ответить
1

 Sleeping Dogs. Если попытаться выйти из машины, двери которой заблокированы, то персонаж не телепортируется, а выбьет лобовое стекло и вылезет наружу.

Да, одним ударом ноги выбивает. Даже не группирует тело для этого. Просто нога выстреливает вверх и стекло сразу послушно разбивается.
Немножко недоработали. Хоть бы два удара на это выделили. Первый удар - стекло идет трещинами, второй удар - стекло вылетает.

Ответить
1

Boneworks. Если подойти к телевизору слишком близко, можно увидеть пиксели.

Апертурную решётку.

Ответить
0

Знаки «СТОП» в США были желтыми до 1939-го года. Mafia II учла этот нюанс.

Нюанс в том, что в Mafia 2 уже 43-51

Ответить
1

Выше уже писали что в тексте ошибка. Они изменили цвет в 50-тых.

Ответить
0

@Zampo1it где гифки, блеать?)

Ответить
1

отложены из-за COVID-19)

Ответить

Местный кран

0

Количество лайков Замполита растёт, когда на реддите выходит новый пост внимания к деталям в играх

Ответить

Местный кран

Местный
0

Если зайти ночью в комментарии под статьями ДТФ, то можно увидеть призрак Дикой Охоты и таракашек, которые играют в русскую рулетку 

Ответить
1

от же я тебе покоя не даю)

Ответить
0

Почему бы не сохранять картинки в нормальном разрешении? Вы не умеете?

Ответить
0

все картинки предоставлены в том же разрешении, в котором были выложены на реддит

Ответить
1

например картинка из валоранта в оригинале FullHD, но вы почему-то вставили в пост уменьшенную версию для предпросмотра
https://www.reddit.com/r/GamingDetails/comments/ggxrij/you_can_see_the_rgb_subpixels_on_the_screens_in/

аналогично и с Borderlands 3, но здесь это уже критичней, потому что текст
https://www.reddit.com/r/GamingDetails/comments/gdzmix/at_the_beginning_of_borderlands_3_claptrap_says/

Ответить
0

от же блин. и правда.
как так-то? я ж картинку по ссылке вставляю. я думал, DTF автоматически копирует её с источника.
@Сломалось как это работает?

Ответить
0

да ну как так, не видно ж нифига

Ответить
0

Бункер с числами из сериала Lost в Call of Duty: Black Ops III

На сколько я помню это за забором на Мп карте в Модерн Варфер 3

Ответить
0

Ути какой пёсель

Ответить
0

Как долго я ждал продолжения.

Ответить
0

На упоминание Insurgency отдельное спасибо.

Ответить
0

В РДР2 половина игры построена на внимании к деталям.

Ответить
0

НАКАНЕЦТА!

Я джва года ждал эту статью

Ответить
0

"Тепловизор в Call of Duty: Warzone не позволяет видеть через окна. Что, в общем-то, логично."

Объясните гуманитарию плз.

Ответить
0

[ответ от такого же гуманитария]
тепловизор в прямом смысле позволяет видеть температуру объекта. чем горячее, тем ярче будет светиться. в случае с Warzone тепловизор будет "видеть" только один объект - окно. всё, что за ним, он не распознает

Ответить
0

Тепловизор снимает инфракрасное излучение поверхности тела -> он показывает излучение поверхности стекла, а не того, что за ним

Ответить
0

В персоне 5 роял моргана урчит когда гладишь геймпад 

Ответить
0

В hunt showdown тоже глохнешь когда много выстрелил. Причем на разных оружиях нужно выпустиь разное колво патронов

Ответить
0

Фродо Беггинс продал кольцо

Не помню никакого Фродо в TES.

Ответить